Решение №ИС/229/24 Решение по делу № 073/06/106-5/2024 от 18 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

15.01.2024 Дело № 073/06/106-5/2024

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя комиссии

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов комиссии:

в присутствии

(с использованием

системы видео конференц-

связи),

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>.,

- от МБУ «Управление архитектуры и строительства» МО «Барышский район» Ульяновской области:

- <…> (приказ № 33-л/с от 12.12.2023, паспорт),

- от Агентства госзакупок Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 49 от 09.01.2024),

- от ООО «Самара Строй Дизайн»

- <…> (доверенность б/н от 11.01.2024),

рассмотрев дело № 073/06/106-5/2024 по жалобе ООО «Самара Строй Дизайн» (далее - заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки при проведении электронного аукциона № 0168500000623005511 (наименование объекта закупки – «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №4 МО «Барышский район» по адресу: Ульяновская область, Барышский район, г. Барыш, ул. Фабричная, д. 57А»; заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение «Управление архитектуры и строительства» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области (далее – заказчик), уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области (далее – уполномоченный орган); начальная (максимальная) цена контракта – 130 355 730,00 руб., дата подведения итогов – 28.12.2023) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1-ЭП/24 от 09.01.2024 (дата размещения в ЕИС – 29.12.2023) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Самара Строй Дизайн» на действия комиссии по осуществлению закупки при проведении электронного аукциона № 0168500000623005511.

Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение требований законодательства о контрактной системе, число членов комиссии по осуществлению закупок не соответствует требованию, установленному в части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе, а также в протоколе подведения итогов определения поставщика отсутствуют критерии оценки заявок участников касательно представленного опыта, что нарушает нормы законодательства о контрактной системе.

Вх. № 102-ЭП/24 от 10.01.2024, № 133-ЭП/24 от 11.01.2024 в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе на следующее.

Согласно персональному составу комиссии по осуществлению закупок рассматриваемой закупки от 11.12.2023 в состав комиссии входят три человека. В соответствии с частью 8 статьи 39 Закона о контрактной системе, комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заедании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов, в рассматриваемом случае - 2 человека, таким образом, кворум для проведения заседания комиссии имелся.

Довод об отсутствии в итоговом протоколе от 28.12.2023 № ИЭА1 информации о критериях оценки заявок участников касательно представленного опыта не состоятелен, поскольку протокол подведения итогов определения поставщика от 28.12.2023 № ИЭА1 соответствует требованиям пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии 12.01.2024, проводимом в дистанционном режиме, представитель заявителя поддержала доводы жалобы, представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы не согласились, поддержали представленные письменные возражения, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15 час. 20 мин. 15.01.2024 для документального анализа материалов дела.

Вх. № 209-ЭП/24, № 241-ЭП/24 от 15.01.2024 в Ульяновское УФАС России от ООО «Самара Строй Дизайн» поступили отзыв на возражения уполномоченного органа, а также дополнения к жалобе, содержащие указание на следующее. В настоящее время в отношении победителя возбуждено три исполнительных производства, также у победителя имеется задолженность перед иными кредиторами. Код ОКВЭД по основной деятельности победителя - 46.90 Торговля оптовая неспециализированная, что также является сомнительным фактом. ООО «Группа Астар» выступала в качестве участника с фиктивно подтверждённым опытом прямого исполненных контрактов, так как фактическое заключение контрактов происходило с ООО «КомпанияЧеченХолод», не являющимся непосредственным участником торгов.

Комиссией Ульяновского УФАС России установлено следующее.

В единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) 13.12.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0168500000623005511, наименование объекта закупки – «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ № 4 МО «Барышский район» по адресу: Ульяновская область, Барышский район, г. Барыш, ул. Фабричная, д. 57А» (начальная (максимальная) цена контракта – 130 355 730,00 руб.).

15.12.2023, 18.12.2023 в извещение были внесены изменения.

15.12.2023 были опубликованы разъяснения положений извещения

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 26.12.2023 на участие в указанной закупке поступило 6 заявок, ценовые предложения поступали от 4 участников, цена контракта была снижена на 16,24 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.12.2023 заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства, определен победитель.

Рассмотрев представленные материалы Комиссия Ульяновского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «Самара Строй Дизайн» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно части 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В силу части 2 статьи 39 Закона о контрактной системе, решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

В соответствии с частью 3 статьи 39 Закона о контрактной системе число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.

В соответствии пункта 2.2 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26.03.2020 № 6/139-П (далее - Порядок), уполномоченный орган принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы. Персональный состав указанных комиссий формируется на основании предложений заказчиков о кандидатурах для включения в составы этих комиссий в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 Порядка.

Согласно персональному составу комиссии по осуществлению закупок для проведения электронного аукциона № 0168500000623005511, представленному уполномоченным органом, комиссия состоит из трех человек.

В силу части 8 статьи 39 Закона о контрактной системе комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

Установлено, что рассмотрение заявок, подведение итогов закупки осуществлялось комиссией по осуществлению закупок заказчика в составе двух человек, о чем прямо следует из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.12.2023, опубликованного в ЕИС.

Следовательно, процент осуществляющих рассмотрение заявок, подведение итогов закупки членов комиссии по осуществлению закупок превышает 50% от общего числа членов комиссии по осуществлению закупок заказчика.

Комиссия Ульяновского УФАС России, проанализировав протокол подведения электронного аукциона, установила, что указанный протокол содержит подписи двух членов комиссии по осуществлению закупок заказчика, присутствовавших и участвовавших в рассмотрении заявок участников, поданных на участие в электронном аукционе.

При таких обстоятельствах, комиссией по осуществлению закупок заказчика не допущено нарушений при формировании протокола о подведении итогов электронного аукциона.

Учитывая изложенное, доводы ООО «Самара Строй Дизайн» о том, что число членов комиссии по осуществлению закупок не соответствует установленному в части 3 статьи 39 требованию Закона о контрактной системе не находят своего фактического подтверждения, и жалоба ООО «Самара Строй Дизайн» является необоснованной в указанной части.

2. Согласно части 4 статьи 24 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Закона о контрактной системе предусмотрена документация о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.

Согласно извещению № 016850000062300551 заказчиком при осуществлении спорной закупки выбран такой конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) как электронный аукцион, критерии оценки заявок не установлены.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе принято постановление Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2604).

Пунктом 4 Постановления № 2604 установлено, что при проведении аукционов применяется только критерий, предусмотренный подпунктом «а» пункта 3 Положения, а именно, цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги. Оценка по такому критерию осуществляется путем присвоения порядкового номера в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 1 части 5 статьи 74 и подпунктом «б» пункта 1 части 5 статьи 76 Закона о контрактной системе. При этом положения раздела II Положения не применяются.

Порядок проведения электронного аукциона, в том числе, требования к протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) установлены в статье 49 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе члены комиссии по осуществлению закупок на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать, в том числе обоснование принятого аукционной комиссией решения о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки либо об ее отклонении.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 26.12.2023 на участие в указанной закупке поступило 6 заявок, ценовые предложения поступали от 4 участников, цена контракта была снижена на 16,24 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.12.2023 № ИЭА1 заявки 6 участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства, определен победитель.

Таким образом, Комиссия Ульяновского УФАС России, проанализировав протокол подведения электронного аукциона, не усматривает в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе, поскольку протокол подведения итогов от 28.12.2023 № ИЭА1 соответствует требованию пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, жалоба ООО «Самара Строй Дизайн» является необоснованной в указанной части.

