Постановление №1257-05 1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственно... от 18 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Исх.  № 1257-05  от 18.03.2020

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания

 

16.03.2020                                                                         ДЕЛО № 073/04/14.3-67/2020

г. Ульяновск
 

 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области С<...>в И.И., рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «ЦМК Ульяновск» (далее - ООО «ЦМК Ульяновск», общество), ОГРН 1197325006780, ИНН 7321007667, расположенным по адресу: 432035, г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, д. 7, оф. 1, правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие представителя ООО «ЦМК Ульяновск» (о месте и времени рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление М<...>вой Ю.И. (вх. № 167/ог от 24.06.2019) о факте распространения на радио «Европа Плюс» в региональном блоке (г. Ульяновск) рекламы «Брехня!» ООО «ЦМК Ульяновск», содержащей недостоверные сведения о сроках изготовления (поставки) рекламируемой продукции.

По заявлению М<...>вой Ю.И. Ульяновским УФАС России определением от 18.07.2019 возбуждено дело № 073/05/5-15814/2019 по признакам нарушения п.п. 4 и 5 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  К участию в деле привлечены заявитель М<...>ва Ю.И. и лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «ЦМК Ульяновск».

В ходе рассмотрения дела № 073/05/5-15814/2019 Комиссия усмотрела в рекламе «Брехня!» также признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует существенная информация относительно условия: «за 1 день», что отражено в определении от 08.08.2019 об отложении рассмотрения дела.

Решением Ульяновского УФАС России от 27.11.2019 (резолютивная часть решения объявлена 14.11.2019) по делу № 073/05/5-15814/2019 реклама «Брехня!» ООО «ЦМК Ульяновск», распространённая в мае - июне 2019 года на радио «Европа Плюс» в региональном блоке (г. Ульяновск), признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 5 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Материалы дела № 073/05/5-15814/2019 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России С<...>вым И.И. вынесено определение от 04.02.2020 о возбуждении в отношении ООО «ЦМК Ульяновск» дела об административном правонарушении № 073/04/14.3-67/2020 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено в Ульяновском УФАС России на 03.03.2020 в 14 час. 00 мин.  Определение от 04.02.2020 (исх. № 486-05 от 04.02.2020) направлено ООО «ЦМК Ульяновск» на адреса электронной почты: <…> и <…>  05.02.2020 в 14 час. 10 мин., а также по адресу места нахождения юридического лица, указному в Едином государственном реестре юридических лиц (432035, г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, д. 7, оф. 1), заказным письмом с уведомлением № 43206844550304 от 05.02.2020, которое 07.02.2020 получено адресатом.

ООО «ЦМК Ульяновск» 03.03.2020 в Ульяновское УФАС России представлены письменные пояснения по делу № 073/04/14.3-67/2020 (исх. № 1/03-20 от 02.03.2020, вх. № 1397 от 03.03.2020), согласно которым общество на основании ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях просит при назначении административного наказания по делу рассмотреть возможность замены административного штрафа на предупреждение.  Вменяемое правонарушение совершено обществом впервые, а также было добровольно прекращено рекламодателем - ООО «ЦМК Ульяновск».

На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России П<...>вым К.Ю. в отношении ООО «ЦМК Ульяновск», в присутствии представителя общества Ч<...>ва В.И. (доверенность № 2/08-19 от 07.08.2019), составлен протокол об административном правонарушении № 48 от 03.03.2020 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Копия протокола об административном правонарушении № 48 от 03.03.2020 и определение от 03.03.2020 о назначении рассмотрения дела № 073/04/14.3-67/2020 в Ульяновском УФАС России на 16.03.2020 в 14 час. 00 мин. (исх. № 991-05 от 03.03.2020) вручены 03.03.2020 под роспись представителю ООО «ЦМК Ульяновск» Ч<...>ву В.И., а также направлены обществу по адресу места нахождения юридического лица, указному в Едином государственном реестре юридических лиц (432035, г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, д. 7, оф. 1), заказным письмом с уведомлением № 43206845550525 от 03.03.2020, которое 11.03.2020 получено адресатом.

На рассмотрение дела 16.03.2020 в Ульяновское УФАС России представитель ООО «ЦМК Ульяновск» не явился, обществом представлены письменные пояснения, копии устава и банковские реквизиты общества, бухгалтерский баланс на 31.12.2019, отчет о финансовых результатах за 05.04.2019 - декабрь 2019 г. (исх. № 2/03-20 и № 3/03-20 от 12.03.2020, вх. № 1676 от 16.03.2020).  Кроме того, ООО «ЦМК Ульяновск» представлено ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении № 073/04/14.3-67/2020 в отсутствие представителя общества (исх. № 1/03-20 от 12.03.2020, вх. № 1677 от 16.03.2020).

Заявитель по делу № 073/05/5-15814/2019 М<...>ва Ю.И. о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 073/04/14.3-67/2020 уведомлена по электронной почте 05.03.2020 в 15 час. 33 мин., на рассмотрение дела не явилась.

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 073/05/5-15814/2019 и дела об административном правонарушении № 073/04/14.3-67/2020 усматривается следующее.

В Ульяновское УФАС России поступило заявление М<...>вой Ю.И. (вх. № 167/ог от 24.06.2019) о факте распространения на радио «Европа Плюс» в региональном блоке (г. Ульяновск) рекламы «Брехня!» ООО «ЦМК Ульяновск», содержащей недостоверные сведения о сроках изготовления (поставки) рекламируемой продукции.  Как следует из заявления, М<...>ва Ю.И., услышав на радио «Европа Плюс» рекламу ООО «ЦМК Ульяновск», 24.05.2019 заказала и оплатила профнастил на сумму 2438,00 руб. (счет № 101 от 24.05.2019).  Согласно рекламе изготовление и поставка заказанной и оплаченной продукции осуществляется за один день.  Однако заказ по счету № 101 от 24.05.2019, оплаченному 24.05.2019, был исполнен спустя 10 дней.  К заявлению приложена аудиозапись рекламы.

Рекламный аудиоролик имеет следующее содержание:

«- Это ладно у меня 15, у Сереги, ваще, 42 метра!

- Хе, брехня!

- Серега, покажи!

- Профнастил и металлочерепица для забора и крыши, любого размера, от метра до километра.  И за один день!

- Центр металлокровли, 229-409, 229-409».

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Из содержания аудиролика «Брехня!» следует, что размещенная информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к продукции «Центра металлокровли» - профнастилу и металлочерепице, которые, соответственно, выступают в качестве объекта рекламирования.

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара.

Согласно ч. 1 ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В соответствии с ч. 1 ст. 457 ГК РФ срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса.

В рассматриваемой рекламе указано, что владельцем рекламируемого товара можно стать за один день: «Профнастил и металлочерепица для забора и крыши, любого размера, от метра до километра.  И за один день!» («оплатил - забрал»), что не всегда соответствует действительности.

Производство рекламируемых профнастила и металлочерепицы осуществляется на заводах группы компаний «Центр металлокровли»: профнастил марок НС-10, 21, С-21, металлочерепица марок «Монтерей Элит», «Каскад» производится в г. Перми; профнастил марок НС-10, 21, металлочерепица марок «Монтерей Элит», «Каскад» - в г. Ижевске, профнастил марок НС-10, С-21 - в г. Набережные Челны Республики Татарстан; профнастил марки НС-10 - в г. Чайковском Пермского края; профнастил марок НС-10, 21, 35, С-21, С-44, металлочерепица марок «Монтерей Элит», «Каскад», «Банга», «Геркулес» - в г. Нефтекамске Республики Татарстан; профнастил марок НС-20, С-8, металлочерепица марок «Монтерей Элит», «Арарат» - в г. Казани.  В г. Ульяновске продукция, реализуемая ООО «ЦМК Ульяновск», не производится.  При анализе документов, оформленных ООО «ЦМК Ульяновск» при продаже продукции, установлено, что большая часть продукции в г. Ульяновск поставляется из г. Казани.

Как следует из пояснений М<...>вой Ю.И., при заказе продукции в «Центре металлокровли» важное значение имел срок поставки товара - один день.  Заказав и оплатив листы 23.05.2019, М<...>ва Ю.И. должна была получить свой заказ, согласно заверению рассматриваемой рекламы, в тот же либо на следующий день.

Комиссией Ульяновского УФАС России в ходе рассмотрения дела № 073/05/5-15814/2019 принят довод ООО «ЦМК Ульяновск» относительно того, что профилированный лист и гладкий плоский лист - различные по виду товары.

Однако, согласно сведениям, размещенным на сайте торгово-производственной компании «Центр металлокровли» (https://centermk.ru/) в разделе «Каталог продукции», а также на сайте ООО «ЦМК Ульяновск» (https://ulyanovsk-profnastil.ru/, по состоянию на 07.08.2019), гладкий лист отнесён в группу «Профнастил».

Кроме того, факт несоблюдения «Центром металлокровли» сроков поставки профнастила и металлочерепицы покупателям г. Ульяновска - «за один день!» - не был единичным случаем, что подтверждают следующие документы: счет-оферта (договор купли-продажи) № 16 от 14.05.2019 - требование на склад № У000000009 от 20.05.2019 (к реализации № У000000005 от 17.05.2019); счет-оферта (договор купли-продажи) № 23 от 15.05.2019 - требование на склад № У000000004 от 18.05.2019 (к реализации № У000000007 от 17.05.2019); счет-оферта (договор купли-продажи) № 27 от 16.05.2019 - требование на склад № У000000005 от 18.05.2019 (к реализации № У000000008 от 17.05.2019); счет-оферта (договор купли-продажи) № 118 от 25.05.2019 - требование на склад № У000000049 от 01.06.2019 (к реализации № У000000041 от 31.05.2019).

Таким образом, реклама «Брехня!» ООО «ЦМК Ульяновск» нарушает права тех потребителей, которые заинтересованы в приобретении продукции «Центра металлокровли» (имеют желание стать обладателем товара) в течение одного дня, поскольку в рекламе не допускается использование информации, не соответствующей действительности, о стоимости или сроках поставки товара, порядке его оплаты, размере скидок и рекламы, а также об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

В ходе рассмотрения дела № 073/05/5-15814/2019 Комиссия установила, что реклама «Брехня!» нарушает требования п. 5 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», нарушение п. 4 ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона в ходе рассмотрения дела не подтверждено.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Сведения, содержащиеся в рекламном ролике «Брехня!», создают впечатление, что в г. Ульяновске работает магазин «Центр металлокровли», где фактически (в натуре, а не под заказ) представлены в большом объеме «от метра до километра» и «любого размера» профнастил и металлочерепица.

Согласно сведениям, представленным ООО «ЦМК Ульяновск» (остатки ТМЦ на складах), по состоянию на 08.05.2019, 15.06.2019 и 01.07.2019 на складе «Ульяновск, ул. Автомобилистов» имелся только профнастил С-8, хотя перечень продукции «Центра металлокровли», заказываемой потребителями, не ограничивается только указанным видом профнастила, например, покупатели заказывают профнастил СН-10.

Рассматриваемая реклама оценивается с точки зрения потребителя, не обладающего знанием того, что указанные в рекламе весьма привлекательные сведения о сроках поставки профнастила и металлочерепицы «Центром металлокровли» - «за один день» - могут отличаться от заявленных или что для получения полного представления об условиях поставки необходимо обратиться к продавцу и (или) заключить договор купли-продажи (оформить счет-оферту и оплатить товар) и ожидать исполнения заказа.

Следовательно, реклама нарушает требования ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Решением Ульяновского УФАС России от 27.11.2019 (резолютивная часть решения объявлена 14.11.2019) по делу № 073/05/5-15814/2019 реклама «Брехня!» ООО «ЦМК Ульяновск», распространённая в мае - июне 2019 года на радио «Европа Плюс» в региональном блоке (г. Ульяновск), признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 5 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

В связи с добровольным прекращением распространения рассматриваемой рекламы, необходимость в выдаче предписания в данном случае отсутствовала.

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч.ч. 3 и 7 ст. 5 указанного Федерального закона, несет рекламодатель.

В соответствии с п.п. 5 - 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

На запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 3265-05 от 25.06.2019) общество с ограниченной ответственностью Телерадиокомпания «Европроект» (далее - ООО ТРК «Европроект»), ОГРН 1027301172139, ИНН 7303015104 (исх. № 5 от 09.07.2019, вх. № 4664 от 09.07.2019), сообщило, что рекламные материалы ООО «ЦМК Ульяновск» на радиоканале «Европа Плюс Ульяновск» размещены согласно договору на оказание услуг по размещению рекламных материалов от 17.05.2019, заключенному между ООО «ЦМК Ульяновск» и ООО ТРК «Евпропроект».

Таким образом, рекламодателем в данном случае является ООО «ЦМК Ульяновск», а рекламораспространителем - ООО ТРК «Европроект».

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Следовательно, ООО «ЦМК Ульяновск» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается, что в данном случае нарушено право потребителей рекламы на получение добросовестной рекламы.

Кроме того, состав правонарушения, квалифицируемого по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным, и угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении ООО «ЦМК Ульяновск» к исполнению публично-правовых обязанностей, установленных законодательством.

Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, а также оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (п.п. 2 и 4 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «ЦМК Ульяновск», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы.

Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Аналогичная правовая позиция закреплена в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ООО «ЦМК Ульяновск» 10.05.2019 включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства как микропредприятие, что подтверждается сведениями из реестра от 16.03.2020 № ЮЭ9965-20-8078229.  Общество ранее к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не привлекалось.

В соответствии со ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.  Предупреждение выносится в письменной форме.  Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с ч. 3 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Поскольку ООО «ЦМК Ульяновск» к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ранее не привлекалось, при вынесении настоящего постановления, с учетом вышеприведенных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на административное наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь статьями 3.4, 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «ЦМК Ульяновск», ОГРН 1197325006780, ИНН 7321007667, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ЦМК Ульяновск», ОГРН 1197325006780, ИНН 7321007667, административное наказание в виде предупреждения.

 

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                 И.И. С<...>в

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦМК УЛЬЯНОВСК"
ИНН 7321007667, ОГРН 1197325006780