Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 12 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

       
    Надпись: ММВ
Заказное с ув.
 
  Надпись:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

 

 

     
 
 
  Надпись: постановление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ А-641-02/2016

10 августа 2016 года                                                                               г. Владимир

 

Я, врио руководителя Владимирского УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А-641-02/2016, возбужденного по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении должностного лица – <…>, на момент совершения административного правонарушения занимавшего должность директора Муниципального автономного учреждения города Коврова Владимирской области «Спортивный комплекс Молодежный» на основании <…>,  (паспорт <…>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение по делу № К-104-02/2016, принятое Комиссией Владимирского УФАС России 18 апреля 2016 года, о признании муниципального автономного учреждения Спортивный комплекс «Молодежный» (601911, Владимирская обл., Ковровский район, г. Ковров, ул. Еловая, д.94/1) нарушившим часть 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции).

Нарушение выразилось в заключении договоров по передаче муниципального имущества в доверительное управление ООО ИЦ «Теплосфера», находящегося в оперативном управлении без проведения торгов, образующего нарушение ч.3 ст.17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.33 КоАП РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции решение должно быть изготовлено в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня оглашения резолютивной части решения. Копии такого решения немедленно направляются или вручаются лицам, участвующим в деле. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 апреля 2016 года.

В ходе рассмотрения дела № К-104-02/2016 Комиссия Владимирского УФАС России установила следующие обстоятельства (событие административного правонарушения и его квалификация).

15.01.2016 г. во Владимирское УФАС поступили материалы из Счетной Палаты, свидетельствующие о нарушении МАУ СК «Молодежный» антимонопольного законодательства.

Как следует из материалов МАУ СК «Молодежный» в 2015 году без проведения торгов заключило три договора с ООО ИЦ «Теплосфера» на передачу ему в доверительное управление, а также в обслуживание и эксплуатацию котельной, находящейся в оперативном управлении у МАУ СК «Молодежный» со стоимостью обслуживания в размере 26,2 тыс. руб. по каждому договору.

В ходе комиссионного рассмотрения дела было установлено следующее.

Между МАУ СК «Молодежный» и ООО ИЦ «Теплосфера» были заключены договоры № 139-2015 ДУ от 01.01.2015, №139-2015 ДУ от 01.04.2015, №139-2015 ДУ от 01.07.2015. Согласно указанным договорам МАУ СК «Молодежный» передало ООО ИЦ «Теплосфера» в доверительное управление, а также в обслуживание и эксплуатацию недвижимое имущество в виде газовой котельной 1,4 МВт и ИТП- 2 шт., расположенное по адресу: Владимирская обл., г. Ковров, ул. Еловая, д.94/1.

МАУ СК «Молодежный» в отношении сложившихся обстоятельств пояснило следующее. Договоры доверительного управления № 139-2015 ДУ от 01.01.2015, №139-2015 ДУ от 01.04.2015, №139-2015 ДУ от 01.07.2015 были заключены с целью проведения ежемесячного сервисного обслуживания оборудования котельной, находящегося в составе имущества, зарегистрированного на праве оперативного управления на основании распоряжения администрации г. Ковров Владимирской области от 03.12.2014 №236р.

При заключении договора было подменено понятие доверительного управления и понятие технического обслуживания. При подписании актов выполненных работ по вышеуказанным договорам принимались работы по ежемесячному техническому обслуживанию оборудования. Данное упущение возникло из-за отсутствия в штатном расписании  ставки юриста, форма и предмет договора были предоставлены поставщиком услуг  ООО ИЦ «Теплосфера».

После замечаний Счетной палаты, договор с 4 квартала 2015 года с ООО ИЦ «Теплосфера» заключен по форме и предмету договора- о техническом обслуживании.

Комиссия Владимирского УФАС России, исследовав все представленные материалы, установила следующее.

В соответствии с ч.1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, перечисленных в указанной статье.

В соответствии с ч.3 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в том числе отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями.

В соответствии с ч.1 ст. 1012 ГК РФ  по договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя).

В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права 33 АМ №020733 от 16.01.2015 указанное муниципальное имущество принадлежит муниципальному автономному учреждению г. Коврова Владимирской области «Спортивный комплекс Молодежный», ИНН:3305715418, ОГРН:1123332001737 на праве оперативного управления.

      Таким образом, действия МАУ СК «Молодежный», выразившиеся в заключении договоров по передаче муниципального имущества в доверительное управление ООО ИЦ «Теплосфера», находящегося в оперативном управлении без проведения торгов образуют признаки нарушения ч.3 ст.17.1 ФЗ «О защите конкуренции».                                                                                                

В ходе комиссионного рассмотрения дела было установлено, что после замечаний Счетной палаты Владимирсой области, договор с 4 квартала 2015 года с ООО ИЦ «Теплосфера» заключен по форме и предмету договора- о техническом обслуживании.

Следовательно, у Комиссии Владимирского УФАС России отсутствовали основания для выдачи предписания.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, Комиссия признала муниципальное автономное учреждение Спортивный комплекс «Молодежный»(601911, Владимирская обл., Ковровский район, г. Ковров, ул. Еловая, д.94/1) нарушившим часть 3 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции".

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с п. 6.6 Устава МАУ «СК Молодежный» к компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства его деятельностью.

Таким образом, в действиях должностного лица – <…>, на момент совершения административного правонарушения занимавшего должность директора Муниципального автономного учреждения города Коврова Владимирской области «Спортивный комплекс Молодежный» на основании <…>, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в заключении договоров по передаче муниципального имущества в доверительное управление ООО ИЦ «Теплосфера», находящегося в оперативном управлении без проведения торгов, образующего нарушение ч.3 ст.17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

  Время совершения административного правонарушения – 01.01.2015 г. по 31.08.2015 г.

  Место совершения административного правонарушения – г. Ковров, Владимирская область.

  Объект правонарушения - общественные отношения, складывающиеся в сфере антимонопольного регулирования.

Субъект правонарушения – должностное лицо, <…>, на момент совершения административного правонарушения занимавший должность директора Муниципального автономного учреждения города Коврова Владимирской области «Спортивный комплекс Молодежный» на основании <…>.

 Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности.

 Объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение <…>требований Закона о защите конкуренции и недопущения совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, не усматривается.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10  «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Оснований для признания указанного правонарушения малозначительным должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Смягчающими обстоятельствами, выявленными при рассмотрении дела об административном правонарушении № А-641-02/2016, является привлечение лица к административной ответственности за нарушение ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ впервые и устранение нарушений до вынесения решения антимонопольного органа.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ.

Срок давности привлечения должностного лица к административной ответственности, установленный части 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено. 

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении                № А-641-02/2016 вынесено в присутствии <…> Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 2.4 а также частью 1 статьи  14.9, статьями 4.5, 29.5, 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо – <…> (паспорт <…>), на момент совершения административного правонарушения занимавшего должность директора Муниципального автономного учреждения города Коврова Владимирской области «Спортивный комплекс Молодежный» на основании <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет  по следующим    

банковским реквизитам:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: Отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО: 17401000000

Назначение платежа: Штраф за нарушение рекламного законодательства по постановлению № А-641-02/2016.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

   В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио  руководителя управления                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны