Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о кон... от 24 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 142-04/2015

 

       05 марта 2015 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 05.03.2015

 

       Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя А. на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения гнойной хирургии (замена оконных блоков – 29 шт.), здание корпус главный на 600 мест, строение 7, литер А , 4, 5 этажи; помещений поликлиники на 1200 посещений, стр.12, литер «К» (замена оконных блоков 42 шт.), 1.2,3,4 - й этажи; помещений хирургического отделения (4-й этаж) (замена оконных блоков 67 шт.), здание корпус главный на 600 мест, строение 7, литер А для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» (номер извещения 0128200000114010381), в открытом заседании, в присутствии заявителя - Индивидуального предпринимателя А. (далее – ИП А., заявитель) представителя заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова»  (далее – ГБУЗ ВО «Центральная городская больница г.Коврова», заказчик) <…>, представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее –ДИЗО АВО, уполномоченный орган) <…>.

 

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

          27.02.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ИП А. на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения гнойной хирургии (замена оконных блоков – 29 шт.), здание корпус главный на 600 мест, строение 7, литер А , 4, 5 этажи; помещений поликлиники на 1200 посещений, стр.12, литер «К» (замена оконных блоков 42 шт.), 1.2,3,4 - й этажи; помещений хирургического отделения (4-й этаж) (замена оконных блоков 67 шт.), здание корпус главный на 600 мест, строение 7, литер А для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» (номер извещения 0128200000114010381).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          ИП А. была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114010381, зарегистрированная оператором электронной торговой площадки под номером 50.

          26 февраля 2015 года в личный кабинет заявителя пришло сообщение о том, что отказано в допуске заявителя к участию в аукционе по следующим основаниям: «Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. Обоснование: Приложение №1 к информационной карте Таблица 1, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации (по поз. №18 показатели товара указаны не в полном объеме)».

          По мнению заявителя, заявка была отклонена неправомерно, так как в Приложении №1 к Информационной карте (Таблица 1) установлено 15 позиций товаров, позиции 18 в документации нет. При этом, ИП А. считает, что в  первой части заявки ею указаны все требуемые заказчиком в аукционной документации конкретные показатели товаров по всем пятнадцати позициям товаров.         

          На основании изложенного заявитель просит признать неправомерным решение аукционной комиссии о признании заявки ИП А. на участие в электронном аукционе № 0128200000114010381 не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

          В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  уполномоченного органа заявил  следующее.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) «24» февраля 2015 года была подана 21 заявка от участников с порядковыми номерами: 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51.

Допущено к участию в электронном аукционе и признано участником закупки восемнадцать участников закупки.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.

          При рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе № 0128200000114010381 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 50 (ИП А.) по следующим основаниям: Приложение № 1 к Информационной карте Таблица 1, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – в заявке участника  непредставление информации (по поз. № 4, 5 показатели  товара указаны не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

          В Приложении № 1 к Информационной карте документации об электронном аукционе (Таблица 1) указано следующее:

          по позиции 4: профиль ПВХ – не менее трёх камер, стеклопакет – не менее двух камер (32мм) размер окна 1,75м х 1,7м с решеткой – 7 штук;

          по позиции 5: профиль ПВХ – не менее трёх камер, стеклопакет – не менее двух камер (32мм) размер окна 1,8м х 1,73м с решеткой – 6 штук.

          В заявке №50 указано:

          по позиции 4: профиль ПВХ – 3 камеры, стеклопакет – 2 камеры (32мм) размер окна 1,75м х 1,7м – 7 шт.;

          по позиции 5: профиль ПВХ – 3 камеры, стеклопакет – 2 камеры (32мм) размер окна 1,8м х 1,73м – 6 шт.

           Таким образом, по позициям 4 и 5 в заявке отсутствуют слова «с решеткой», что не соответствует требованиям аукционной документации.

           Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении рассматриваемого электронного аукциона не допущено, и жалоба ИП А. удовлетворению не подлежит.

          Представитель заказчика - ГБУЗ ВО «Центральная городская больница г.Коврова» согласился с позицией уполномоченного органа относительно правомерности отклонения заявки ИП А. и пояснил, что требование к параметрам окон с указанием «с решеткой» является существенным, поскольку стоимость работ рассчитывалась с учетом решеток на окнах. 

          Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

          Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114010381  от 25.02.2015г. следует, что аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику с порядковым номером заявки 50 (ИП А.) по следующим основаниям: Приложение № 1 к Информационной карте Таблица 1, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – в заявке участника  непредставление информации (по поз. № 4, 5 показатели  товара указаны не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

  В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе  при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу подпункта 1 б) пункта  13.2  Инструкции участникам закупок рассматриваемой аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

          В Приложении № 1 к Информационной карте документации об электронном аукционе (Таблица 1) «Показатели товаров, используемых при выполнении работ по  текущему ремонту помещений отделения гнойной хирургии (замена оконных блоков – 29 шт.), здание корпус главный на 600 мест, строение 7, литер А , 4, 5 этажи; помещений поликлиники на 1200 посещений, стр.12, литер «К» (замена оконных блоков 42 шт.), 1.2,3,4 - й этажи; помещений хирургического отделения (4-й этаж) (замена оконных блоков 67 шт.), здание корпус главный на 600 мест, строение 7, литер А» указаны следующие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:

          по позиции 4 «Блок оконный пластиковый трехстворчатый с поворотно-откидными створками»: профиль ПВХ – не менее трёх камер, стеклопакет – не менее двух камер (32мм) размер окна 1,75м х 1,7м с решеткой – 7 штук;

          по позиции 5 «Блок оконный пластиковый трехстворчатый с поворотно-откидными створками»: профиль ПВХ – не менее трёх камер, стеклопакет – не менее двух камер (32мм) размер окна 1,8м х 1,73м с решеткой – 6 штук.

          Проанализировав первую часть заявки ИП А. (№50) на участие в рассматриваемом электронном аукционе, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

          по позиции 4 указаны показатели: «профиль ПВХ – 3 камеры, стеклопакет – 2 камеры (32мм) размер окна 1,75м х 1,7м – 7 шт.»;

          по позиции 5 указаны показатели: «профиль ПВХ – 3 камеры, стеклопакет – 2 камеры (32мм) размер окна 1,8м х 1,73м – 6 шт.»

           Таким образом, по позициям 4 и 5 в заявке показатели товаров указаны не в полном объеме, отсутствуют слова «с решеткой», что не соответствует требованиям аукционной документации.

  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.

 Таким образом, на основании изложенного, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ИП А. не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                       РЕШИЛА:

 

          Признать жалобу Индивидуального предпринимателя А. на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения гнойной хирургии (замена оконных блоков – 29 шт.), здание корпус главный на 600 мест, строение 7, литер А , 4, 5 этажи; помещений поликлиники на 1200 посещений, стр.12, литер «К» (замена оконных блоков 42 шт.), 1.2,3,4 - й этажи; помещений хирургического отделения (4-й этаж) (замена оконных блоков 67 шт.), здание корпус главный на 600 мест, строение 7, литер А для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» (номер извещения 0128200000114010381) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 

        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

      Председательствующий   Комиссии                                                        

 

      Члены Комиссии                                                                                                   

                                                                                                                            

                                                                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны