Решение №4702-03 Признать жалобу ООО «Норма» необоснованной. от 1 октября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
29.09.2021 Дело № 073/06/64-553/2021
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- врио руководителя управления – начальника отдела <…>; |
членов
в присутствии (с использованием системы видеоконференцсвязи), |
- врио начальника отдела <…>, - специалиста-эксперта <…>;
- от ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»: - <…> ( доверенность № 18 от 19.03.2021 г.), - от Агентства государственных закупок Ульяновской области: - <…> (доверенность № 17 от 26.08.2021 г.), |
рассмотрев дело № 073/06/64-553/2021 по жалобе ООО «Норма» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621003472 (наименование объекта закупки – «Строительство «ФАП по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, с.Красная Река, ул.Советская, 9а»; заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик», далее – заказчик; уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 7 318 230,35 руб., срок окончания подачи заявок – 22.09.2021 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 6938 от 22.09.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Норма» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621003472.
Заявитель жалобы указывает на то, что указанный в документации график выполнения строительно-монтажных работ не соответствует требованиям приказа Минстроя № 336/пр от 05.06.2018 г.
Вх. № 7004 от 24.09.2021 г. и № 7083 от 28.09.2021 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следущее.
График выполнения строительно-монтажных работ составлен в соответствии с формой, установленной Приказом № 336/пр и не нарушает требования Закона о контрактной системе.
При этом проект государственного контракта содержит проекты графиков, составленных в соответствии с Приказом № 336/пр. Смета контракта по объекту содержит полную информацию о физическом объеме работ.
Кроме того, в составе документации размещено положительное заключение экспертизы, в котором указано, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
На заседании Комиссии 28.09.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, поддержали ранее представленные письменные пояснения. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:45 29.09.2021 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 06.09.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000621003472, наименование объекта закупки – «Строительство «ФАП по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, с.Красная Река, ул.Советская, 9а» (начальная (максимальная) цена контракта – 7 318 230,35 руб.).
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 22.09.2021 г. ценовое предложение поступало от 1 участников закупки, цена была снижена до 7 281 639,20 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 23.09.2021 г. заявка единственного участника признана соответствующей требованиям документации и законодательства, аукцион признан несостоявшимся.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Норма» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.06.2018 г. № 336/пр, на основании части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, утверждена «Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ» (далее - Методика).
В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 2 к документации № 0168500000621003472 содержит в себе график выполнения строительно-монтажных работ, соответствующий Методике.
Таким образом, доводы жалобы ООО «Норма» не находят своего фактического подтверждения и являются необоснованными.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Норма» необоснованной.
Председатель комиссии |
<…> |
Члены комиссии |
<…>
<…>
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.