3. В силу подпункта «о» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктом 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает требования к участникам закупки, в том числе, о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

На заседании Комиссии Ульяновского УФАС России установлено, что заявка № 185 (ООО «Группа Астар») содержит декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе о непроведении ликвидации победителя и отсутствии решения арбитражного суда о признании победителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

При этом Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве информация о признании победителя (ООО «Группа Астар») несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него конкурсного производства или ликвидации победителя отсутствует.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

Согласно позиции ФАС России, отраженной в письме от 04.10.2016 № РП/68457-ПР/16 отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации может подтвердить Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы, в случае обращения заказчика в соответствующий орган о предоставлении информации.

В Арбитражном суде Чеченской Республике рассматривается дело № А77-2795/2023, где истцом выступает ООО «Группа Астар», а ответчиком - Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике, ООО «Группа Астар» оспаривается требование УФНС по Чеченской Республике об уплате задолженности от 27.06.2023 № 6089 и последующее вынесенное решение № 2414 от 14.08.2023 о взыскании задолженности за счет денежных средств на счетах налогоплательщика, постановления № 905 от 31.10.2023 о взыскании задолженности за счет имущества налогоплательщика, из которых с достаточной степенью определенности не следует информация о периодах и основаниях возникновения задолженности. В настоящее время судебный акт по делу А77-2795/2023 не вынесен.

Таким образом, в настоящее время в соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 31 Закона о контрактной в отношении победителя отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) или об открытии конкурсного производства.

Задолженность перед иными кредиторами, которые имеются у юридического лица не относятся к задолженности, предусмотренной пунктом 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, доводы ООО «Самара Строй Дизайн» о несоответствии победителя требованиям пункта 3 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не находят своего фактического подтверждения, и жалоба ООО «Самара Строй Дизайн» является необоснованной в указанной части.

4. Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, либо юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

В силу части 1 статьи 49 Федерального закона от 30.11.1994 № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» (далее – ГК РФ) юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52 ГК РФ), и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

В соответствии с частью 2 статьи 49 ГК РФ юридическое лицо может быть ограничено в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом. Решение об ограничении прав может быть оспорено юридическим лицом в суде.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0168500000623005511 и Законом о контрактной системе не установлена обязанность комиссии по осуществлению закупок проверять коды ОКВЭД, отраженные в выписке ЕГРЮЛ участников, также, как и Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность признания заявки, не соответствующей требованиям извещениям по причине наличия или отсутствия в выписке ЕГРЮЛ указания на конкретный вид экономической деятельности.

На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России не усматривает в действиях комиссии нарушений законодательства о контрактной системе, и довод жалобы ООО «Самара Строй Дизайн» является необоснованной в указанной части.

5. Согласно извещению об осуществлении закупки № 0168500000623005511 заказчиком в соответствии с требованиями части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и позицией 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 2571) установлено дополнительное требование к участникам о наличии опыта: опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) или опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства(за исключением линейного объекта) или опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

В составе заявки победителя в качестве подтверждения соответствия требованиям извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000623005511 и пункта 10 Постановления № 2571 был представлен контракт № 53 от 21.03.2022 на выполнении работ по капитальному ремонту МБОУ «СОШ № 10 г. Шали», Шалинского муниципального района, Чеченской Республике, заключенный между ООО «Компания ЧеченХолод» и Министерством образования и науки Чеченской Республики.

Также в составе заявки имеется выписка ЕГРЮЛ и уведомление о смене наименования организации с ООО «Компания ЧеченХолод» на ООО «Группа Астар». При этом смена наименования юридического лица не может свидетельствовать о факте предоставления фиктивных контрактов.

Иных документов и сведений, подтверждающих довод ООО «Самара Строй Дизайн» о фиктивном опыте победителя в деле, не имеется.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Самара Строй Дизайн» является необоснованной в указанной части.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Самара Строй Дизайн» необоснованной.

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью "САМАРА СТРОЙ ДИЗАЙН"
ИНН 6311103095, ОГРН 1076311010489
АГЗ УО
ИНН 7325169669, ОГРН 1207300004944
Муниципальное бюджетное учреждение «Управление архитектуры и строительства» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области
ИНН 7306041159, ОГРН 1097306000626