Решение №03/6479-дис решение по делу 033/07/3-1048/2020 от 12 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 033/07/3-1048/2020

«09» ноября 2020 года г. Владимир

Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 № 428, в составе:

Председателя Комиссии:

<.> – заместителя руководителя - начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России;

Членов Комиссии:

<.> - главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

<.> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителей:

от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью ПИК «СКБ» (далее – ООО ПИК «СКБ», Общество, Заявитель)- генерального директора <.> (решение единственного участника от 30.06.2020)

от заказчика и организатора торгов - филиала «Владимирский» публичного акционерного общества «Т Плюс» (далее – филиал «Владимирский» ПАО «Т Плюс», Организатор закупки, Заказчик) и его закупочной комииссии – <.> (доверенность от 28.07.2020 № 7U00/603/2020), <.> (доверенность от 15.01.2020 б/н), <.> (доверенность от 05.11.2020 № 288),

рассмотрев дело №033/07/3-1048/2020, возбужденное по жалобе ООО ПИК «СКБ» на действия Комиссия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения договора, на выполнение работ по техническому перевооружению противопожарной сигнализации ВПТ 1-3 очереди ВлТЭЦ-2 для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» по лоту: 9119224 (извещение № 32009490703),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба ООО ПИК «СКБ» (вх. № 7546 от 02.11.2020) на действия Комиссия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения договора, на выполнение работ по техническому перевооружению противопожарной сигнализации ВПТ 1-3 очереди ВлТЭЦ-2 для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» по лоту: 9119224 (извещение № 32009490703).

Из жалобы следует, что 14.09.2020 на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение № 32009490703 о проведении электронного аукциона на право заключения договора, на выполнение работ по техническому перевооружению противопожарной сигнализации ВПТ 1-3 очереди ВлТЭЦ-2 для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» по лоту: 9119224.

Начальная (максимальная) цена договора: 3 083 000,00 руб. без НДС (3 699 600,00 руб. с НДС).

Срок исполнения договора: Январь 2021г. - Декабрь 2021г.

В установленный срок было подано 2 (два) предложения участников, в том числе:

ООО ПКП «Кросс» ИНН 3328408100 (600009, Владимирская обл., г. Владимир, Октябрьский р-н, ул. Полины Осипенко, д. 41), цена предложения участника, руб. с НДС - 3 299 600,00 рублей.

ООО ПИК «СКБ» ИНН 3328452684 (600018, Владимирская область, г. Владимир, ул. Красносельская, дом 3) цена предложения участника, руб. с НДС) 3 290 000,00 рублей.

Таким образом, цена, предложенная ООО ПИК «СКБ» ниже предложения второго участника.

Кроме того, ООО ПИК «СКБ» был предложен более выгодный порядок оплаты работ - в течение 30-ти календарных дней после подписания акта выполненных работ, в то время как предложение заказчика - в течение 15 рабочих дней.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.10.2020 № 184 — ЗК/ВФ заявка ООО ПИК «СКБ» отклонена по причине того, что участник в графике выполнения работ, в части сроков выполнения работ выявлено несоответствие относительно сроков установленных в Техническом задании. Несоответствие выразилось в том, что в соответствие с ТЗ срок выполнения работ установлен с января 2021 по декабрь 2021, т.е. 12 месяцев, а ООО ПИК «СКБ» указало о возможности выполнить указанную работу быстрее, в срок с января 2021 по май 2021г.

В соответствие с разделом II. Приложения №3 к Закупочной документации - Критерии оценки и весовые коэффициенты, при оценке заявок Участников используется четырехбалльная шкала.

Оценка по каждому подкритерию определяется путем произведения выставленных баллов и соответствующих весовых коэффициентов данного подкритерия. Оценка по подкритерию «Прочие финансовые условия предложения» вычисляется путем произведения сумм полученных значений подкритериев второго уровня на весовой коэффициент данного критерия. Итоговая оценка каждой заявки вычисляется путем суммирования полученных значений подкритериев первого уровня.

Соответствует 4 баллам по Шкале по оценочному подкритерию «Прочие контрактные условия предложения» в случае отсутствия рисков, если условия предложения не создают угрозу устойчивости договорной конструкции и не содержат невыгодных для заказчика положений. Готовность участника выполнить работы в более короткий срок явно выгодное предложение для Заказчика.

В Приложение №3 к Закупочной документации «Критерии отбора и оценки заявок Участников закупки» указан перечень требований к участникам закупки. В указанном перечне указание на невозможность предложения сокращения срока выполнения работ, отсутствуют.

Заявитель считает, что заказчик необоснованно отклонил заявку ООО ПИК «СКБ», предъявил к участнику закупки ООО ПИК «СКВ» требования, не предусмотренные документацией о конкурентной закупке и положением о закупке, тем самым нарушил п. 2,3 ч. 1 и ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

С учетом изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений, в том числе об отмене Протокола заседания Закупочной комиссии филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» заочная форма заседания от 20.10.2020 г. №184 - ЗК/ВФ и восстановить нарушенные права и законные интересы ООО ПИК «СКБ».

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Владимирским УФАС России возбуждено дело № 033/07/3-1048/2020.

03.11.2020 Владимирским УФАС России в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в адрес организатора торгов - филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» направлено уведомление о приостановлении проведения торгов до рассмотрения жалобы по существу, в том числе заключения договора.

Информация о поступлении жалобы ООО ПИК «СКБ», а также сведения о дате и времени рассмотрения жалобы была размещены на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru.

На заседании Комиссии представитель Общества поддержал доводы, изложенные в жалобе.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 033/07/3-1048/2020 представители филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» пояснили, что установленные в закупочной документации требования к участникам, а также критерии оценки соответствуют законодательству о закупках, а закупочная комиссия действовала строго в рамках закупочной документации.

Подробно позиция заказчика и организатора торгов – филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» изложена в отзыве от 06.11.2020.

На основании изложенного представители заказчика и организатора торгов и его закупочной комиссии просят признать жалобу ООО ПИК «СКБ» необоснованной.

Данная позиция организатора торгов поддержана победителем запроса предложений – ООО ПКП «Кросс», изложена в отзыве от 05.11.2020 № 0511-1.

Исследовав предоставленные доказательства сторон, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.

(см. текст в предыдущей редакции) Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействия) Комиссии по осуществлению закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, установлены в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Исходя из доводов жалобы, ООО ПИК «СКБ» обжалует как действия закупочной комиссии организатора торгов, так и положения документации, установленные заказчиком.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с требованиями части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

В документации о закупке, согласно частям 9 и 10 статьи 4 Закона о закупках, должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе:

- требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

- формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

- изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений;

- протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

ПАО «Т Плюс» является хозяйствующим субъектом по оказанию услуг по теплоснабжению и выработке электроэнергии, следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

Согласно протоколу № 57 заседания Совета директоров ПАО «Т Плюс» от 16.07.2018 утверждено Положение о закупках Общества.

Открытый запрос предложений проводился на основании разрешения Филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» протокол от 14.09.2020г. №ВФ–127/КД.

Информация о проведении открытого запроса предложений №ОЗП-6/ВФ на право заключения договора на выполнение работ по техническому перевооружению противопожарной сигнализации ВПТ 1-3 очереди ВлТЭЦ-2 для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (далее – открытый запрос предложений, закупочная документация) размещена в ЕИС www.zakupki.gov.ru 14.09.2020 (№ извещения 32009490703), на ЭТП-B2B www.b2b-center.ru № 2455056 (14.09.2020).

По истечении срока приема заявок (24.09.2020) вскрытие конвертов было осуществлено в электронном сейфе организатора запроса предложений на Торговой площадке Системы www.b2b-center.ru автоматически, получены следующие предложения:

П/н заявки участника

Дата и время регистрации заявки участника

Наименование участника, ИНН, адрес

Цена предложения участника, руб. с НДС

1.

23.09.2020

в 16:27:17

ООО ПКП «Кросс»

ИНН 3328408100

3 299 600,00

2.

24.09.2020

в 13:51:04

ООО ПИК «СКБ»

ИНН 3328452684

3 290 000,00

По результатам рассмотрения заявок предложение ООО ПИК «СКБ» признано не соответствующим требованиям закупочной документации и отклонено от дальнейшего рассмотрения на основании пункта 4.8.2.1 «f» (сроки выполнения работ не соответствуют требованиям закупочной документации).

В соответствии с п. 5.5.14 Инструкции по проведению закупочных процедур (Приложения №2 к Положению о закупках) закупка признана несостоявшейся и принято решение заключить договор с участником закупки, признанным единственным участником закупки - ООО ПКП «Кросс»

Протокол заседания закупочной комиссии филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» от 20.10.2020 № 184-ЗК/ВФ, размещен в ЕИС.

Согласно пункту 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчик - ПАО «Т Плюс» в своей деятельности руководствуется Положением о закупках ПАО «Т Плюс» (далее – Положение о закупках), которое регламентирует проведение закупок различными способами, в т.ч. способом «запрос предложений». Указанное Положение о закупках утверждено и размещено в ЕИС.

Согласно п. ст. 3.2. Закона о закупках под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие, в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Аналогичное определение понятия «запрос предложений» содержится в пункте 1.17 Глоссария (приложение №1 к Положению о закупках).

Критерии и требования к срокам выполнения работ установлены исходя из потребности Заказчика.

Пунктом 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Заказчиком в закупочной документации (раздел 2 Техническое задание – Приложение № 1) в п.4 установлены требования к сроку выполнения работ: январь 2021г. – декабрь 2021г. (Приложение к Техническому заданию – График выполнения работ).

Согласно пояснениям представителей заказчика, установление соответствующих сроков обусловлено годовым графиком ремонта основного оборудования Владимирской ТЭЦ-2 и сроками вывода действующего оборудования в ремонт, а также с учетом срока на приобретение материалов Подрядчиком, необходимых для выполнения работ, приемку, проведение пусконаладочных работ, испытания автоматической системы пожарной сигнализации и пожаротушения по всем кабельным помещениям 1 и 3 очереди отдельно, а также устранения всех дефектов и замечаний по итогам испытаний.

Монтажные работы по прокладке контрольных кабелей в соответствии с утвержденным проектом будут проводится в кабельных помещениях и цехах, где размещено действующее оборудование и главный щит управления станции.

Согласно графика ремонтов на 2021 год основное оборудование Владимирской ТЭЦ-2 1-й очереди будет выводиться в ремонт во втором квартале 2021г., а основное оборудование 3-й очереди в третьем квартале 2021г.

Установленные в техническом задании сроки выполнения работ январь 2021г. – декабрь 2021г., с учетом срока на приобретение материалов, проведения пусконаладочных работ и испытаний, отвечают потребностям заказчика при осуществлении его производственной деятельности.

Заказчиком проведена оценка заявок в соответствии с закупочной документацией, Положением о закупках ПАО «Т Плюс.

В соответствии с п. 5.7.4. Инструкции по проведению закупочных процедур (Приложение № 2 к Положению о закупках) и п.4.8.1 закупочной документации, оценка и сопоставление заявок осуществляется в следующем порядке:

- проведение отборочной стадии (рассмотрение заявок),

- проведение оценочной стадии.

Рассмотрение заявок Участников закупки осуществлялось в рамках отборочной стадии членами экспертной группы в порядке, установленном пунктом 5.7.4 Инструкции по проведению закупочных процедур, пунктом 4.8.2.1 закупочной документации и в соответствии с критериями отбора, указанными в разделе I Приложения № 3 закупочной документации.

В силу пункта 4.8.2.1 закупочной документации в рамках отборочной стадии последовательно выполняются следующие действия:

а) проверка заявок на соблюдение требований закупочной документации к оформлению заявок;

b) проверка Участника закупки на соответствие требованиям закупочной документации;

c) проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям закупочной документации;

d) исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок с обязательным уведомлением о любом подобном исправлении участника закупки, представившего соответствующую заявку, и получением его согласия в письменной форме;

e) затребование от участников закупки разъяснения положений заявок и представления недостающих документов (при необходимости);

f) отклонение заявок Участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям, установленным закупочной документацией.

При рассмотрении заявки ООО ПИК «СКБ» - графика выполнения работ (Приложения №2 к письму о подаче оферты исх. №2020/09 от 22.09.2020) на предмет соответствия сроков выполнения работ требованиям, установленным закупочной документацией, закупочной комиссией установлено несоответствие предложенных сроков выполнения работ (11 января – 31 мая 2021 года) требованиям закупочной документации, установленных в п.4 технического задания (январь – декабрь 2021 года).

Соответственно, закупочная комиссия заказчика и организатора торгов правомерно отклонила заявку участника ООО ПИК «СКБ» на основании пункта 4.8.2.1 «f» в связи с тем, что сроки выполнения работ не соответствуют требованиям закупочной документации.

Остальные доводы заявителя Комиссией Владимирского УФАС России не рассматривались, так как отклонение заявки ООО ПИК «СКБ» было осуществлено на стадии отборочной стадии и к дальнейшему участию в электронном аукционе заявка ООО ПИК «СКБ» допущена не была.

Таким образом, доводы Заявителя о нарушении закупочной комиссией организатора торгов- филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» Положения о закупках и документации открытого запроса предложений не нашли своего документального подтверждения, в связи с чем жалоба ООО ПИК «СКБ» признана Комиссией Владимирского УФАС России необоснованной.

Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1, части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО ПИК «СКБ» (ул. Красносельская, д. 3, г. Владимир, 600018; ИНН 3328452684) на действия Комиссия заказчика и организатора торгов - филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ул. Большая Нижегородская, д. 108, г. Владимир, 600016, ИНН 6315376946) при проведении электронного аукциона на право заключения договора, на выполнение работ по техническому перевооружению противопожарной сигнализации ВПТ 1-3 очереди ВлТЭЦ-2 для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» по лоту: 9119224 (извещение № 32009490703) признать необоснованной.

Председатель Комиссии <.>

Члены комиссии: <.>

 

<.>

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны