Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размеще... от 12 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-598-04/2011

           24 октября   2011  года                                                      г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена  24.10.2011

          Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

на основании части 3 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007  (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО «Аудит Сервис Оптимум» на действия заказчика (ФГБУ «ВНИИЗЖ») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации и звукового оповещения в научном корпусе №1 ФГБУ «ВНИИЗЖ» (№0328100002311000353) в присутствии представителей ФГБУ «ВНИИЗЖ». Заявитель ООО «Аудит Сервис Оптимум», уведомленный надлежащим образом (04/4588-мдв от 18.10.11) явку не обеспечил.

              В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-598-04/2011  Комиссия                                

                                                      УСТАНОВИЛА:

         Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО «Аудит Сервис Оптимум» (далее – заявитель) на действия заказчика (ФГБУ «ВНИИЗЖ») и соответствующей аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации и звукового оповещения в научном корпусе №1 ФГБУ «ВНИИЗЖ».

        ООО «Аудит Сервис Оптимум» указал на отсутствие в извещении и в аукционной документации времени проведения аукциона, указана только дата. По мнению заявителя нарушена статья 33 Закона о размещении заказов пункт 3 «В извещении о проведении открытого аукциона помимо сведений, предусмотренных пунктами 1,2,4,5 и 12 части 4 статьи 21 настоящего Федерального закона, также должны быть указаны следующие сведения : 5)место, дата и время проведения аукциона.»

         В обоснование правомерности своих действий представитель  ФГБУ «ВНИИЗЖ»  заявил  следующее.

         Указанная заявителем в жалобе ссылка на пункт 5 части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов не подлежит применению, поскольку данная норма регламентирует указание сведений в извещении о проведении открытого аукциона, а не открытого аукциона в электронной форме. Заказчиком избран способ размещения заказа – открытый аукцион в электронной форме. Из главы 3 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме подлежат применению лишь части 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

         В соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, опубликованном на Официальном сайте, указана дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 21.10.2011. Согласно пункту 5 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, эта дата также указана и в документации об открытом аукционе в электронной форме.

         Указание ООО «Аудит Сервис Оптимум» на отсутствие в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме времени проведения аукциона является неправомерным, поскольку время начала проведения аукциона в силу прямого указания в части 2 статьи 41.10 Закона о размещении заказов устанавливается оператором электронной площадки. Норм, детализирующих данное правило, Закон о размещении заказов не содержит. При этом на сайте оператора электронной площадки (https://etp.roseltorg.ru/) в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме имеется указание на проведение процедуры аукциона 21.10.11 в 11:00:02 (по московскому времени).

         Необходимо отметить, что до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 12 заявок на участие в данном аукционе, в самой процедуре проведения открытого аукциона в электронной форме участвовало 8 участников, что свидетельствует о доступности информации о  времени проведения аукциона.

         На основании изложенного ФГБУ «ВНИИЗЖ» просит признать жалобу ООО «Аудит Сервис Оптимум» необоснованной.

           Заслушав мнение сторон, изучив представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Согласно части 2 статьи 41.10 Закона о размещении заказов «Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Время начала проведения открытого аукциона устанавливается оператором электронной площадки». Указанная заявителем в жалобе ссылка на пункт 5 части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов не подлежит применению, поскольку данная норма регламентирует указание сведений в извещении о проведении открытого аукциона, а не открытого аукциона в электронной форме. Заказчиком избран способ размещения заказа – открытый аукцион в электронной форме. Из главы 3 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме подлежат применению лишь части 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

         На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 41.10 Закона о размещении заказов и  пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия

                                             РЕШИЛА:

 

признать жалобу  ООО «Аудит Сервис Оптимум»  на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации и звукового оповещения в научном корпусе №1 ФГБУ «ВНИИЗЖ» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны