Постановление №239 Признать в действиях <…>, являвшегося на момент совершения п... от 7 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 239
о назначении административного наказания

 

ДЕЛО № 15235 -К/04-2018

Г. Ульяновск
 

Резолютивная часть постановления оглашена 06.11.2018

В полном объеме постановление изготовлено 07.11.2018

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области <…>, рассмотрев материалы дела о совершении о совершении <…>, административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие представителя <…>

УСТАНОВИЛ:

 

13.01.2018 ОГУП «Новочеремшанский лесхоз» на официальном сайте РФ torgi.gov.ru было размещено информационное сообщение № 131018/23993368/04 о проведении открытого аукциона по продаже государственного и муниципального имущества по решению ликвидационной комиссии ОГУП "Новочеремшанский лесхоз" – контактное лицо <…>, находящееся по адресу: <…>.

Лот №1 – самоходная машина «Трактор Белорус», описание:  трактор Белорус 82, изготовитель ОАО «ПОЕЛАЗ» ПАСТ, год выпуска 2008, цвет синий; местоположение : Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Новочеремшанск, ул. Заводская, 2.

При рассмотрении жалобы на данные торги в деле 14729/04-2018 установлено следующее.

1. ОГУП «Новочеремшанский лесхоз» было представлено Постановление №2 от 12.12.2017 «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества». Согласно данному Постановлению, было принято решение организовать и провести открытый аукцион по продаже государственного имущества ОГУП «Новочеремшанский лесхоз»: трактора Белорус 82,1 с начальной ценой лота – 317 508 руб. и суммой задатка в размере 63 501 руб. Контроль за исполнением данного Постановления возложен на председателя ликвидационной комиссии – <…>.

Протоколом №2 от 06.02.2018 участниками аукциона по лоту №1 признаны:

1 <…>, подавший заявку 05.02.2018 с копией платежного поручения от 04.02.2018 о перечислении задатка на участие в аукционе в размере 63 501 руб.;

2. <…>, подавший заявку 05.02.2018 с копией платежного поручения от 04.02.2018 о перечислении задатка на участие в аукционе в размере 63 501 руб.;

3. <…>, подавший заявку 02.02.2018. В представленной организатором торгов копии заявки платежного поручения и иных доказательств о перечислении задатка за участие в аукционе не имеется.

Данный протокол не подписан членами аукционной Комиссии.

В ходе рассмотрения дела были выявлены противоречия в датах, указанных в извещении №131017/23993368/04. Дата и время начала подачи заявок в первоначальной редакции информационного извещения №131017/23993368/04 – 16.01.2018, а дата и время окончания подачи заявок – 16.02.2018. В свою очередь дата и время проведения аукциона назначены на 06.02.2018, а в гра-фе «место и срок подведения итогов» указано 13.11.2017.

Анализ представленных Областным государственным унитарным предприятием «Новочеремшанский лесхоз» документов показал, что изменения в аукционную документацию были вне-сены после получения уведомления Ульяновского УФАС России о поступлении жалобы. При этом, на сайте torgi.gov.ru был создан документ контролирующего органа 07.02.2018 в 09:13 (по местному времени), а изменения в извещение внесены 07.02.2018 в 15:43. Согласно распечатке с сайта torgi.gov.ru организатор аукциона внес изменения в следующие графы: дата и время окончания подачи заявок – исправлено на 06.02.2018; дата и время проведения аукциона – исправлено на 16.02.2018.

Согласно ч. 18 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. Рассматриваемые торги были приостановлены 08.02.2018 в 16:17.

2. Заявителем указано, что в документации к аукциону не размещены формы заявок и формы описи документов.

При рассмотрении дела данный довод находит своё подтверждение. В соответствии с п. 9 ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.

Организатором торгов в информационном сообщении указано, что для участия в аукционе необходимо представить следующие документы:

а) заявку по форме, утверждаемой продавцом;

б) платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка;

в) заверенные копии учредительных документов;

г) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций);

д) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица.

Все документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента. К данным документам прилагается их опись.

Однако требования к оформлению представляемых документов, в том числе заявки на участие в аукционе, организатором торгов не размещены.

3. Заявителем указано, что в информационном сообщении не указан размер задатка.

В ходе рассмотрения дела данный довод не нашёл своего подтверждения, так как в информационном сообщении содержатся сведения о величине задатка по лоту №1 – 63 501 руб.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что организатором торгов некорректно заполнены сроки в информационном сообщении, а также не указаны требования к представляемым документам, что привело к тому, что заявитель был введён в заблуждение при принятии решения об участии в аукционе.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с  частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

<…> в соответствии с распоряжением Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 23.12.2015 №2301 был назначен председателем ликвидационной комиссии ОГУП «Новочеремшанский лесхоз».

В соответствии с постановлением от 12.12.2017 решено организовать и провести аукцион по продаже имущества ОГУП «Новочеремшанский лесхоз», председателем аукционной комиссии утвержден <…>, контроль исполнения данного постановления оставлен за <…>

 

Таким образом,  <…>, являвшимся на момент совершения правонарушения председателем ликвидационной комиссии ОГУП «Новочеремшанский лесхоз», в 2018 году в с.Новочеремшанск Новомалыклинского района Ульяновской области, совершено административное правонарушение, за которое частью 10 статьи 7.32.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, состав установлен:

-событие административного правонарушения – нарушение процедуры и порядка организации и проведения торгов;

-субъект административного правонарушения – <…>, являвшийся на момент совершения правонарушения председателем ликвидационной комиссии ОГУП «Новочеремшанский лесхоз»;

-субъективная сторона правонарушения - ненадлежащее исполнение служебных обязанностей <…>, являвшимся на момент совершения правонарушения председателем ликвидационной комиссии ОГУП «Новочеремшанский лесхоз».  <…> был обязан и имел реальную возможность принять все зависящие от него меры для соблюдения требований п. 9 ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», ч. 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», однако  таких мер необоснованно не принял.

 

            По указанным обстоятельствам 23.10.2018 в отношении <…> составлен протокол по ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

            Определением от 23.10.2018 (исх. от 24.10.2018 №4904-04) рассмотрение дела назначено на 06.11.2018 в 13:30 в Ульяновском УФАС России по адресу: г.Ульяновск, ул.Гончарова, 2.

           <…> уведомлен о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление №43206828556186).

23.10.2018 <…> представил ходатайство о рассмотрении дела №15235-К/04-2018 в его отсутствие в связи с невозможностью явки.

 

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя <…> приходит к выводу о наличии в действиях <…> состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые, отягчающими административную ответственность, отсутствуют. В качестве смягчающего административную ответственность учтено совершение правонарушения впервые, что повлекло назначение штрафа по низшей границе санкции.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях <…>, являвшегося на момент совершения правонарушения председателем ликвидационной комиссии ОГУП «Новочеремшанский лесхоз», наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4  КоАП РФ.

2. Назначить <…> административное наказание в виде штрафа в размере 3000 (Трех тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы, л/сч 0468125894),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ОТДЕЛЕНИИ УЛЬЯНОВСК, г. Ульяновск,

БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 73401000000

ОКТМО 73701000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в течение трех дней с момента оплаты, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                        <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление вступило в силу «_____» ________________ г.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны