Решение б/н по делу 033/07/3-750/2021 от 16 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 033/07/3-750/2021

«16» августа 2021 г. г. Владимир

Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 № 428, в составе:

<……….>

в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителей заявителя Общества с ограниченной ответственностью «БиН» (далее Общество, Заявитель, ООО «БиН») <……….>

в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителей заказчика и организатора торгов – Общества с ограниченной ответственностью «Владимиртеплогаз» (далее Заказчик, ООО «Владимиртеплогаз») <……….>

рассмотрев дело № 033/07/3-750/2021, возбужденное по жалобе ООО «БиН» на действия заказчика и организатора закупки – ООО «Владимиртеплогаз» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый номер извещения 32110475145),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба ООО «БиН» (вх. № 5890 от 05.08.2021) на действия заказчика и организатора торгов - ООО «Владимиртеплогаз» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый номер извещения 32110475145)

Как следует из жалобы, ООО «БиН» принимало участие в аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (извещение № 32110475145), проводимого ООО «Владимиртеплогаз».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в процедуре 32110475145 от 28.07.2021, комиссией ООО «Владимиртеплогаз» заявка ООО «Бин» (порядковый номер 5) не допущена к участию в закупке в связи с несоответствием требованиям п. 19 Раздела II Информационной карты: в п. 2, 13, 14, 15, 16, 18, 22, 23, 25, 28, 29, 30 сведений о товарах не соблюдены требования Инструкции Формы 1.1 «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме».

Заявитель полагает, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в закупке, поскольку все показатели являются справочными показателями и используются производителем при описании продукции, следовательно указаны в тексте описания верно.

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Владимирским УФАС России возбуждено дело № 033/07/3-750/2021.

В соответствии с требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, 06 августа 2021 года Владимирским УФАС России в адрес ООО «Владимиртеплогаз» направлено уведомление о приостановлении закупки.

Кроме того, информация о поступлении жалобы ООО «БиН», а также сведения о дате и времени рассмотрения жалобы размещены на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru.

На заседании Комиссии Владимирского УФАС России представители Заявителя доводы жалобы поддержали.

Представители ООО «Владимиртеплогаз» на заседании Комиссии Владимирского УФАС России с доводами жалобы не согласились, в обоснование своих действий пояснили, что заявка ООО «БиН» была отклонена в связи с несоответствием требованиям п. 19 Раздела II Информационной карты.

Согласно Инструкции по представлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов) участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели, характеристики каждого вида (типа) товара (материала), применяемого при выполнении работ, оказании услуг: «В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: «от» и «до», «от» или «до», то участнику необходимо предоставить конкретный (-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения (за исключением температурных диапазонов)».

В пунктах 13,14,16,18 сведений о товарах ООО «БИН» в описании укрепленного подноска не указывается конкретный показатель уровня защитных свойств подноска.

В пункте 23 сведений о товарах ООО «БИН» продублировало положение технического задания Заказчика - «стойкий к кислотам концентрацией до 80 %, щелочам концентрацией до 50 %», без указания конкретных показателей.

В пункте 25 сведений о товарах ООО «БИН» продублировало положение технического задания Заказчика - «при напряжении до 440В переменного тока», без указания конкретного показателя.

В пункте 30 сведений о товарах ООО «БИН» продублировало положение технического задания Заказчика - «класса защиты FFP2 (до 12 пдк)», без указания конкретного показателя.

В пункте 28 сведений о товарах ООО «БИН» продублировало положение технического задания Заказчика - «постоянное усилие прижатия оголовья в диапазоне 9-12Н». Согласно Инструкции - «Символы «многоточие», «тире», установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения».

Поскольку первоначально предоставленные ООО «БиН» «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме» представляли собой дублирование технического задания Заказчика в полном объеме, без учета требований Инструкции, в соответствии с 6.5.5.6. Положения о закупочной деятельности ООО «Владимиртеплогаз» участнику Аукциона направлялся дополнительный запрос с целью устранить выявленные замечания.

По результатам дополнительного запроса Участником устранено несоответствие п.п. 1,3,5,6,7,8,9,10,12,17,19,20,21,24 сведений о товарах, однако по п.п. 2,13,14,15,16,18,22,23,25,28,29,30 несоответствия так и не были устранены, о чем указано в Протоколе заседания Комиссии по размещению заказов ООО «Владимиртеплогаз» № 345 от 29.07.2021.

На основании изложенного, представители ООО «Владимиртеплогаз» просят признать жалобу ООО «БиН» необоснованной.

Подробно позиция ООО «Владимиртеплогаз» изложена в отзыве на жалобу от 11.08.2021 №09/1991.

Комиссия Владимирского УФАС России, изучив документы, которые были представлены в материалы дела, приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом (п. 2 ч. 1 ст. 17).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно частям 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Исходя из доводов жалобы, ООО «БиН» обжалует действия ООО «Владимиртеплогаз» по необоснованному отказу в допуске к участию в проведении аукциона в электронной форме.

ООО «Владимиртеплогаз» является субъектом естественной монополии, организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением об организации закупочной деятельности ООО «Владимиртеплогаз», утвержденным решением Совета директоров ООО «Владимиртеплогаз» №4/2021 от 14.07.2021.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, 15 июля 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.223.rts-tender.ru ООО «Владимиртеплогаз» было опубликовано извещение №32110475145 и размещена Аукционная документация «Аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты» (далее Извещение о закупке, Аукционная документация).

Согласно протоколу заседания Комиссии по размещению заказов ООО «Владимиртеплогаз» от 28.07.2021 №344 на участие в закупке поступили пять заявок. По итогам рассмотрения заявок, поданных на участие в аукционе, четыре заявки, в том числе заявка ООО «БиН», признаны несоответствующими требованиям Аукционной документации и не допущены к участию в проведении аукциона.

Заявка ООО «БиН» не допущена к участию в закупке в связи с несоответствием требованиям пункта 19 Раздела II Информационной карты: в пунктах 2, 13, 14, 15, 16, 18, 22, 23, 25, 28, 29, 30 сведений о товарах не соблюдены требования Инструкции Формы 1.1 «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме».

Частью 9 ст. 3.2 Закона о закупках предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в составе документации должны быть установлены требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Статьей 3.4 Закона о закупках установлены особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В силу части 19.6 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 настоящей статьи.

Согласно пункта 10 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках участнику необходимо представить предложение участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

В соответствии с пунктом 6.7.2.1. Положения о закупке первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме только среди СМСП должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.

Согласно пункту 4.7.1.  Аукционной документации описание участниками процедуры закупки поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, закупка которых осуществляется, их характеристик безопасности, технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств), размера, упаковки, отгрузки товара, результата работ, иные характеристики, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемых услуг потребностям Заказчика осуществляется в соответствии с требованиями части III «Техническая часть».

Согласно пункту 19 Информационной карты Аукционной документации в первой части заявки предоставляется (указывается):

1) Согласие Участника на поставку товаров на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (Форма 1 Раздела V «Образцы и формы документов» Аукционной документации)

2) Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (Форма 1.1. Раздела V «Образцы и формы документов» Аукционной документации).

В форме 1.1. раздела V «Образцы и формы документов» Аукционной документации Заказчиком размещена Инструкция по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов) (далее – Инструкция по предоставлению сведений).

Согласно Инструкции по предоставлению сведений предоставляемые участником закупки конкретные сведения о товарах не должны сопровождаться словами: «эквивалент», «аналог», «менее», «более», «уже», «шире», «должен», «должна», «должно», «быть», в том числе с частицей «не», и допускать разночтения или двусмысленное толкование. Участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели, характеристики каждого вида (типа) товара (материала), применяемого при выполнении работ, оказании услуг. Символы «многоточие», «тире», установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.

Согласно пункту 3.6. Положения о закупке заказчик не вправе предъявлять к участникам процедуры закупки требования, которые не указаны в документации процедуры закупки.

В соответствии с пунктом 3.8. Положения о закупке участники процедуры закупки не допускаются к участию в закупке в случае несоответствия требованиям, предъявляемым к участникам процедуры закупки, к закупаемой продукции, к описанию технических характеристик/условий поставки продукции и иных необходимых сведений в соответствии с настоящим Положением и документацией процедуры закупки (извещением о проведении процедуры закупки).

Согласно абзацу б) пункта 3.7.1.3. Аукционной документации по результатам рассмотрения первых частей заявок Комиссия отклоняет несоответствующие заявки, в том числе если содержание заявки не является конкретным (содержит слова «не менее», «не более», иные аналогичные по смыслу слова) и допускает двусмысленное толкование, в том числе: наличия в заявке технических ошибок, влекущих за собой неоднозначное понимание положений заявки (за исключением случаев, если двусмысленное толкование (в том числе содержание слов «не менее», «не более» и т.д.) содержится и подтверждается технической документацией (ГОСТ, ТУ, технический паспорт и т.д.); документами, регламентирующими выполняемые работы, являющиеся предметом закупки). При этом Участник закупки должен сослаться на соответствующие подтверждающие документы, Комиссия вправе проверить достоверность предоставленных сведений.

Комиссия Владимирского УФАС России, изучив заявку ООО «БиН», установила, что представленные в заявке сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара не соответствуют требованиям Аукционной документации. Также ООО «БиН» в составе заявки не представило технической документации, подтверждающей характеристики предлагаемого товара.

Комиссия Владимирского УФАС России отмечает, что поскольку положения Аукционных документаций не оспаривались, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, Заявитель конклюдентно согласился с установленными Заказчиком требованиями, тем самым, возложив на себя определенные риски по отклонению заявки, в случае ее несоответствия установленным в Аукционных документаций требованиям.

Учитывая, что положения Аукционной документации прямо предусматривают предоставление конкретных технических характеристик товара, участнику необходимо было представить такие характеристики с учетом требований Заказчика.

При этом, как было установлено на заседании Комиссия, Заявителем такие характеристики были представлены не в соответствии с установленными Заказчиком требованиями, обусловленными его потребностью.

Запросов о разъяснении аукционной документации Заявитель не подавал. Вместе с тем, подавая заявку на участие в аукционе, Заявитель подтверждает, что ознакомился с требованием о том, что первая часть заявки должна содержать предложение о предмете закупки, в том числе конкретные технические характеристики товара.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя части 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

При изложенных обстоятельствах, рассмотрение заявки участника закупки ООО «БиН» осуществлено Комиссией по размещению заказов ООО «Владимиртеплогаз» в соответствии с порядком, предусмотренным Положением о закупках, Аукционной документацией, и не нарушает законодательства о закупках.

Кроме того, с целью устранить несоответствие заявки требованиям Аукционной документации, Заказчиком в соответствии с пунктом 6.5.5.6 Положения о закупке ООО «БиН» направлялся дополнительный запрос. Однако Заявителем несоответствия заявки требованиям Аукционной документации устранены частично, техническая документация, подтверждающая характеристики предлагаемого товара Заказчику не представлена.

Согласно Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «БиН» (191119, г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 11 В, кв. 24, ОГРН: 1113528000101, ИНН 3528174515) на действия заказчика и организатора торгов - Общества с ограниченной ответственностью «Владимиртеплогаз» (г. Владимир, ул. Мира, д. 15В, эт. 2, каб. 201, ИНН 3310003494, ОГРН 1023302553064) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый номер извещения 32110475145), необоснованной.

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны