Решение №6836-03 Жалоба ИП Ч<….> признана необоснованной. от 19 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

17.12.2019                                                                      Дело № 073/06/64-16 164/2019

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- врио руководителя управления <…>;

членов

 

 

в присутствии

 

- начальника отдела <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

- от ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской

области»:

- <…> (доверенность № 12 от 09.01.2019 г.),

 

рассмотрев дело № 073/06/64-16 164/2019 по жалобе ИП Ч<….> (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168200002419010765 (наименование объекта закупки – «Строительство автомобильной дороги «Старая Ерыкла – Ерыклинский» Кузоватовского и Тереньгульского районов Ульяновской области»; заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», далее – заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 346 844 311,00 руб.; срок окончания подачи заявок – 11.12.2019 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 8393 от 10.12.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ИП Ч<….> на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168200002419010765.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы проект контракта не соответствует положениям Постановления Правительства РФ № 1466 от 23.12.2016 г. и заказчиком в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе проектная документация опубликована не в полном объеме.

На заседание Комиссии 16.12.2019 г. представитель ИП Ч<….> не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 12.12.2019 г. в 11:35).

 

На заседании Комиссии 16.12.2019 г. представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (исх. № 2839 от 16.12.2019 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Проект контракта полностью соответствует требованиям Постановления Правительства РФ № 1466 от 23.12.2016 г. В единой информационной системе в составе аукционной документации опубликовано приложение № 4, которое содержит проектную документацию в полном объеме.

 

На заседании Комиссии 16.12.2019 г. представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, аналогичные пояснениям заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:35 17.12.2019 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 28.11.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002419010765, наименование объекта закупки – «Строительство автомобильной дороги «Старая Ерыкла – Ерыклинский» Кузоватовского и Тереньгульского районов Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 346 844 311,00 руб.).

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 11.12.2019 г. ценовые предложения поступали от трех участников закупки, цена была снижена на 14%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.12.2019 г. заявки двух участников были признаны несоответствующими требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Ч<….> необоснованной, при этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 4 к документации об электронном аукционе № 0168200002419010765 содержит все тома проектной документации, разработанной на «Строительство автомобильной дороги «Старая Ерыкла – Ерыклинский» Кузоватовского и Тереньгульского районов Ульяновской области».

Учитывая изложенное, доводы жалобы не находят своего фактического подтверждения.

Следовательно, жалоба ИП Ч<….> в указанной части является необоснованной.

 

2. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно пункту 5.1. раздела 4 «Проект контракта» документации электронного аукциона № 0168200002419010765 исполнитель обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20% от цены контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее - Постановление № 1466) утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что пункты 5.2 -5.7 раздел 4 «Проект контракта» документации электронного аукциона № 0168200002419010765 содержат типовые условия контракта, предусматривающего привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466.

На основании вышеизложенного, жалоба ИП Ч<….> является необоснованной в указанной части.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Ч<….> необоснованной.

 

Председатель комиссии

<…>

Члены комиссии

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны