Решение б/н Решение по делу №РНП-73-50 от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-50

 

 

20.06.2017

г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления - начальника отдела <…>;

 

 

членов Комиссии:

 

ведущего специалиста-эксперта <…>;

специалиста-эксперта <…>,

 

 

на основании обращения Областного государственного казённого учреждения «Ульяновскоблстройзаказчик» (далее – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», заказчик) о включении сведений об участнике закупки индивидуальном предпринимателе <…> (далее – ИП <…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по благоустройству территории Фельдшерско-акушерского пункта в с. Большие Посёлки Карсунского района Ульяновской области (извещение № 0368200000117000008),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении запроса предложений 25.04.2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 701 286 ,67 руб.

  • соответствии с протоколом проведения запроса предложений от 02.05.2017 г. в соответствии с частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе запрос предложений был признан несостоявшимся, поскольку по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка (ИП <…>).

Заявка единственного участника закупки была признана соответствующей требованиям закупочной документации и Закона о контрактной системе.

На основании итогового протокола от 03.05.2017 г. заказчиком принято решение осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

 

Вх. № 3529 от 06.06.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» о включении сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На заседание Комиссии 16.06.2017 г. представители ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» поддержали доводы, изложенные в обращении, а также пояснили, что в установленные закупочной документацией сроки ИП <…> не представил подписанный проект контракта.

 

На заседание Комиссии 16.06.2017 г. ИП <…> не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 09.06.2017 г. в 10:04).

Кроме того, указанное уведомление было направлено на почтовые адреса ИП <…> заказными письмами с уведомлением.

При этом согласно сведениям, размещенным на официальном сайте «Почта России», указанные письма не были вручены ИП <…> в связи с неудачной попыткой вручения (временное отсутствие адресата).

Контактный телефон, указанный в заявке ИП <…> также является недоступным для связи.

На дату рассмотрения обращения в Ульяновское УФАС России от ИП <…> запрашиваемые письменные пояснения не поступили.

 

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 15:30 20.06.2017 г. для анализа материалов по делу.

Исх. № 2933-03 от 16.06.2017 г. у ИП <…> были повторно запрошены (посредством направления уведомления на электронную почту ИП <…>) письменные пояснения относительно не подписания проекта государственного контракта на оказание услуг по благоустройству территории Фельдшерско-акушерского пункта в с. Большие Посёлки Карсунского района Ульяновской области (извещение № 0368200000117000008).

На заседании Комиссии после перерыва 20.06.2017 г. от ИП <…> запрашиваемые письменные пояснения не поступили.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 16 статьи 83 Закона о контрактной системе выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

  • соответствии с протоколом проведения запроса предложений от 02.05.2017 г. в соответствии с частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе запрос предложений был признан несостоявшимся, поскольку по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка (ИП <…>).

Протоколом Департамента внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области № 20/З от 18.05.2017 г. было принято решение о возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по благоустройству территории Фельдшерско-акушерского пункта в с. Большие Посёлки Карсунского района Ульяновской области (извещение № 0368200000117000008) с единственным участником закупки ИП <…>.

Согласно части 17 статьи 83 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 статьи 83 Закона о контрактной системе, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Разделом 6.2 закупочной документации № 0368200000117000008 установлен порядок заключения контракта с победителем.

Пунктом 6.2.2. раздела 6.2 закупочной документации установлено, что проект контракта направляется заказчиком победителю в течение двух рабочих дней с момента размещения на официальном сайте итогового протокола.

Учитывая, что решение о возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем было принято Департаментом внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области 18.05.2017 г., согласно сведениям, представленным заказчиком, проект контракта был направлен заказчиком на адрес электронной почты ИП <…> 22.05.2017 г., а также на почтовый адрес ИП <…> заказным письмом с уведомлением 23.05.2017 г.

Согласно части 17 статьи 83 Закона о контрактной системе в случае, если победителем запроса предложений не исполнены требования части 17 статьи 83 Закона о контрактной системе, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

  • этом в указанные сроки ИП <…> не были представлены подписанный проект контракта, а также обеспечение исполнения контракта, соответственно индивидуальный предприниматель правомерно был признан уклонившимся от заключения контракта.

 

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Таким образом, учитывая недобросовестные действия ИП <…>, выразившееся в не надлежащем исполнении требований законодательства о контрактной системе в части не представления подписанного проекта государственного контракта в срок, а также непредставление в уполномоченный контрольный орган запрашиваемых сведений, а также отсутствие объективных причин невозможности подписания проекта государственного в регламентированный законодательством срок, ИП <…> является уклонившимся от заключения контракта и сведения в отношении ИП <…> подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя <…> (адрес: 194356, г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 30, кв. 9,; ИНН 471905936298) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны