Решение №ИС/1791/24 Решение по делу № 073/06/106-177/2024 от 1 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

29.03.2024 Дело № 073/06/106-177/2024

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя комиссии

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>,

членов комиссии:

в присутствии

(с использованием

системы видео-конференц-связи):

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>,

- от МБУ «Стройзаказчик»:

- <…> (доверенность № 73-МБУ-СЗ-24/702 от 27.03.2024),

- от ООО «Самаратрансстрой»:

- <…> (доверенность № 43/2024/2 от 27.03.2024),

- <…> (доверенность № 43/2024/1 от 27.03.2024),

- от АО «Гипростроймост»:

- <…> (доверенность № 28/03 от 28.03.2023),

рассмотрев дело № 073/06/106-177/2024 по жалобе ООО «Самаратрансстрой» (далее - заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме № 0368300135824000001 (наименование объекта закупки – «Строительство автомобильной дороги по ул. Ефремова от улицы Шигаева до ул. Хваткова в Засвияжском районе г. Ульяновска»; заказчик – Администрация города Ульяновска в лице МБУ

«Стройзаказчик» (далее - заказчик); начальная (максимальная) цена контракта – 536 945 637,82 руб., дата подведения итогов – 20.03.2024), по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1974-ЭП/24 от 25.03.2024 (дата размещения в ЕИС – 22.03.2024) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Самаратрансстрой» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме № 0368300135824000001.

Содержание жалобы составило указание, в том числе на следующее.

Заявитель указывает, что, по его мнению, при проведении указанного открытого конкурса в электронной форме был нарушен установленный порядок рассмотрения и оценки заявок на участие. Также, по мнению заявителя, победитель не соответствует установленным дополнительным требованиям о наличии соответствующего опыта.

Вх. № 2091-ЭП/24 от 27.03.2024 в Ульяновское УФАС России от заявителя поступили дополнения к жалобе, согласно которым общество не согласно с тем, что при присвоении баллов не были учтены контракты от 27.09.2021 № 100-5/42/21 и от 23.12.2019 № 141-5/90/19, и считает, что при оценке заявок комиссия по осуществлению закупок должна произвести оценку по показателю «Общее количество контрактов» с учетом того, что заявителем в заявке представлено 25 контрактов, а не 23.

Вх. № 2105-ЭП/24 от 28.03.2024 в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание на следующее.

При оценке заявок по показателю «Общее количество исполненных контрактов» из 27 приложенных контрактов у заявителя были приняты к учету 23, так как по 4 исполненным контрактам обществом не приложены документы, подтверждающие их исполнение.

На заседании Комиссии 28.03.2024, проводимом в дистанционном режиме, представители заявителя поддержали доводы жалобы, представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, поддержал представленные письменные возражения, представитель АО «Гипростроймост» также не согласился с доводами заявителя и указал, что рассмотрение жалобы не осуществляется антимонопольным органом в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по нестоимостным критериям. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14 час. 00 мин. 29.03.2024 для документального анализа материалов по делу.

Вх. № 2145-ЭП/24 от 29.03.2024 в Ульяновское УФАС России от заявителя поступили дополнения к жалобе, содержащие указание на то, что ранее представленные и принятые к оценке документы не подлежат переоценке, заявитель просит принять к оценке два исполненных контракта (от 27.09.2021 № 100-5/42/21 и от 23.12.2019 № 141-5/90/19), а также обращает внимание, что все дополнительные соглашения к ним размещены в ЕИС и комиссия была ознакомлена с ними. Кроме того, заявитель указывает, что между заказчиком и победителем имеется сговор.

Вх. № 2166-ЭП/24 от 29.03.2024 в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили дополнения к возражениям на жалобу, содержащие пояснения причин принятия и не принятия к оценке документов, представленных в составе заявки № 1161122258.

Комиссией Ульяновского УФАС России установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 28.02.2024 было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0368300135824000001, наименование объекта закупки – «Строительство автомобильной дороги по ул. Ефремова от улицы Шигаева до ул. Хваткова в Засвияжском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 536 945 637,82 руб.).

28.02.2024 в извещение были внесены изменения.

11.03.2024, 12.03.2024 были опубликованы разъяснения положений извещения.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 19.03.2024 поступило 4 заявки, комиссией по осуществлению закупок была произведена оценка вторых частей заявок участников.

Согласно протоколу подведения итогов от 20.03.2024 заявки всех участников конкурса были признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства, определен победитель.

Рассмотрев представленные материалы Комиссия Ульяновского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «Самаратрансстрой» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1) В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию: финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Указанные дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 2571).

В соответствии с позицией 17 Постановления № 2571 к участникам закупки на выполнение работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги, установлено дополнительное требование к участникам закупок наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;

2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;

3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги.

Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1 или 2 позиции 17, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 позиции 17, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.

К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям по пункту 1 позиции 17 Постановления № 2571, относятся:

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт (акты) выполненных работ, подтверждающий (подтверждающие) цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

Согласно подпункту «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Также в соответствии с абзацем 8 подпункта «б» пункта 3 Постановления № 2571 если предусмотренные приложением в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» документы и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе ведение которых осуществляется в ЕИС с размещением на официальном сайте ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» таких документов, вместо направления таких документов участник закупки вправе направить в соответствии с Законом о контрактной системе номер реестровой записи из соответствующего реестра.

В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0368300135824000001 к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования на основании Постановления № 2571, также установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с позицией 17 Постановления № 2571.

В соответствии с подпунктом «а» пунктом 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 42 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом «а» пунктом 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 42 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.03.2024 заявка АО «Гипростроймост» признана соответствующей требованиям извещения и Закона о контрактной системе.

Комиссией Ульяновского УФАС России были изучены документы, направленные АО «Гипростроймост» оператору площадки для целей подтверждения его соответствия дополнительным требованиям и установлено, что победителем представлены документы, соответствующие дополнительным требованиям, установленным позицией 17 приложения к Постановлению № 2571, а именно: содержится указание на номер реестровой записи исполненного договора – 2730302653019000084, который был заключен с ОГКУ «Департамент автомобильных дорог» на выполнение работ по объекту «Строительство автомобильной дороги «Старая Ерыкла – Ерыклинский» Кузоватовского и Тереньгульского районов Ульяновской области», цена контракта - 285 189 549,09; а также приложены акты приемки объекта капитального строительства, а также акт (акты) выполненных работ, подтверждающий (подтверждающие) цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ по форме КС-11 и КС-14 и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 13.10.2021.

Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что АО «Гипростроймост» представлены документы, подтверждающие наличие опыта, предусмотренного позицией 17 приложения к Постановлению № 2571 и доводы заявителя в этой части не находят своего фактического подтверждения.

2) Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В связи с вышеизложенным, жалоба заявителя не рассматривается в части результатов оценки заявок на участие в конкурсе по таким критериям, как квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

При этом Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу о том, что комиссией по осуществлению закупок при рассмотрении заявок порядок оценки заявок на участие в конкурсе не нарушен в связи со следующим.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронные документы, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе.

Приложением к извещению № 0368300135824000001 является, в том числе, файл «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах исп».

Извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0368300135824000001 и приложением к извещению «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах исп» установлены следующие критерии оценки заявок:

1. Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги – 60 %;

2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации – 40 %.

При этом в рамках критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» установлено два показателя – «Общая цена исполненных участником закупки договоров» и «Общее количество исполненных участником закупки договоров».

Согласно подпункта «р» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования изложены в приложении к извещению 0368300135824000001 «Требования к составу заявки, инструкция Конкурс».

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2604), «оценка заявок» - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 19.03.2024 заявка № 1161122258 (ООО «Самаратрансстрой») была признана соответствующей требованиям, по результатам рассмотрения и оценки заявка № 1161122258 по показателю оценки «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта» получила 55,84 балла.

Раздел III «Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке» файла «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах исп» к извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0368300135824000001 содержит указание, что детализирующему показателю «Общее количество исполненных участником закупки договоров» к оценке принимаются исключительно исполненный договор (договоры), предусматривающий выполнение работ на автомобильной дороге, который не относится к контрактам, указанным в абзацах втором - четвертом подпункта «г» п. 31 Положения, и предусматривает выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу вышеуказанного объекта капитального строительства, в которых участник закупки выступает генеральным подрядчиком.

Установлен перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта:

«1) исполненный договор (договоры);

2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);

3) акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);

- последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

- к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

- к оценке принимаются документы: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров), в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «д» пункта 31 Положения, а именно: к оценке принимаются документы, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).

Документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Каждый контракт/договор должен быть исполнен участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в таком контракте/договоре.

При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати (при наличии).

Оценке не подлежат контракты/договоры, работы по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными).

Оцениваются представленные участником закупки контракты/договоры, которые приложены в составе заявки.».

Таким образом, порядок оценки заявок устанавливает, что участник закупки для оценки по указанному детализирующему показателю включает в состав заявки исполненный договор (договоры), в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением проектной документации (если проектная документация является приложением к таким документам).

В соответствии со сведениями, представленными оператором электронной площадки (ООО «РТС-тендер»), заявка № 1161122258 (ООО «Самаратрансстрой») в качестве документов для оценки заявок по показателю «Общее количество исполненных участником закупки договоров» было представлено 27 договоров (контрактов).

Комиссией по осуществлению закупок заказчика к оценке в соответствии с установленным порядком не были приняты только 4 договора, в отношении двух из которых заявитель претензий не имеет.

При этом договоры от 27.09.2021 № 100-5/42/21 и от 23.12.2019 № 141-5/90/19 не были учтены, так как представлены не в полном объеме, а именно, без дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью контрактов.

Таким образом, действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с соблюдением порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» не нарушают установленный заказчиком порядок оценки, положения Закона о контрактной системе, и жалоба ООО «Самаратрансстрой» является необоснованной в указанной части.

Относительно доводов заявителя о том, что комиссия по осуществлению закупок имела возможность самостоятельно ознакомиться с теми документами, которые отсутствуют в заявке, но размещены ЕИС, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

При рассмотрении заявок участников комиссия по осуществлению закупок опирается на представленные в составе заявки документы и сведения. При этом, подпунктом «р» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе обязанность по включению документов, направляемых для оценки по критериям, возложена на участника закупки, следовательно, участник закупки несет ответственность за полноту представленных сведений.

Доводы ООО «Самаратрансстрой» о возможном нарушении победителем закупки и заказником антимонопольного законодательства, в том числе о заключении антиконкурентного соглашения, образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. С учетом изложенного, заявитель имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Самаратрансстрой» необоснованной.

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

МБУ "Стройзаказчик"
ИНН 7325126055, ОГРН 1147325000250
Администрация г. Ульяновска
ИНН 7303014573, ОГРН 1027301171446
Общество с ограниченной ответственностью "САМАРАТРАНССТРОЙ"
ИНН 6376021161, ОГРН 1116376000960