Решение б/н Решение № Г-385-04/2013 по жалобе ООО «Б. Браун Авитум Руссл... от 8 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25    e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

   № Г-385-04/2013

      30  июля  2013 года                                                                                                  г. Владимир

      Резолютивная часть решения оглашена  30.07.2013

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

председательствующего   Комиссии:

«…»- заместителя начальника отдела,

членов Комиссии:

«…» – главного специалиста- эксперта,

«...» – специалиста-эксперта,

на основании части 3 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, бюджетных учреждений утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012    (далее - административный регламент), рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «Б. Браун Авитум Руссланд» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплектов расходного материала для гемодиализа для нужд ГБУЗ ВО «АЦРБ».

            В ходе рассмотрения дела Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Б.Браун Авитум Руссланд» (далее- заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплектов расходного материала для гемодиализа для нужд ГБУЗ ВО «АЦРБ».

В своей жалобе заявитель считает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией необоснованно отказано ООО «Б.Браун Авитум Руссланд»  в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Поводом к отказу явилось не соответствие показателей товара в заявке заявителя показателям товара указанными в документации открытого аукциона в электронной форме, а именно показатели товара по позициям 1.2.7-1.2.10:

№ п/п

Наименование товара

Значение показателей товара

Значение показателей товара, предлагаемые участником размещения заказа

1.2.7

Отвод на датчик давления на венозной магистрали длиной

8 мм

Отвод на датчик давления на венозной магистрали длиной 400мм, диаметр силиконового помпового сегмента 8 мм

1.2.9

Длина силиконового помпового сегмента 

350 мм

Диаметр силиконового помпового сегмента 8 мм, длина силиконового помпового сегмента 350 мм

1.2.10

Длина силиконового помпового сегмента 

4

длина силиконового помпового сегмента 350 мм

            По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в аукционе является необоснованным, так как в аукционной документации, в техническом задании, была допущена ошибка:

            п. 1.2.7. Отвод на датчик давления на венозной магистрали длиной 8 мм, данный параметр определяет длину от датчика давления на венозной магистрали до аппарата искусственная почка и должен составлять, по крайней мере, несколько сантиметров, технологически данный параметр может быть ограничен только величиной «не менее», что связана с технологическими особенностями и расположением аппарата «искусственная почка», используемом на отделении диализа.

            п. 1.2.8. отсутствует. Возможно, в связи с удалением данного пункта и связано смещение требований по второму столбцу характеристик таблицы.

            п. 1.2.9. диаметр силиконового помпового сегмента 350 мм. Данный параметр характеризует диаметр помпового сегмента, который у большинства производителей магистралей составляет 8 мм для универсальных магистралей. Технологически невозможен диаметр 350 мм, параметр 350 мм должен характеризовать длину силиконового помпового сегмента.

            п. 1.2.10. Длина силиконового помпового сегмента 4. в данном параметре не указаны единицы измерения, что может означать как 4 мм. 4 см, 4 м или 4 шт. В данном случае параметр, скорее всего, перемещен из другой графы.

Представитель аукционной комиссии, пояснил следующие.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и пунктом 12.2 документации по открытому аукциону в электронной форме на поставку комплектов расходного материала для гемодиализа для нужд ГБУЗ ВО «Александровская ЦРБ» первая часть заяви на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

            Так как, заявка ООО «Б.Браун Авитум Руссланд» не соответствует позициям 1.2.7-1.2.10 указанным в Приложении № 1 к информационной карте электронного аукциона документации об открытом аукционе в электронной форме, следовательно, заявка общества, была отклонена на законных оснований (п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

   Доводы заявителя о нарушениях законодательства о размещении заказов в положениях аукционной документации, не подлежит рассмотрению, так как в настоящее время истекли сроки подачи жалобы на положения аукционной документации в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

Представитель ГБУЗ ВО «Александровская центральная районная больница» на заседании Комиссии пояснил, что при подготовке и редактировании технического задания на поставку комплектов расходного материала для отделения гемодиализа  случайно были совершены действия, приведшие к некорректному отображению информации, содержащейся в таблице- строчки «сдвинулись».

Проанализировав доводы сторон, изучив представленные документы в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5  статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

На основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Так как заявка ООО «Б.Браун Авитум Руссланд» по техническим характеристикам противоречила требованиям документации открытого аукциона в электронной форме на поставку комплектов расходного материала для гемодиализа для нужд ГБУЗ ВО «АЦРБ», следовательно, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку данного участника аукциона.

В соответствии с п. 2.1 ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

п.3.39 Административного регламента гласит, что в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) или извещения о проведении запроса котировок в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) или котировочных заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

Однако по результатам внеплановой проверки было установлено, что документация открытого аукциона в электронной форме на поставку комплектов расходного материала  для гемодиализа для нужд ГБУЗ ВО «АЦРБ» содержала ошибочные сведения в пунктах 1.2.7-1.2.10 приложения № 1 к информационной карте документации открытого аукциона в электронной форме на поставку комплектов расходного материала  для гемодиализа для нужд ГБУЗ ВО «АЦРБ»), что так же подтверждено представителем заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Комиссия Владимирского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Б. Браун Авитум Руссланд» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплектов расходного материала для гемодиализа для нужд ГБУЗ ВО «АЦРБ» (0128200000113003420) по доводам, изложенных в ней, необоснованной.
  2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны