Решение б/н Решение по делу № РНП-73-72 от 29 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-72

 

 

25.08.2017

 

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления <…>;

 

 

членов Комиссии:

 

начальника отдела <…>;

ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

в присутствии                         - от ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»:

                                                 - <…> (доверенность от 23.08.2017 г. № 84),

на основании обращения Областного государственного казённого учреждения «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее – ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области», заказчик) о включении сведений в отношении Государственного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» (далее – ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру водителей автотранспортных средств (извещение № 0168200002417003518),

УСТАНОВИЛА:

В Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) были размещены  извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру водителей автотранспортных средств 26.06.2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 770, 75 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 07.07.2017 г. на участие в аукционе было подано и допущено 3 заявки.

Согласно протоколу проведения аукциона от 13.07.2017 г. предложения о цене контракта были поданы всеми участниками закупки, цена контракта была снижена на 41,68 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 17.07.2017 г. вторые части всех заявок участников закупки были признаны соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе.

Победителем электронного аукциона было признано ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» с предложением о цене контракта 6 282, 00 руб.

01.08.2017 г. ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный срок, а также не представлением обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе.  

14.08.2017 г. между ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» и вторым участником закупки ООО «Мед-Профи» был заключен контракт № 147 на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра водителей автотранспортных средств.

 

Вх. № 4970 от 14.08.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» о включении сведений в отношении ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На заседании Комиссии 23.08.2017 г. представители ОГКУ «Корпорация развития интернет - технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» не явились (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по факсу 16.08.2017 г. в 11:58).

 

На заседании Комиссии 23.08.2017 г. представители ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

По результатам подведения итогов аукциона ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» было признано победителем аукциона.

Проект контракта был согласован с заказчиком 21.07.2017 г.

Однако перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта не было осуществлено, поскольку реквизиты для перечисления денежных средств, указанные в аукционной документации, содержали недостаточную информацию для проведения платежа в Министерстве финансов Ульяновской области.

В целях надлежащего исполнения требований законодательства у заказчика были неоднократно запрошены дополнительные  уточняющие сведения.

При этом повторные платежи также приняты не были.

ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» является добросовестным поставщиком медицинских услуг, о чем свидетельствует многолетний опыт исполнения контрактов и договоров, заключенных по результатам проведения закупок.

Кроме того, ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» является бюджетным учреждением, и средства, полученные от предпринимательской деятельности, являются важнейшим источником доходов учреждения, необходимых для материально-технического развития учреждения, а также материального поощрения работников.

На основании вышеизложенного, представители ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова», просят сведения в отношении учреждения в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

В заседании Комиссии объявлялся перерыв в рассмотрении обращения до 13:30 25.08.2017 г. для анализа материалов по делу.

 

На заседании комиссии после перерыва 25.08.2017 г. представитель ОГКУ «Корпорация развития интернет - технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» поддержала доводы, изложенные в обращении.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 17.07.2017 г. победителем электронного аукциона было признано ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» с предложением о цене контракта 6 282, 00 руб.

В соответствии с представленной информацией с личного кабинета электронной площадки, отражающей этапы заключения контракта по указанному аукциону, заказчиком был направлен проект контракта победителю электронного аукциона ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» для подписания 24.07.2017 г.

 При этом регламентированный срок подписания контракта для ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» был установлен 31.07.2017 г. в 23:59 (МСК).

Вместе с тем, в установленный срок ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» не был подписан проект контракта и представлено обеспечение исполнения государственного контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Учитывая, что в регламентированный срок, установленный законодательством о контрактной системе, ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» не подписало проект контракта, 01.08.2017 г. ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» было правомерно признано уклонившимся от заключения контракта.

 

Вместе с тем, учитывая, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения контракта.

Кроме того Комиссия Ульяновского УФАС России при рассмотрении вопроса о признании участника уклонившимся от заключения государственного контракта не могла ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, поскольку ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» были представлены сведения, подтверждающие действия, направленные на заключение контракта, а именно была представлена переписка по электронной почте относительно уточнения реквизитов в целях перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, что в последующем не позволило исполнить обязательства по подписанию контракта в установленные сроки.

Учитывая изложенное, в указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ГУЗ «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» как отказ от заключения контракта на оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру водителей автотранспортных средств.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения о Государственном учреждении здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» (адрес: 432026, г. Ульяновск, ул. Лихачева, д. 12; ИНН 7327025214) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны