Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам проведения внеплановой проверки №... от 24 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
__________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
по результатам проведения внеплановой проверки
№ 06/2015
27 февраля 2015 года г. Владимир
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок государственными и муниципальными заказчиками при определении поставщика для государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки – проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управлением муниципального заказа администрации города Владимира (г. Владимир, ул. Горького, д.40) при проведении электронного аукциона на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (№ извещения 0328300032814000522).
В результате внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России 05.02.2015 поступило обращение УМВД России по г. Владимиру (далее - Заявитель) от 02.02.2015 № 43/1/3 – 395, в котором указано на участие в восьми электронных аукционах для нужд администрации Октябрьского района г. Владимира (уполномоченный орган - Управление муниципального заказа администрации города Владимира) в течение 2014 года исключительно двух участников – ООО «Исторический центр» и ООО «УК Исторический центр».
В ходе внеплановой проверки Владимирским УФАС России были получены документы от уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Владимира (далее – УМЗ администрации г. Владимира, уполномоченный орган), в том числе извещение и документация об электронном аукционе на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (№ извещения 0328300032814000522), заявки всех участников закупки.
Изучив представленные документы в рамках внеплановой проверки, Инспекция установила следующее.
21.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (№ извещения 0328300032814000522).
Заказчик – Администрация Октябрьского района города Владимира.
Уполномоченный орган - УМЗ администрации города Владимира.
Проанализировав документацию о рассматриваемом электронном аукционе, Инспекция не установила требований, ограничивающих количество участников закупки.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона № АЭф-312-Р/2 (№ 0328300032814000522) от 09.06.2014г. следует, что на участие в данном аукционе было подано 2 (две) заявки, обе заявки допущены к участию в аукционе, победителем аукциона является ООО «УК Исторический центр».
В ходе внеплановой проверки в действиях заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок Инспекцией не установлено.
По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (№ извещения 0328300032814000522) соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Заместитель руководителя Инспекции <…>
Члены Инспекции <…>
<…>
<…>
Настоящее решение составлено в трех экземплярах, один из которых (без приложения) направляется уполномоченному органу, второй экземпляр (без приложения) направляется заявителю, третий экземпляр хранится в материалах контрольного мероприятия.