Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о кон... от 24 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 143-04/2015

05 марта 2015 года                                                                                                     г. Владимир

Резолютивная часть оглашена 05.03.2015

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Транс Групп» (далее – ООО «Транс Групп», Общество, Заявитель) на действия комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта (№ извещения 0328300032815000062), в открытом заседании, в присутствии представителей заявителя – ООО «Транс Групп» <…>, заказчика – муниципального казенного учреждения города Владимира «Служба по вопросам похоронного дела» (далее – МКУ г.Владимира «Служба по вопросам похоронного дела», Заказчик) <…>, уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации города Владимира <…>.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

27.02.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Транс Групп» на действия комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта (№ извещения 0328300032815000062).

Заявитель в своей жалобе указал следующее.

ООО «Транс Групп» приняло участие в запросе котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 24.02.2015 для закупки № 0328300032815000062 котировочная заявка ООО «Транс Групп» была отклонена по причине отсутствия идентификационного номера налогоплательщика (далее – ИНН) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

По мнению Заявителя, отклонение ООО «Транс Групп» является незаконным по следующим основаниям.

Заявитель указывал, что единственный учредитель является одновременно и директором ООО «Транс Групп», поэтому указан один ИНН в разделе «ИНН учредителя».

В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа  заявил следующее.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в запросе котировок должна содержать ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок № 0328300032815000062 содержит в своем составе приложение № 3 с наименованием «Форма котировочной заявки».

Заявка ООО «Транс Групп» на участие в запросе котировок содержит в своем составе информацию об ИНН учредителей, а информация об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, не указана, в связи с чем, указанная котировочная заявка была отклонена.

На основании вышеизложенного представитель уполномоченного органа считает жалобу ООО «Транс Групп» необоснованной.

Представитель заказчика – МКУ г.Владимира «Служба по вопросам похоронного дела» согласился с позицией представителя уполномоченного органа.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, учредителем и директором ООО «Транс Групп» является <…>.

Комиссия Владимирского УФАС России, проанализировав заявку Общества на участие в запросе котировок № 0328300032815000062, установила, что в графе «ИНН членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона» не указана какая-либо информация об ИНН вышеуказанных лиц, в том числе информация об отсутствии ИНН.

Следовательно, котировочная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отклонила заявку Общества на участие в запросе котировок по причине отсутствия информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Транс Групп» на действия комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта (№ извещения 0328300032815000062) по доводам, указанным в ней, необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяце

Связанные организации

Связанные организации не указаны