Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам проведения внеплановой проверки №... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам проведения внеплановой проверки

  № 34/2015

 

19 мая 2015 года                                                                       г.  Владимир

 

В соответствии  со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований  законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченным органом при определении поставщика для государственных и муниципальных  нужд.

Предмет проверки – соответствие информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок www.zakupki.gov.ru, требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Основанием для проведения проверки послужило обращение департамента  имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО АВО, уполномоченный орган) № ДИЗО-3634/072-11 от 07.05.2015 (Вх.№2675 от 08.05.2015).

В результате внеплановой проверки Инспекция

 

УСТАНОВИЛА:

Из обращения ДИЗО АВО следует.

22.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних сетей электроснабжения жилого корпуса пищеблок столовая для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (№ извещения 0128200000115003144) и документация об электронном аукционе.

По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в указанном электронном аукционе 05 мая 2015 года уполномоченным органом был составлен протокол. В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000115003144 от 05.05.2015 была допущена техническая ошибка – аукционной комиссией принято решение о допуске заявки участника закупки с порядковым номером 9, а протокол сформирован с информацией в графе «Статус допуска» пункта 7 протокола об отклонении заявки участника № 9.

Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок, изучив представленные документы, исследовав доказательства, пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

По окончании срока подачи заявок 30.04.2015 было подано 23 заявки от участников: 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0128200000115003144 от 05.05.2015 было допущено 11 заявок участников электронного аукциона с порядковыми номерами: 4,6,8,12,13,15,20,21,22,24,25.

На основании протокола проведения электронного аукциона №  0128200000115003144 были рассмотрены вторые части заявок участников закупки, следующих участников аукциона: 4,8,12,15,20,6.

В результате рассмотрения вторых частей заявок победителем электронного аукциона было признано Общество с ограниченной ответственностью «КВАНТ», предложившего цену контракта 368 622, 00 руб. (триста шестьдесят восемь тысяч шестьсот двадцать два рубля 00 копеек).

Проанализировав заявку участника с порядковым номером 9 и на основании представленных уполномоченным органом протоколов, Инспекцией установлен факт наличия технической ошибки в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: аукционной комиссией принято решение о допуске заявки участника закупки с порядковым номером 9, а указанный протокол сформирован с информацией в графе «Статус допуска» пункта 7 протокола об отклонении заявки участника № 9. В указанной графе следовало отразить соответствие заявки № 9.

Изучив все заявки участников электронного аукциона  0128200000115003144, представленные уполномоченным органом, Инспекция пришла к выводу о правомерности действий аукционной комиссии в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок и требований аукционной документации, в отношении допуска и отказа в допуске участникам электронного аукциона к участию в электронном аукционе.

Исходя из вышеизложенного, в пункте 7 протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0128200000115003144 от 05.05.2015 ошибочно отражено решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером 9.

Таким образом, уполномоченным органом при формировании протокола были нарушены требования ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок  Инспекция Владимирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать уполномоченный орган – департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившим требование ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

  1. Выдать уполномоченному органу, оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.

         

Руководитель Инспекции:

 

<…>

Члены инспекции

 

<…>

 

 

<…>

 

 

<…>

 

 

К настоящему решению прилагаются документы, относящиеся к осуществлению проверяемой закупки, в том числе представленные уполномоченным органом.

Решение изготовлено в трех экземплярах, один из которых без приложения направляется уполномоченному органу, второй экземпляр без приложения направляется  оператору электронной торговой площадки, третий экземпляр остается в материалах проверочного мероприятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны