Решение б/н по делу 033/07/-315/2021 от 9 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 033/07/3-315/2021

«06» апреля 2021 г. г. Владимир

Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 № 428, в составе:

Председателя Комиссии:

< …….. >

Заместителя председателя Комиссии:

< …….. >

Членов Комиссии:

< …….. >

< …….. >

в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя заказчика и организатора торгов – Государственного унитарного предприятия Владимирской области «Дорожно-строительное управление №3» (далее – ГУП «ДСУ-3», Заказчик) – < …….. >

в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Московия» (далее – ООО ЧОО «Московия», Заявитель) – < …….. >

рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи дело № 033/07/3-315/2021, возбужденное по жалобе ООО ЧОО «Московия» на действия заказчика и организатора закупки - ГУП «Дорожно-строительное управление №3» при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуги по охране объектов ГУП «ДСУ-3», участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый номер извещения 32110067542),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба ООО ЧОО «Московия» (вх. № 1710 от 15.03.2021) на действия заказчика и организатора торгов – ГУП «Дорожно-строительное управление №3» при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуги по охране объектов ГУП «ДСУ-3», участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый номер извещения 32110067542).

Как следует из жалобы, ООО ЧОО «Московия» принимало участие в аукционе в электронной форме на оказание услуги по охране объектов ГУП «ДСУ-3» (реестровый номер извещения 32110067542).

В ходе проведения аукциона ООО ЧОО «Московия» предложило цену в размере 1 883 475,43 рублей (с учетом НДС 20 %) (1 569 562,86 рублей без НДС). Проверка при подаче ценового предложения с учетом шага аукциона осуществляется по полю ценовое предложение (без НДС) на основании указанного Заказчиком НМЦ (без НДС). Согласно информации о ходе торгов, размещенной на Единой электронной торговой площадке, ценовое предложение ООО ЧОО «Московия» являлось лучшим из поступивших в ходе проведения процедуры аукциона.

23.03.2021 на электронной торговой площадке был опубликован Протокол подведения итогов процедуры № 32110067542 от 23.03.2021, согласно которому победителем аукциона признано ООО ЧОО «Цезарь» с ценой 1 579 699,60 рублей без НДС, что на 10 136,74 рублей превышает поданное ООО ЧОО «Московия» ценовое предложение.

Заявитель полагает, что ООО ЧОО «Московия» должно быть признано победителем аукциона в электронной форме № 32110067542, как участник, соответствующий установленным требованиям и предложивший наиболее низкую цену оказания услуг по охране объектов ГУП «ДСУ-3».

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Владимирским УФАС России возбуждено дело № 033/07/3-315/2021.

В соответствии с требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, 31 марта 2021 года Владимирским УФАС России в адрес ГУП «ДСУ-3» направлено уведомление о приостановлении закупки, в том числе в части заключения договора.

Кроме того, информация о поступлении жалобы ООО ЧОО «Московия», а также сведения о дате и времени рассмотрения жалобы размещены на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru, в разделе «Решения».

На заседании Комиссии Владимирского УФАС России представитель Заявителя доводы жалобы поддержал.

Представитель ГУП «ДСУ-3» на заседании Комиссии Владимирского УФАС России с доводами жалобы не согласился, при этом пояснил следующее.

Начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации о проведении аукциона, в электронной форме на оказание услуг по охране объектов ГУП «ДСУ-3» , определялась методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), который заключается в установлении НМЦ договора на основании информации о рыночных ценах идентичных услуг, планируемых к закупкам. В целях определения НМЦ договора методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использовались три коммерческих предложения цен на услуги, предлагаемых различными исполнителями.

В ходе проведения аукциона снижение по закупочной процедуре составило 22% от начальной (максимальной) цены договора.

Сравнение ценовых предложений комиссией по осуществлению закупок проводилось по конечному предложению участника, в котором учтены все расходы, связанные с исполнением контракта, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы. Никаких оснований для сравнения ценовых предложений участников без учета НДС в аукционной документации не предусматривалось.

По результатам подведения итогов было принято решение заключить договор с ООО ЧОО «ЦЕЗАРЬ» по цене 1 579 699 (один миллион пятьсот семьдесят девять тысяч шестьсот девяносто девять) рублей 60 копеек. В начальную (максимальную) цену контракта включены все расходы, связанные с исполнением договора, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы.

Таким образом, представитель Заказчика считает, что жалоба ООО ЧОО «Московия» является необоснованной.

Подробно позиция Заказчика изложена в отзыве на жалобу ООО ЧОО «Московия» от 02.04.2021 №801-ОЗ и ОТ.

Комиссия Владимирского УФАС России, изучив документы, которые были представлены в материалы дела, приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно частям 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Исходя из доводов жалобы, ООО ЧОО «Московия» обжалует действия ГУП «ДСУ-3» по сравнению ценовых предложений участников закупки и определению победителя аукциона.

ГУП «ДСУ-3» является государственным унитарным предприятием, которое в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленными Законом о закупках.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность ГУП «ДСУ-3» регламентируется Положением о закупке товаров, работ услуг Государственного унитарного предприятия Владимирской области «Дорожно-строительное управление №3», утвержденным приказом генерального директора ГУП «ДСУ-3» от 26.03.2016 №83 (далее – Положение о закупках).

Как установлено в ходе рассмотрения дела, 10 марта 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://roseltorg.ru ГУП «ДСУ-3» было опубликовано извещение № 32110067542 и размещена Документация электронного аукциона на  оказание услуги по охране объектов ГУП «ДСУ-3» (далее Извещение о закупке, Документация о закупке).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в процедуре 32110067542 от 10.03.2021 на участие в закупке поступило шесть заявок. Закупочной комиссией одна заявка не допущена к участию в аукционе. При этом в пункте 2 протокола начальная (максимальная) цена договора установлена - 2 027 347.20 рублей без учета налога на добавленную стоимость (далее – НДС).

22.03.2021 оператором электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» проведен аукцион. В аукционном торге участвовало четыре участника закупки.

Согласно протоколу сопоставления ценовых предложений в процедуре 32110067542 от 22.03.2021 участниками закупки были поданы следующие лучшие ценовые предложения:

Наименование участника

Ценовое предложение вне шага с НДС

Ценовое предложение вне шага без НДС

Ценовое предложение с НДС

Ценовое предложение без НДС

Ставка НДС,%

Дата и время регистрации заявок

595183

Участник №595183

   

1 579 699.60

1 579 699.60

Без НДС

22.03.2021 11:08:42

595417

Участник №595417

   

2 017 280.40

1 681 067.00

20%

22.03.2021 10:54:22

598196

Участник №598196

   

1 883 475.43

1 569 562.86

20%

22.03.2021 11:09:41

598532

Участник №598532

   

2 017 210.46

2 017 210.46

Без НДС

22.03.2021 10:20:46

При этом, согласно пункту 2 указанного протокола, начальная (максимальная) цена договора указана 2 027 347,20 без учета НДС.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в процедуре 32110067542 от 23.03.2021 Закупочная комиссия признала соответствующими требованиям документации о закупке вторые части заявок четырех участников закупки: ООО ЧОО «Цезарь», ООО ЧОО «Стрела», ООО ЧОО «Московия» и ООО ЧОО «Форпост».

Согласно протоколу подведения итогов процедуры 32110067542 от 23.03.2021 победителем аукциона признано ООО ЧОО «Цезарь» с предложенной ценой 1 579 699,60 руб. (без НДС). ООО ЧОО «Московия» с предложенной ценой 1 569 562,86 руб. (1 883 475,43 руб. с учетом НДС) занимает второе место.

Поскольку ООО ЧОО «Московия» применяет общую систему налогообложения, Закупочная комиссия Заказчика при подведении итогов аукциона ценовое предложение Заявителя увеличила на сумму НДС, в результате чего ООО ЧОО «Московия», предложившее лучшее ценовое предложение, заняло второе место. При этом, как следует из пояснений представителя ГУП «ДСУ-3», Закупочная комиссия руководствовалась тем, что сравнение ценовых предложений комиссией по осуществлению закупок проводилось по конечному предложению участника, в котором учтены все расходы, связанные с исполнением контракта, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы. Никаких оснований для сравнения ценовых предложений участников без учета НДС в аукционной документации не предусматривалось.

Комиссия Владимирского УФАС России не может согласится с доводами Заказчика в связи со следующим.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 1 статьи 3.4 Закона о закупках конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

Часть 18 статьи 3.2 Закона о закупках определяет, что выигравшим торги на аукционе признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в Извещении, на установленную в Документации величину (далее - Шаг аукциона).

Частью 7 статьи 3.4 Закона о закупках предусмотрено, что аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:

1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора;

2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;

3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;

4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;

5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.

В соответствии с пунктом 7.4.1. Положения о закупках под аукционом понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее – «шаг аукциона»).

Таким образом, при проведении аукциона единственным критерием оценки заявок является цена, других критериев оценки заявок на участие в аукционе не установлено.

Исходя из изложенного, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу, что при проведении аукциона победитель определяется путем сравнения поступивших ценовых предложений и выигравшим признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора. Заказчик при осуществлении конкурентной закупки путем проведения аукциона, в том числе при подведении его итогов не имеет правовых оснований производить какие-либо корректировки ценовых предложений, применять иные особенности оценки и сопоставления заявок в отношении разных категорий налогоплательщиков.

В соответствии с пунктами 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о НМЦ договора и порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Следовательно, при определении в Документации о закупке начальной (максимальной) цены договора Заказчик должен установить одно значение такой цены для всех участников закупки (независимо от применяемой ими системы налогообложения).

Согласно пункту 29.1. Документации о закупке аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.

В пункте 29.3. Документации о закупке указано, что победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену, указанную в разделе «Информационная карта аукциона» настоящей документации.

Пунктами 4, 4.1 Информационной карты аукциона Документации о закупке установлено следующее:

4.

Начальная (максимальная) цена договора, в рублях

2 027 347 (два миллиона двадцать семь тысяч триста сорок семь) рублей 20 копеек

4.1.

Порядок формирования цены договора

В начальную (максимальную) цену контракта включены все расходы, связанные с исполнением контракта, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы.

В разделе 15 Документации о закупке Заказчиком установлены требования к предложениям о цене договора (цене лота).

Так, согласно пункту 15.1. Документации о закупке направляя заявку, участник закупки заявляет о своем согласии поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся предметом электронного аукциона, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота).

В соответствии с пунктом 15.2. Документации о закупке все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) по договору должен оплачивать в соответствии с условиями настоящей документации, договора или на иных основаниях, должны быть включены в цену договора (цену лота), предлагаемую участником электронного аукциона.

В Документации о закупке начальная (максимальная) цена договора установлена с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта, страхованием, уплатой таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочих расходов и составляет 2 027 341,20 рублей.

Однако, в дальнейшем на электронной торговой площадке начальная максимальная цена договора 2 027 341,20 рублей была указана как цена, сформированная без учета НДС, что отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в процедуре 32110067542 от 10.03.2021.

Оператором электронной площадки аукционный торг начат с начальной (максимальной) цены договора 2 027 341,20 рублей без учета НДС.

Таким образом, Заказчик в противоречие Документации о закупке, на электронной торговой площадке указал начальную (максимальную) цену договора, от которой начинается торг, без учета налогов, чем ввел в заблуждение участников закупки, которые делали ценовые предложения без учета НДС.

Закупочная комиссия, осуществляя оценку и сопоставление заявок участников, увеличила ценовое предложение Заявителя на сумму НДС, что противоречит Документации о закупке, Закону о закупках, поскольку победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора. Ценовое предложение участников закупки, исходя из документации, должно было включать, в том числе все налоги и сборы, в связи с чем Закупочная комиссия не имела правовых оснований производить какие-либо корректировки ценовых предложений.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя части 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Таким образом, рассматриваемые действия Заказчика и Закупочной комиссии Заказчика нарушают требования пункта 7.4.1 Положения о закупках, пункта 29.1 Документации о закупке, части 18 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В связи с чем, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу о том, что жалоба ООО ЧОО «Московия» является обоснованной; а также решает выдать Заказчику предписание об устранении нарушения путем аннулирования торгов.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Московия» (107113, г. Москва, ул. Сокольнический вал, д. 2 А. пом. 1 А, оф. 343, ОГРН: 1197746278850, ИНН: 9718135900) на действия заказчика и организатора торгов - Государственного унитарного предприятия Владимирской области «Дорожно-строительное управление №3» (600023, Владимирская обл., г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 5, ОГРН 1033303405850, ИНН 3329000602) при проведении аукциона в электронной форме на  оказание услуг по охране объектов ГУП «ДСУ-3», участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый номер извещения 32110067542), обоснованной.

2. Выдать заказчику и организатору торгов – Государственному унитарному предприятию Владимирской области «Дорожно-строительное управление №3» (600023, Владимирская обл., г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 5, ОГРН 1033303405850, ИНН 3329000602) предписание об устранении нарушений.

 

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны