Решение №5053/23 решение по делу № 033/07/3-733/2023 от 12 октября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09
e-mail: to33@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
по делу № 033/07/3-733/2023
«10» октября 2023 года г. Владимир
Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 14.05.2020 № 80/20, в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
<.... > – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России;
Членов Комиссии:
<.... > – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,
<.... > – ведущего специалиста эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,
в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителей:
заявителя - ООО «Аксиома» З<.... > (доверенность № 10 от 01.09.2023);
заказчика и организатора торгов и его закупочной комиссии - ПАО «Т Плюс» филиал Владимирский – <.... > (доверенность № 7U00/7U00/1479/2022 от 02.09.2022); <.... > (доверенность от 05.10.2023 б/н) (далее – филиал «Владимирский» ПАО «Т Плюс», Организатор закупки, Заказчик);
рассмотрев дело № 033/07/3-733/2023, возбужденное по жалобе ООО «Аксиома» на действия заказчика и организатора торгов – ПАО «Т Плюс» и его закупочной комиссии, допущенные при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку электролизера для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-3) (3392792) (извещение № 32312649411),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. № 6858-ЭП/23 от 02.10.2023) ООО «Аксиома» на действия заказчика и организатора торгов – ПАО «Т Плюс» и его закупочной комиссии, допущенные при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку электролизера для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-3) (3392792) (извещение № 32312649411).
Как указано в жалобе, согласно опубликованному протоколу заседания закупочной комиссии филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» № 249-ЗК от 19.09.2023 г. после проведения процедуры переторжки были поданы 3 предложения:
- ООО «АКСИОМА» цена без НДС 25 833 333,33 руб.
- ООО «Промышленное проектирование» цена без НДС 26 124 000 руб.
- ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ» цена без НДС 25 866 666,67 руб.
Согласно указанному протоколу № 249-ЗК от 19.09.2023 г. победителем необоснованно признано ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ».
В конкурсной документации единственным критерием оценки является стоимость заявки. Соответственно, победителем признается участник, предложивший наименьшую цену предложения.
В данном случае ООО «АКСИОМА» предложило наименьшую цену из 3 участников закупки. Таким образом, заказчик ПАО «Т Плюс» не верно определил победителя итогов закупки.
Кроме того, решающим фактором, который указан в протоколе № 249-ЗК от 19.09.2023 г. является то, что участник ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ» не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМП). Однако, в конкурсной документации в критериях оценки не указано такое преимущество, как отношение (не отношение) подрядчика к СМП.
В связи с чем заявитель просит признать решение закупочной комиссии заказчика и организатора торгов – ПАО «Т Плюс» незаконным и отменить результат закупки, указанный в протоколе заседания закупочной комиссии филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» № 249-ЗК от 19.09.2023 и признать победителем закупки № 32312649411 ООО «АКСИОМА».
В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 033/07/3-733/2023.
04.10.2023 Владимирским УФАС России в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в адрес заказчика и организатора торгов - филиала Владимирский ПАО «Т Плюс» и его закупочной комиссии направлено уведомление о приостановлении проведения закупки до рассмотрения жалобы по существу, в части заключения договора.
На заседании Комиссии Владимирского УФАС России заявитель доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель заказчика и организатора торгов - филиала Владимирский ПАО «Т Плюс» и его закупочной комиссии на заседании Комиссии Владимирского УФАС России в обоснование своих действий пояснил следующее.
Из жалобы Заявителя следует, что Закупочная комиссия неверно определила победителя закупки, поскольку ООО «Аксиома» предложило наименьшую цену, а также поскольку победитель закупки не является субъектом малого и среднего предпринимательства.
Однако, заказчик оценивал заявки в соответствии с порядком, установленным документацией о закупке. Рассмотрение заявок Участников закупки осуществлялось в рамках отборочной и оценочной стадии членами экспертной группы в порядке, установленном пунктом 4.8.2 и пунктом 4.8.3 документации о закупке и в соответствии с критериями отбора, указанными в приложении № 3 документации о закупке.
Оценка заявок производилась согласно критериям, указанным в Приложении № 4, по документам и сведениям, представленными Участниками закупки в заявках на соответствие предмету оценки по каждому критерию и значимости критериев (весовых коэффициентов).
В соответствии с пунктом 4.11.1 документации о закупке победителем открытого запроса предложений признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями, установленными в настоящей документации о закупке и заявке, которого по результатам оценки и сопоставления заявок присвоен первый номер. В настоящем запросе предложений данным участником является ООО Научно-производственное объединение «Промышленные энергетические системы».
Наличие/отсутствие принадлежности участников закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства не является критерием оценки согласно приложению № 3 к документации о закупке и, как следствие, не влияет на определение победителя закупки.
Кроме того, заявитель не направлял запросы на разъяснение положений документации и не обращался с требованием внести в нее изменения. Следовательно, заявитель, подавая заявку на участие в закупке, согласился с условиями документации о закупке, в том числе с условиями оплаты и порядком оценки заявок.
В связи с этим, представитель заказчика и организатора закупки и его закупочной комиссии просит признать жалобу ООО «Аксиома» необоснованной.
В полном объеме позиция организатора торгов изложена в отзыве от 09.10.2023 № б/н.
Комиссия Владимирского УФАС России, заслушав представителей сторон, исследовав предоставленные в материалы дела документы, установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Из части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции следует, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, установлены Законом о закупках.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках определено, что любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:
1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;
3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
- предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
- осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
- неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
Как установлено в ходе рассмотрения дела, 07.08.2023 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 32312649411 и Документация о закупке о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку электролизера для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-3) (3392792).
Закупочная комиссия создана на основании Приказа Филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» от 27.04.2022 года № 180 с учётом изменений, утверждённых Приказом от 21.09.2023 № 385.
В ходе проведения закупки было получено шесть запросов о разъяснении документации по технической части и по продлению срока подачи заявок. Запросов по разъяснению методики оценки заявок от участников закупки не поступало.
По истечении срока приема заявок (23.08.2023) в электронном виде на электронной площадке на ЭТП-В2В https://www.b2b-center.ru были получены 5 (пять) предложений участников закупки:
№ |
Дата и время регистрации заявки участника |
Наименование участника, ИНН, адрес |
Цена предложения участника, руб. без НДС |
Цена предложения участника, руб.с НДС |
1 |
14.08.2023 в 14:35:09 |
ООО «ХИМЭНЕРГО», (6659162847, 620146, Россия, Свердловская область, Г.О. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ЧКАЛОВА, Д. 43). |
26 600 000,00 |
31 920 000,00 |
2 |
16.08.2023 в 16:54:57 |
ООО «АКСИОМА», (7717793733, 127273, Россия, г. Москва, УЛ. ОТРАДНАЯ, ДОМ 2Б, СТР. 7, ЭТАЖ 6 ПОМЕЩ. №4). |
26 583 333,33 |
31 900 000,00 |
3 |
23.08.2023 в 10:05:36 |
ОООО «ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ», (3525300539, 162610, Россия, Вологодская область, г. ЧЕРЕПОВЕЦ, ПР-КТ. СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 16А, ОФ. 111) |
26 583 333,33 |
31 900 000,00 |
4 |
23.08.2023 в 10:30:23 |
ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ», (7706469358, 117279, Россия, г. Москва, УЛ. МИКЛУХО-МАКЛАЯ, ДОМ 36, КОРП. 1, ЭТ/ПОМ/КОМ1/1/9). |
26 500 000,00 |
31 800 000,00 |
5 |
23.08.2023 в 10:50:52 |
ОООО «КОМПЛЕКСНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГ», (7715848480, 121205, Россия, город Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР. СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ. НОБЕЛЯ, Д. 5, ОФИС 31). |
36 500 000,00 |
43 800 000,00 |
Протоколом ЗК № Э-221 от 08.09.2023 заявки участников ООО «АКСИОМА», ООО «ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ», ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ» признаны соответствующими требованиям документации. Заявки ООО «ХИМЭНЕРГО» и ООО «КОМПЛЕКСНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГ» признаны несоответствующими требованиям документации, принято решение о проведении переторжки.
По завершении переторжки были получены следующие итоговые предложения:
П/н заявки участника |
Дата и время регистрации заявки участника |
Наименование участника, ИНН, адрес |
Цена предложения участника, руб. без НДС, |
Цена предложения участника, руб.с НДС, |
1 |
16.08.2023 в 16:54:57 |
ООО «АКСИОМА», (7717793733, 127273, Россия, г. Москва, УЛ. ОТРАДНАЯ, ДОМ 2Б, СТР. 7, ЭТАЖ 6 ПОМЕЩ. №4). |
25 833 333,33 |
31 000 000,00 |
2 |
23.08.2023 в 10:05:36 |
ООО «ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ», (3525300539, 162610, Россия, Вологодская область, г. ЧЕРЕПОВЕЦ, ПР-КТ. СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 16А, ОФ. 111). |
26 124 000,00 |
НДС не облагается |
3 |
23.08.2023 в 10:30:23 |
ООО НАУЧНО- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ», (7706469358, 117279, Россия, г. Москва, УЛ. МИКЛУХО-МАКЛАЯ, ДОМ 36, КОРП. 1, ЭТ/ПОМ/КОМ1/1/9). |
25 866 666,67 |
31 040 000,00 |
Итоговый ранжир утверждён Протоколом № 249-ЗК от 19.09.2023, победителем закупки признан участник, занявший первое место в итоговом ранжире, ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ»:
П/н |
Наименование участника |
Цена предложения участника, руб. без НДС |
Наименование критерия оценки |
Значение оценки заявки участника по критериям |
Оценочный балл заявки участника по критериям |
1 |
ООО НАУЧНО- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ» (Не СМСП) |
25 866 666,67 |
Итого: |
|
4,0000 |
|
|
|
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ |
4,0000 |
4,0000 |
2 |
ООО «АКСИОМА» (СМСП) |
25 833 333,33 |
Итого: |
|
3,9377 |
|
|
|
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ |
3,9377 |
3,9377 |
3 |
ООО «ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» (СМСП) |
26 124 000,00 |
Итого: |
|
3,8938 |
|
|
|
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ |
3,8938 |
3,8938 |
Согласно п, 22 ст. 3.2. Закона о закупках под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие, в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Аналогичное определение понятия «запрос предложений» содержится в пункте 1.18 Глоссария (приложение №1 к Положению о закупках).
Рассмотрение заявок Участников закупки осуществлялось в рамках отборочной и оценочной стадий членами экспертной группы в порядке, установленном пунктом 4.8.2 и пунктом 4.8.3 документации о закупке и в соответствии с критериями отбора, указанными в Приложении № 3 документации о закупке.
Оценка заявок производилась согласно критериям, указанным в Приложении №3, по документам и сведениям, представленными Участниками закупки в заявках на соответствие предмету оценки по каждому критерию и значимости критериев (весовых коэффициентов):
№ |
Критерий |
Подкритерий первого уровня |
Весовой коэффициент критерия |
Весовой коэффициент подкритерия первого уровня |
1. |
КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
1.00 |
|
1.1. |
|
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ |
|
1.00 |
При оценке заявок Участников используется четырехбалльная шкала.
Оценка по каждому подкритерию определяется путем произведения выставленных баллов и соответствующих весовых коэффициентов данного подкритерия. Итоговая оценка каждой заявки вычисляется путем суммирования полученных значений подкритериев первого уровня.
По подкритерию «Стоимость заявки» оценка производится в соответствии со следующей методикой:
Стоимость заявки, указанная в оферте Участника, подлежит дисконтированию с учетом максимальной отсрочки платежа и ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
Дисконтирование производится по следующей формуле:
Где:
Стоимость – дисконтированная стоимость заявки без НДС;
n – максимальная отсрочка платежа в условиях оплаты;
i - счетный день наступления единовременного платежа;
i - счетный день наступления авансового платежа = 0
Платежi – стоимость предложения (i - не применяется) без НДС;
Ставка – ставка рефинансирования Центрального Банка
ni – количество счетных месяцев/дней в году
Балльная оценка каждой заявки по критерию «Стоимость заявки» определяется по следующей формуле:
– баллы, присуждаемые i-му Участнику;
– минимальная дисконтированная стоимость заявки, предложенная Участниками;
– дисконтированная стоимость заявки i-го Участника;
i – Участник закупки.
Значения баллов, полученные по данной формуле, округляются до четырёх знаков после запятой.
Это означает, что оценке по критерию «Стоимость заявки» подлежит не ценовое предложение, указанное участником на ЭТП и в письме о подаче оферты, а дисконтированное (измененное) ценовое предложение в зависимости от максимального срока отсрочки платежа. Иными словами, чем больше отсрочка, тем ниже дисконтированная цена, и тем выше присваиваемый балл. Лучшие условия по цене с точки зрения затрат Заказчика - это не лучшая цена, указанная в заявке участника, а лучшее ее значение с учетом отсрочки оплаты (дисконтирования).
В соответствии с приведенной выше методикой оценки стоимость предложения, учитываемая при ранжировании предложений участников, подлежала дисконтированию с учетом максимальной отсрочки платежа и ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
ООО «АКСИОМА» относится к СМСП, ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ» не относится к СМСП.
Дисконтированная стоимость ООО «НПО «ПРОМЭНЕРГОМАШ» (оплата 60 календарных дней) составила 25 354 556,85 руб., дисконтированная стоимость ООО «АКСИОМА» (оплата 7 рабочих дней) - 25 755 962,34 руб.
В соответствии с пунктом 4.11.1 документации о закупке победителем открытого запроса предложений признается Участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями, установленными в настоящей документации о закупке и заявке, которого по результатам оценки и сопоставления заявок присвоен первый номер.
Подавая заявку на закупку, ООО «Аксиома» своими действиями согласился со всеми нормами документации о закупке, в том числе, в части установленной методики оценки заявок, признал правомерность ее условий, требований, положений, доступность, очевидность их изложения. Заявитель не направлял запросы на разъяснение положений документации и не обращался с требованием внести в нее изменения.
Таким образом, комиссия Заказчика обоснованно и законно ранжировала всех участников закупки в соответствии с положениями документации о закупке и действующего законодательства.
На основании изложенного Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу о том, что жалобу ООО «Аксиома» следует признать необоснованной.
Одновременно, Комиссия Владимирского УФАС России, руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, изучив представленные доказательства, не выявила в действиях заказчика и организатора торгов - филиала Владимирский ПАО «Т Плюс» признаков нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Аксиома» (ИНН 7717793733; юр адрес: ул. Отрадная, д. 2Б, стр. 7, эт. 6, пом. № 4, г. Москва, 127273) на действия заказчика и организатора торгов – ПАО «Т Плюс» и его закупочной комиссии, допущенные при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку электролизера для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ул. Большая Нижегородская, д. 108, г. Владимир, 600016, ИНН 6315376946) (ИвТЭЦ-3) (3392792) (извещение № 32312649411), необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии <.... >
Члены комиссии <.... >
<.... >
Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.