Решение б/н Решение по делу №РНП-73-95 от 6 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-95

 

 

01.12.2017

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления - начальника отдела <…>.;

 

 

членов Комиссии:

 

начальника отдела <…>;

специалиста-эксперта <…>,

 

в отсутствие представителей сторон,

 

на основании обращения Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) (далее – ГУ – УПФР в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное), заказчик) о включении сведений об участнике закупки индивидуальном предпринимателе <…> (далее – ИП <…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (извещение № 0268400000417000011),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении запроса котировок 17.10.2017 г.

Решением заказчика 20.10.2017 г. в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения. 

Начальная (максимальная) цена контракта – 104 400,00 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.10.2017 г. на участие в запросе котировок было подано шесть заявок.

Решением единой комиссии заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям, установленным извещением.

Победителем запроса котировок был признан ИП <…>с предложением о цене контракта 22 900, 00 руб. 

09.11.2017 г. в связи с тем, что ИП <…> не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц, ИП <…>был признан уклонившимся от заключения контракта.

15.11.2017 г. между ГУ – УПФР в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области и вторым участником закупки, предложившим наилучшую цену контракта после победителя ООО «Научно-производственная фирма «Центр экспертизы условий труда» был заключен государственный контракт № 104 на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда. 

 

Вх. № 6767 от 17.11.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ГУ – УПФР в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «Научно-производственная фирма «Центр экспертизы условий труда» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На заседание Комиссии 29.11.2017 г. представитель ГУ – УПФР в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области поддержала доводы, изложенные в обращении, а также пояснила, что в регламентированный срок подписания контракта от ИП <…>поступило письмо о невозможности подписания и исполнения государственного контракта, поскольку он не обладает правом проведения специальной оценки условий труда.

 

На заседание Комиссии 29.11.2017 г. ИП <…> не явился (доказательство надлежащего извещения – почтовый идентификатор № 43206817635632).

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 13:30 01.12.2017 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт по результатам проведения запроса котировок может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

В извещении о проведении запроса котировок № 0268400000417000011 указано, что государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок победитель запроса котировок обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок заявке на участие в запросе котировок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.10.2017 г. победителем запроса котировок был признан ИП Загиров А.Ф. с предложением о цене контракта 22 900, 00 руб.

Согласно представленным заказчиком сведениям, 27.10.2017 г. протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и проект контракта были переданы ИП <…>Учитывая, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был подписан и размещен на официальном сайте 27.10.2017 г., сроком подписания контракта ИП <…> является дата не позднее 07.11.2017 г.  

Вместе с тем, ИП <…> не подписал проект контракта и направил письмо от 09.11.2017 г. в адрес заказчика о невозможности подписания и исполнения контракта.

В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с протоколом от 09.11.2017 г. ИП <…> был признан уклонившимся от заключения контракта.  

В связи с тем, что в регламентированный срок подписания контракта, ИП <…> не представил подписанный контракт, индивидуальный предприниматель правомерно был признан уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, учитывая, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения ИП <…> умышленных и недобросовестных действий в части уклонения от заключения контракта.

Учитывая изложенное, включение сведений об ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, соответственно, сведения в отношении ИП <…>не могут быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения об индивидуальном предпринимателе <…> (адрес: 422352, Республика Татарстан, Апастовский район, село Чуру-Барышево, ул. Тукая, д. 33; ИНН 1608023052) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны