Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам проведения внеплановой проверки №... от 24 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     РЕШЕНИЕ

по результатам проведения внеплановой проверки

  № 06/2015

 

         27 февраля 2015 года                                                                                   г. Владимир

 

В соответствии  со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований  законодательства о контрактной системе в сфере закупок государственными и муниципальными заказчиками при определении поставщика для государственных и муниципальных  нужд.

Предмет проверки – проверка соблюдения требований законодательства  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управлением муниципального заказа администрации города Владимира (г. Владимир, ул. Горького, д.40) при проведении электронного аукциона на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (№ извещения 0328300032814000522).

В результате внеплановой проверки Инспекция

 

                                                   УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России 05.02.2015 поступило обращение УМВД России по г. Владимиру (далее - Заявитель) от 02.02.2015 № 43/1/3 – 395, в котором указано на участие в восьми электронных аукционах для нужд администрации Октябрьского района г. Владимира (уполномоченный орган - Управление муниципального заказа администрации города Владимира) в течение 2014 года исключительно двух участников – ООО «Исторический центр» и ООО «УК Исторический центр».

В ходе внеплановой проверки Владимирским УФАС России были получены документы от уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Владимира (далее – УМЗ администрации г. Владимира, уполномоченный орган), в том числе извещение и документация об электронном аукционе  на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (№ извещения 0328300032814000522), заявки всех участников закупки.

Изучив представленные документы в рамках внеплановой проверки, Инспекция установила следующее.

21.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (№ извещения 0328300032814000522).

Заказчик – Администрация Октябрьского района города Владимира.

Уполномоченный орган - УМЗ администрации города Владимира.

Проанализировав документацию о рассматриваемом электронном аукционе, Инспекция не установила требований, ограничивающих количество участников закупки.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № АЭф-312-Р/2  (№ 0328300032814000522) от 09.06.2014г. следует, что на участие в данном аукционе было подано 2 (две) заявки, обе заявки допущены к участию в аукционе, победителем аукциона является ООО «УК Исторический центр».

В ходе внеплановой проверки в действиях заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок  Инспекцией не установлено.

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок  Инспекция Владимирского УФАС России

 

    РЕШИЛА:

Признать действия заказчика, уполномоченного  органа при проведении электронного аукциона на поставку инвентаря для уборки и оборудования пляжей на территории Октябрьского района города Владимира (№ извещения 0328300032814000522) соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.

 

 

Заместитель руководителя Инспекции                                                                     <…>

 

Члены Инспекции                                                                                      <…>

 

<…>

<…>

 

Настоящее решение составлено в трех экземплярах, один из которых (без  приложения) направляется уполномоченному органу, второй экземпляр (без  приложения) направляется заявителю, третий экземпляр хранится в материалах  контрольного  мероприятия.

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны