Решение б/н Решение по РНП в отношении ООО «Торус-ТЛТ» от 26 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-65

 

21.07.2016

 

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

председателя Комиссии:

 

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

 

 

членов Комиссии:

 

- помощника руководителя Табартовой Т.Ю.;

- ведущего специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

 

 

в присутствии                               - от ОГКУ  «Управление делами Ульяновской   области»:

                                                                   - <...>(доверенность № б/н от 22.01.2016),

 

                                                                

                                                                   - от ООО «Торус-ТЛТ»:

                                                         - <...>  (решение № 2 от 25.06.2014 г.)

в результате рассмотрения обращения Областного государственного казённого учреждения «Управление делами Ульяновской области» о включении сведений об участнике закупки общества с ограниченной ответственностью «Торус-ТЛТ» (далее – ООО «Торус-ТЛТ») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания государственного контракта на поставку диспенсеров для жидкого мыла – пены и расходных моющих средств (извещение № 0168200002416003876, начальная (максимальная) цена контракта – 253 656,70 руб.),

УСТАНОВИЛА:

 

Дата размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении электронного аукциона 10.06.2016 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 253 656,70 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.06.2016  г. на участие в электронном аукционе было подано и допущено к участию две заявки.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 24.06.2016 г. предложения о цене контракта было подано одним участником.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 24.06.2016 г. заявка участника закупки была признана соответствующей требованиям документации и законодательства о контрактной системе. Аукцион признан несостоявшимся.

Победителем аукциона было признано ООО «Торус-ТЛТ»  с предложением о цене контракта 252 388, 42 руб.

В соответствии с протоколом  об уклонении победителя от заключения контракта от 05.07.2016 года  ООО «Торус-ТЛТ» было признано уклонившимся от заключения контракта.

 

Вх. № 4049 от 07.07.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация ОГКУ «Управление делами Ульяновской области» о признании ООО «Торус-ТЛТ» уклонившимся от заключения контракта в связи с не направлением подписанного проекта контракта в регламентированный Законом срок. 

 

На заседании комиссии 18.07.2016 г. представитель ООО «Торус-ТЛТ» представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

ООО «Торус-ТЛТ» не имело намерения уклониться от заключения контракта, государственный контракт на поставку диспенсеров для жидкого мыла – пены и расходных моющих средств был подписан обществом в установленный законом срок, однако, в виду технической ошибки специалиста, контракт был направлен на электронную почту уполномоченного лица ОГКУ «Управление делами Ульяновской области».

При этом в целях подписания контракта в качестве обеспечения исполнения контракта обществом было перечислено обеспечение исполнение контракта.

На основании изложенного, представитель ООО «Торус-ТЛТ» просит Комиссию Ульяновского УФАС России сведения в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв в рассмотрении до 14:30 21.07.2016 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Торус-ТЛТ» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 24.06.2016 г. победителем аукциона был признан ООО «Торус-ТЛТ».

Согласно представленной информации, отражающий этапы заключения контракта по указанному аукциону, заказчиком был направлен проект контракта победителю электронного аукциона ООО «Торус-ТЛТ» для подписания 28.06.2016 г.

При этом регламентированный срок подписания проекта контракта для ООО «Торус-ТЛТ»  был установлен 04.07.2016  г.

Вместе с тем, в установленный срок ООО «Торус-ТЛТ» не подписало проект государственного контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Учитывая, что в регламентированный срок, установленный законодательством о контрактной системе, ООО «Торус-ТЛТ» не подписало проект контракта, 05.07.2016 г. ООО «Торус-ТЛТ»  было правомерно признано уклонившимся от заключения контракта.

 

Вместе с тем, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения контракта.

Кроме того ООО «Торус-ТЛТ» предоставило платежное поручение № 939 от 27.06.2016 года о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

Также согласно пояснениям представителя ООО «Торус-ТЛТ» товар, требуемый к поставке, имеется на складе общества, в связи с чем, общество готово исполнить условия контракта.

 

На основании изложенного, в указанной ситуации, включение сведений об ООО «Торус-ТЛТ» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения и Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «Торус-ТЛТ» как отказ от заключения контракта на поставку диспенсеров для жидкого мыла – пены и расходных моющих средств.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Торус-ТЛТ» (адрес: 445000, г. Тольятти, ул. Коммунальная, д. 39, офис 417; ИНН 6321290704) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

 

Председатель Комиссии:

                                               Спиридонов И.И.

 

Члены Комиссии                                                           

                                                                                        

  Табартова Т.Ю.                                                       

                                                         

                                                        Губайдулова Д.А.

 

 

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны