Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении откры... от 2 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

               
    Подпись: гов
нарочно
 
    Подпись:  
ГАУК Владимирской области «Владимирский академический областной драматический театр»

Дворянская ул., д. 4,
г. Владимир, 600001
   
 
 
  Подпись: уведомление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление

о поступлении жалобы и о приостановлении открытого конкурса

Дело № К-876-03/2015

 

           В связи с поступлением во Владимирское УФАС России жалобы ООО «Фирма «ИМЛАЙТ-Шоутехник» (далее – Заявитель) на действия заказчика  ГАУК Владимирской области «Владимирский академический областной драматический театр» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому перевооружению системы механического оборудования сценического оборудования для нужд ГАУК Владимирской области «Владимирский академический областной драматический театр» и на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» требуем приостановить вышеуказанный конкурс до рассмотрения жалобы по существу, в том числе заключение договора.

          Как следует из жалобы Заявителя, 10.11.2015 года заказчиком - ГАУК Владимирской области «Владимирский академический областной драматический театр» на официальном сайте сети интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31502942301 о проведении вышеуказанного открытого конкурса. 

            Заявитель указывает, что в конкурсной документации заказчика проектно-сметная документация полностью отсутствует, представленные техническое задание и смета не содержат полной и достоверной информации о видах и объемах работ. Согласно действующему законодательству (части 1 статьи 743, статье 754 ГК РФ, части 6 статьи 52 ГрК РФ) и сложившейся судебной практике определение объемов выполнения строительно-монтажных работ невозможно без наличия утвержденной в надлежащем порядке проектно-сметной документации.

            По мнению Заявителя, наличие в документации о закупке (техническом задании) торгового наименования, точных параметров оборудования, не влияющих на функциональные характеристики, без возможности предоставления эквивалентов, противоречит принципу равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Данные положения создают преимущественные условия для отдельных участников.

            Кроме того, Заявитель утверждает, что заказчик нарушил требования статьи 18 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в РФ», согласно которой при осуществлении закупок отдельными видами юридических лиц устанавливается приоритет промышленной продукции, произведенной на территории РФ. Анализ конкурсной документации позволяет сделать вывод, что Заказчик ориентирован на покупку импортного оборудования.

Таким образом, Заявитель считает, что вышеизложенные факты свидетельствуют о нарушении заказчиком законодательства о закупках.

На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольной орган провести проверку, признать действия заказчика незаконными и обязать заказчика привести в соответствие действующему законодательству документацию для проведения открытого конкурса.   

      Сообщаем, что информация о поступлении жалобы ООО «Фирма «ИМЛАЙТ-Шоутехник» размещена на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru.

            Рассмотрение жалобы ООО «Фирма «ИМЛАЙТ-Шоутехник» состоится 04.12.2015 года в 10:00 час. во Владимирском УФАС России (г. Владимир, ул. Б. Московская, д.1, зал заседаний № 1).           

Заказчику – ГАУК Владимирской области «Владимирский академический областной драматический театр» в срок до 04.12.2015 необходимо представить во Владимирское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

  •      мотивированный отзыв,
  • положение о закупках,
  • приказ о назначении состава комиссии,
  • документацию о проведении открытого конкурса, изменения, внесенные в документацию о проведении открытого конкурса, разъяснения к документации,
  • иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения открытого конкурса.

            В случае принятия жалобы к рассмотрению, организатор проведения закупки, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

         Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Председатель Комиссии                                                                                              «…»

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны