Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства ... от 1 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства                                                                                                           о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 16-04/2016

 

 25 января 2016 года                                                                                                                  г. Владимир

 

Резолютивная часть решения оглашена 25.01.2016

      

   Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере  закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя  Комиссии:

заместителя руководителя Управления - начальника отдела,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела,

главного  специалиста-эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14  (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО «Строительная компания «Реста» (г.Москва) на  действия комиссии  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту травматологического отделения (правое крыло) хирургического корпуса для нужд государственного бюджетного отделения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница» (извещение № 01282000001150012424) в присутствии  представителя уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность № 9 от 11.01.2016), заказчика ГБУЗ ВО «Кольчугинская центральная районная больница» (доверенность  № б\н от 11.01.2016).

          Заявитель, надлежащим образом, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя.

               В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок                           № Г 16-04/2016  Комиссия                                 

                                                                УСТАНОВИЛА:

            Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Реста» (далее – заявитель) на  действия  комиссии  при проведении электронного аукциона на на выполнение работ по текущему ремонту травматологического отделения (правое крыло) хирургического корпуса для нужд государственного бюджетного отделения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница» (извещение № 01282000001150012424).

         По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО «Строительная компания «Реста» по следующим основаниям: «пункт 2 части 4 статьи 67 – несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: Приложение 2 к информационной карте, пункт 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок – в заявке участника по позиции  2 несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют).

         Между тем, заявка ООО «Строительная компания «Реста» содержит конкретные показатели используемых материалов, которые не противоречат требованиям, установленным в аукционной документации. Следовательно, заявка ООО «Строительная компания «Реста» соответствует требованиям установленным документацией к её содержанию.

          В силу изложенного, заявитель просит отменить результаты  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, признать заявку ООО «Строительная компания «Реста» соответствующей требованиям аукционной документации.

          В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.

         При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия  проверяет первые части  на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

         Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукционе не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

         По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 11 января 2016 года подано 16 заявок от участников с порядковыми номерами: 1,2,3,4,5,6,7,8,10,11,13,14,15,16,17,18.

         Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.01.2016 года № 0128200000115012424 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 10 в соответствии с Приложением № 2 к информационной карте, пункта 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок – в заявке участника по позиции 2 несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют).

         В Приложении № 2 к информационной карте электронного аукциона указано следующее:

         По позиции 2 – смеси сухие для наливных полов «Ветонит» 5000 или эквивалент – Размер порции менее 1,1 мм.

         В заявке № 10 указано следующее:

         По позиции 2 – смеси сухие для наливных полов «Ветонит» 5000  (место происхождения товара – Российская Федерация) – размер порции 1,1 мм.

            Таким образом, данным участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.

            В силу изложенного представитель уполномоченного органа полагает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и просит признать жалобу ООО «Строительная компания «Реста» необоснованной.

       Представитель заказчика также указал на то, что заявке ООО «Строительная компания «Реста» правомерно отказано в допуске к участию в указанном электронном аукционе.

       Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

        В силу части  1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие  информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным  документацией о таком аукционе в отношении  закупаемых  товаров, работ, услуг.

        В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной  системе в  сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления  информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления  недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         В силу пунктов «а» и «б»  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть  заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

           В пункте 2  «Смеси сухие для наливных полов «Ветонит» 5000 или эквивалент» раздела  «Показатели товара, используемые при выполнении  работ по текущему ремонту травматического отделения (правое крыло) хирургического корпуса для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»  приложения   № 2 к информационной карте электронного аукциона  на выполнение работ по текущему ремонту травматологического отделения (правое крыло) хирургического корпуса для нужд государственного бюджетного отделения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»  указано в числе прочих  следующее требование заказчика к показателям поставляемого товара: «Размер порции менее 1,1 мм».

         В составе заявки участника электронного аукциона  ООО «Строительная компания «Реста» по данной позиции указано следующее: «Смеси сухие для наливных полов «Ветонит» 5000  (место происхождения товара – Российская Федерация) – размер порции 1,1 мм», что превышает указанный в аукционной документации размер.

         Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО «Строительная компания «Реста».

            На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3  частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России

                                                        

РЕШИЛА:

           

           Признать жалобу ООО «Строительная компания «Реста» (г.Москва) на действия комиссии  при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по текущему ремонту травматологического отделения (правое крыло) хирургического корпуса для нужд государственного бюджетного отделения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница» (извещение № 01282000001150012424) необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.             

          

Председатель  Комиссии                                                                                                          

 

Члены Комиссии                                                                                                                     

                                                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны