Решение №ИС/3642/24 Решение по делу № 073/06/106-421/2024 от 16 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

11.07.2024 Дело № 073/06/106-421/2024

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя комиссии:

- заместителя руководителя управления – начальника

отдела <…>;

членов комиссии:

в присутствии

(с использованием

системы видео-конференц-связи),

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

- от ГУЗ «ОКОД»:

- <…> (доверенность № 73 от 07.09.2023),

- от ООО «АКТАНИКА»:

- <…> (доверенность б/н от 08.07.2024),

рассмотрев дело № 073/06/106-421/2024 по жалобе ООО «АКТАНИКА» (далее – заявитель) на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000624003172 (наименование объекта закупки – «Насос инфузионный эластомерный»; заказчик – Государственное учреждение здравоохранения Областной клинический онкологический диспансер (далее – заказчик), уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области; начальная (максимальная) цена контракта – 6 800 750,00 руб., срок окончания подачи заявок – 05.07.2024 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4633-ЭП/24 от 05.07.2024 (дата размещения в ЕИС – 04.07.2024) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «АКТАНИКА» на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000624003172.

Содержание жалобы составило указание на то, что, в нарушение требований законодательства о контрактной системе, заказчиком в извещение не включено обоснование применения дополнительных характеристик, не установленных КТРУ, а также требованиям к товарам по позициям 2 и 4 соответствует единственный производитель – Б.Браун, по позиции 3 – MEDEREN.

Вх. № 4743-ЭП/24 от 09.07.2024 и вх. № 4778-ЭП/24 от 10.07.2024 в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Извещение об осуществлении закупки сформировано в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. Характеристики товара, указанные в извещении, были сформированы на основании потребности заказчика. Описанию объекта закупки соответствует товар как минимум двух разных производителей.

На заседании Комиссии 10.07.2024, проводимом в дистанционном режиме, представитель заявителя поддержал доводы жалобы, представители заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, поддержали представленные письменные возражения. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15 час. 30 мин. 11.07.2024 для документального анализа материалов дела.

Вх. № 4836-ЭП/24 от 11.07.2024 в Ульяновское УФАС России от заявителя поступили дополнения к жалобе, содержащие указание на то, что заявитель предполагает о наличии между участниками торгов и заказчиком предварительной договоренности о поставке товаров конкретных производителей. Кроме того, заявитель указывает, что помпы MERIDIAN и НАТАНА ГРУПП не соответствуют требованиям извещения.

Комиссией Ульяновского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ООО «АКТАНИКА» установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.06.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0168500000624003172, наименование объекта закупки – «Насос инфузионный эластомерный» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 800 750,00 руб.).

01.07.2024 были опубликованы разъяснения положений извещения и в извещение были внесены изменения.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 05.07.2024 на участие в указанной закупке поступило 3 заявки, ценовые предложения поступали от 2 участников, цена была снижена на 0,5 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.07.2024 заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «АКТАНИКА» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При этом в соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Частью 5 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о наименовании объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами «или эквивалент»;

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

Таким образом, частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлен запрет на установление таких характеристик товара, которым в совокупности соответствует товар конкретного производителя.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утверждены правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила формирования и ведения КТРУ), правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила использования КТРУ).

1. Из пункта 4 Правил использования КТРУ следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию.

При этом, подпунктом «а» пункта 5 Правил использования КТРУ установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе не предусмотрены в позиции каталога, за исключением в случае осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление № 616) при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 878), при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

Извещением об осуществлении закупки № 0168500000624003172 запреты и ограничения допуска товаров происходящей из иностранных государств в соответствии с Постановлениями № 616 и № 878 не установлены.

Учитывая изложенное, запрет на включение в описание объекта закупки установленный подпунктом «а» пункта 5 Правил использования КТРУ на спорную закупку не распространяется, и заказчик вправе включить в описание объекта закупки дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ.

Согласно пункту 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В соответствии с извещением об осуществлении закупки № 0168500000624003172, а также приложениям к нему, объектом закупки является поставка следующих товаров: «Насос инфузионный эластомерный» код КТРУ 32.50.50.190-00002768.

При этом из анализа содержания КТРУ по использованной заказчиком позиции и описания объекта закупки (структурированная часть и приложение в виде файла) извещения № 0168500000624003172 следует, что заказчиком в описание объекта закупки включены дополнительные, не предусмотренные КТРУ, характеристики и потребительские свойства товара.

В качестве обоснования включения таких характеристик заказчиком в извещение включена следующая информация: «В связи с недостаточным количеством характеристик в КТРУ обязательным к применению, Заказчиком принято решение о предоставлении дополнительных технических характеристик данного товара. В соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ от 05.04.2013».

Указание на причину и правовое обоснование использования права на включение в описание объекта закупки дополнительных, не предусмотренных КТРУ характеристик, не может считаться надлежащим исполнением требований законодательства по обоснованию необходимости использования такой информации, поскольку данная информация ни в каком виде не отражает обоснование потребности заказчика.

Формирование извещения об осуществлении закупки не советует требованиям пункта 6 Правил использования КТРУ и нарушает часть 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод заявителя в указанной части признается обоснованным.

2. Извещением об осуществлении закупки № 0168500000624003172 в структурированном виде, а также приложении к извещению (файл «Описание объекта закупки (Спецификация+Иные сведения) 01.07.2024») установлены функциональные, технические и качественные характеристики товаров, в том числе такие характеристики как:

Наименование товара, работы, услуги

Характеристики товара, работы, услуги

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Насос инфузионный эластомерный
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с недостаточным количеством характеристик в КТРУ обязательным к применению, Заказчиком принято решение о предоставлении дополнительных технических характеристик данного товара. В соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ от 05.04.2013

Размер ячеек встроенного фильтра

≥ 0.0011 и ≤ 0.0012

Миллиметр

Время инфузии, при заполнении до номинального объема резервуара, который указан на корпусе помпы

> 50 и ≤ 55

Час

Удлинительная линия снабжена:

встроенным фильтром, зажимом, коннектором ЛуерЛок

 

Резервуар

Не содержит латекс и фталаты

 

Объем заполнения

> 250 и ≤ 300

Кубический сантиметр;^миллилитр

Критерий скорости инфузии

Базальный

 

Комплект поставки

светозащитная сумка или чехол с лентой или тесьма для фиксации с прищепкой

 

Болюс

Нет

 

Скорость инфузии, мл/час

≥ 0.5 и ≤ 500

 

Скорость потока фиксирована, мл/час

5

 

Упаковка

индивидуальная, стерильная

 

Расположение отверстия для наполнения насоса

на корпусе

 

Отверстие с клапаном

наличие

 

Насос инфузионный эластомерный
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с недостаточным количеством характеристик в КТРУ обязательным к применению, Заказчиком принято решение о предоставлении дополнительных технических характеристик данного товара. В соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ от 05.04.2013

Отверстие с клапаном

наличие

 

Скорость задаётся на специальном блоке, который включает в себя семь вариантов режима потока

Соответствие

 

Остаточный объём

≥ 2 и ≤ 3

Кубический сантиметр;^миллилитр

Размер пор фильтра, мкм

≥ 1.2

 

Объем заполнения

> 250 и ≤ 300

Кубический сантиметр;^миллилитр

На защитный корпус нанесена шкала

Соответствие

 

Критерий скорости инфузии

С регулятором скорости

 

Максимальный объём заполнения помпы

≥ 275 и ≤ 310

Кубический сантиметр;^миллилитр

Корпус помпы без плоского дна

Соответствие

 

Скорость инфузии, мл/час

≥ 0.5 и ≤ 500

 

В комплект поставки входит информационный стикер

Соответствие

 

В защитный корпус интегрирована инфузионная линия со встроенным портом для заполнения, центром регулировки скорости, и дистальным концом типа ЛуерЛок

Соответствие

 

Защитный жесткий корпус

Соответствие

 

Регулирование скорости потока

Соответствие

 

На инфузионной линии располагается инфузионный фильтр

Соответствие

 

На инфузионной линии присутствует запорный механизм

Соответствие

 

Защитный корпус обеспечивает защиту от УФ-излучения, Нм

≥ 360

 

Маркировка изделия содержит информацию об объёме помпы, её фиксированной скорости

Соответствие

 

Внутри помпы специальный индикатор контрастного цвета, который двигается вдоль шкалы

Соответствие

 

Возможность обеспечить инфузию во временном диапазоне

≥ 19 и ≤ 138

Час

Болюс

Нет

 

На индивидуальной упаковке нанесена информация о наименовании изделия, отсутствии латекса и фталатов,апирогенности, информация о производителе, информация о стерильности, дате производства и сроке годности.

Соответствие

 

Скорость задаётся специальным съёмным перфорированым ключом

Соответствие

 

Насос инфузионный эластомерный
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с недостаточным количеством характеристик в КТРУ обязательным к применению, Заказчиком принято решение о предоставлении дополнительных технических характеристик данного товара. В соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ от 05.04.2013

Отверстие с клапаном

наличие

 

Резервуар

не содержит латекс и фталаты

 

Светозащитная сумка

наличие

 

Объем заполнения

≥ 300 и ≤ 400

Кубический сантиметр;^миллилитр

Критерий скорости инфузии

Базальный

 

Маркировка

стерильно, апирогенно, только для одноразового применения

 

Скорость инфузии, мл/час

≥ 0.5 и ≤ 500

 

Упаковка

индивидуальная, стерильная

 

Зажим

наличие

 

Скорость инфузии, мл/ч

≥ 0.5 и ≤ 500

 

Скорость потока фиксирована, мл/ч

4

 

Встроенный фильтр с размером ячеек

> 0.0011 и ≤ 0.0012

Миллиметр

Время инфузии, при заполнении до номинального объема резервуара, который указан на корпусе помпы

> 96 и ≤ 100

Час

Коннектор ЛуерЛок

наличие

 

Болюс

Нет

 

Расположение отверстия для заполнения резервуара

на корпусе помпы

 

2.1) Согласно сведениям, представленным ООО «АКТАНИКА» (в составе жалобы и дополнениях к ней), по совокупности характеристик технического задания извещения товарам по позициям 2 и 4 из-за включения заказчиком таких характеристик как: «Расположение отверстия для заполнения резервуара» и «Время инфузии, при заполнении до номинального объема резервуара, который указан на корпусе помпы», соответствует товар единственного производителя – Б.Браун Мельзунген АГ (регистрационное удостоверение № РЗН 2016/4852).

Вместе с тем, согласно информации, представленной заказчиком, в том числе, со ссылками на инструкции по применению медицинского изделия, товару по позиции 2 также соответствует медицинское изделие производства MEDEREN M640-50 (регистрационное удостоверение № 2019/9177 от 07.11.2019, товару по позиции 4 – ACE Medical Auto Fuser (регистрационное удостоверение № РЗН 2016/5016 от 22.06.2020).

Доказательств обратного заявителем не представлено, в связи с чем данный довод признается необоснованным.

2.2) Согласно сведениям, представленным ООО «АКТАНИКА» (в составе жалобы и дополнениях к ней), по совокупности характеристик технического задания извещения товарам по позиции 3 из-за включения заказчиком таких характеристик как: «На защитный корпус нанесена шкала», «Внутри помпы специальный индикатор контрастного цвета, который двигается вдоль шкалы», «Корпус помпы без плоского дна», «Возможность обеспечить инфузию во временном диапазоне ≥ 19 и ≤ 138 час», «Скорость задаётся специальным съёмным перфорированым ключом», «Максимальный объём заполнения помпы – не более 310 мл», соответствует товар единственного производителя – MEDEREN (регистрационное удостоверение № РЗН 2019/9177).

Заказчиком на рассмотрение жалобы не представлено документального подтверждения и сведений (ответ производителя, включающий сопроводительную техническую документацию на товар и др.), обосновывающих утверждение о наличии не менее 2-х производителей медицинского изделия, соответствующих требованиям извещения по позиции 3, в связи с чем Комиссия Ульяновского УФАС России не может прийти к однозначному выводу о соответствии закупаемого товара товару иных производителей, кроме MEDEREN, и описание объекта закупки в указанном виде нарушает положения пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «АКТАНИКА» является обоснованной в указанной части.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26.03.2020 № 6/139-П, заказчик формирует заявку на осуществление закупки, которая включает в себя описание объекта закупки. Действия заказчика, нарушившего при описании объекта закупки требования части 6 статьи 23, пунктов 1 части 1 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Доводы ООО «АКТАНИКА» о возможном нарушении заказчиком и участниками закупки положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным указанным Федеральным законом, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. С учетом изложенного, заявитель имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «АКТАНИКА» обоснованной.

2.. Признать в действиях заказчика нарушение части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Обязать:

- комиссию по осуществлению закупок устранить допущенное заказчиком нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0168500000624003172,

- заказчика устранить допущенное нарушение путем внесения изменений в извещение № 0168500000624003172, продления срока приема заявок на участие в закупке в соответствии с требованиями законодательства,

на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 073/06/106-421/2024 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью "АКТАНИКА"
ИНН 9709074626, ОГРН 1217700450901
АГЗ УО
ИНН 7325169669, ОГРН 1207300004944
ГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер"
ИНН 7326012124, ОГРН 1027301408716