Решение б/н Решение по делу № РНП-73-79 от 14 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-79

 

 

12.11.2018

 

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

- врио руководителя управления <…>;

 

 

членов Комиссии:

 

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

       

в отсутствие представителей

 

на основании обращения Областного государственного казённого предприятия «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» (далее – ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», заказчик) о включении сведений об участнике закупки индивидуальном предпринимателе <…> (далее – ИП <…>) в реестр недобросовестных поставщиков при одностороннем расторжении заказчиком № 55-2018 от 06.08.2018 на выполнение работ по прокладке газопровода для газоснабжения котельной (извещение № 0168200002418003002),

                                  

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5800 от 26.10.2018 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» о включении сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

 

На заседании Комиссии 07.11.2018 г. представитель ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 30.10.2018 г. в 09:53).

 

ИП <…> на заседании Комиссии 07.11.2018 г. также не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 30.10.2018 г. в 09:58, номер почтового идентификатора 43206828557084).

Письменные пояснения в адрес Ульяновского УФАС России от ИП <…>не поступили.

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 15:00 12.11.2018 г. для анализа материалов по делу.

Исх. № 5199-03 от 07.11.2018 г. в адрес ИП <…> повторно был направлен запрос о предоставлении письменных пояснений относительно не исполнения контракта.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

06.08.2018 г. между ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» и ИП <…> был заключен контракт № 55-2018 от 06.08.2018 г. на выполнение работ по прокладке газопровода для газоснабжения котельной.

Пунктом 1.4 раздела 1 «Предмет контракта» контракта № 55-2018 от 06.08.2018 г.  установлен срок выполнения работ и передачи результата работ – с даты заключения контракта в течение 14 календарных дней.

Учитывая, что контракт был заключен 06.08.2018 г. датой окончания выполнения работ является дата не позднее 20.08.2018 г.    

Вместе с тем, в установленные сроки работы, предусмотренные контрактом, ИП <…> выполнены не были.

Согласно сведениям, представленным заказчиком, по состоянию на 03.10.2018 г. подрядчик к исполнению контракта не приступил, работы, предусмотренные контрактом, выполнены не были.

Исх. № 2709 от 13.09.2018 г. заказчик направил в адрес ИП <…> претензию относительно не исполнения условий контракта.

Вместе с тем, ответ на указанную претензию от ИП <…> получен не был, к выполнению работ индивидуальный предприниматель также не приступил.

21.09.2018 г. заказчиком был составлен акт относительно невыполнения работ по монтажу газопровода.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Раздел 11 «Расторжение контракта» контракта № 55-2018 от 06.08.2018 г., заключенного между ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» и ИП <…>, предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  

04.10.2018 г. ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» было принято решение об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта.    

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 04.10.2018 г. было направлено на почтовый адрес ИП <…> заказным письмом с уведомлением 04.10.2018 г., на адрес электронной почты 04.10.2018 г., а также размещено в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 09.10.2018 г.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая, что заказное письмо было вручено ИП <…> 12.10.2018 г., решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 23.10.2018 г.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно статье 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

ИП <…> в установленные контрактом сроки не выполнил работы, на получение которых рассчитывал заказчик при заключении контракта.

Также, Ульяновское УФАС России отмечает, что ИП <…> не представил в уполномоченный контрольный орган запрашиваемые сведения об объективных причинах не исполнения контракта, исключающие возможность включения сведений об ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков.

Кроме того, на момент рассмотрения обращения ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» Комиссией Ульяновского УФАС России уже были включены в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ИП <…> по факту расторжения контракта в одностороннем порядке (номер реестровой записи РНП.131901-18).

На основании изложенного, учитывая недобросовестные действия ИП <…>, выразившееся в не исполнении требований законодательства о контрактной системы в части исполнения условий контракта Комиссия Ульяновского УФАС России решила включить сведения в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков. 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения об индивидуальном предпринимателе <…> (юридический адрес: 422352, Республика Татарстан, Апастовский район, с. Чуру-Барышево, ул. Тукая, д. 33; ИНН 160802305262) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны