Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о кон... от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 390-04/2015

03 июня 2015 года                                                                                                                      г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 03.06.2015

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Владимирского УФАС России) на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных  и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческой фирмы «АСК» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене светильников и ламп уличного освещения на территории муниципального образования город Вязники для нужд администрации муниципального образования Вязниковского района Владимирской области (номер извещения 0328300125115000107), в открытом заседании, в присутствии представителей заказчика – администрации муниципального образования Вязниковского района Владимирской области (далее – администрация, заказчик) <…> (доверенность <…>), уполномоченного органа – комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района (далее – уполномоченный орган) <…> (доверенность <…>), <…> (выписка из распоряжения <…>), заявителя -  общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческой фирмы «АСК» (далее – ООО «ПКФ «АСК», общество, заявитель) <…> (доверенность <…>).  

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

28 мая 2015 года во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «ПКФ «АСК» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене светильников и ламп уличного освещения на территории муниципального образования город Вязники для нужд администрации муниципального образования Вязниковского района Владимирской области (номер извещения 0328300125115000107).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

Обществом была подана заявка на участие в электронном аукционе (№0328300125115000107).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0328300125115000107) от 25.05.2015, заявка Общества была отклонена по следующему основанию: непредставление конкретного показателя товара, предусмотренного ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, п. 58.1 Информационной карты электронного аукциона, документации и приложения №3 к документации (в п. 2 к. 5 по показателю «активная (полная) мощность потребляемая цепью напряжения счетчика» указано «не превышает»); несоответствие информации, предусмотренного ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ,  требованиям приложения №3 к документации (в п.4 к.5 показатель товара «Характеристики срабатывания электромагнитного расцепителя» указано «С»).

Отклонением заявки общества заявитель считает неправомерным по следующим основаниям.

Во-первых, показатель «активная (полная) мощность потребляемая цепью напряжения счетчика» имеет диапазон значений и постоянно меняется в зависимости от потребляемой мощности всей цепи (производителем счетчиков «Меркурий 200.02» ООО «НПК «Инкотекс» в паспорте к изделию также дается именно диапазон значений).

Таким образом, указание значения данного показателя «не превышает» было бы искажением технических характеристик изделия, указанных в паспорте.

Во-вторых, отклонение заявки общества по второму признаку заявитель также считает необоснованным, т.к. заказчик в сметном расчете № 592 (приложение №1, п. 29) указал характеристику «С», в приложении №3 (показатели товара, раздел «значение показателей товара», п. 4) также запрашиваются автоматические выключатели с характеристикой «С».

Заявитель утверждает, что под характеристикой автоматического выключателя всегда понимается характеристика срабатывания электромагнитного расцепителя, и никакой иной трактовки быть не может.

По мнению заявителя, заявка Общества полностью соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, а так же содержала информацию в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Представители уполномоченного органа в обоснование правомерности действий аукционной комиссии заявили следующее.

14.05.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене светильников и ламп уличного освещения на территории муниципального образования город Вязники для нужд администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области с реестровым номером 0328300125115000107.

В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок опубликованная на официальном сайте документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (п. 13 Инструкции участникам закупок, п. 58 и п. 59 Информационной карты электронного аукциона) в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и инструкцию по ее заполнению (ч.16 Инструкции участникам закупки). При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников аукциона или ограничение доступа к участию в аукционе.

Пункт 58.1 Информационной карты электронного аукциона содержит требования к первой части заявки:

- товарный знак предлагаемого товара (при наличии), конкретные показатели предлагаемого товара (в соответствии с Приложением № 3, с указанием наименование страны происхождения товара.

Приложение №3 к документации содержит требования к товару, используемому при выполнении работ с указанием максимальных и минимальных значений показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться, и предполагает указание участником закупки конкретных показателей характеристик товара.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут 22.05.2015 года было подано 5 заявок от участников с порядковыми номерами: 1,2,3,4,6.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе 0328300125115000107 в порядке, установленном ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок и приняла решение допустить к участию в электронном аукционе и признать участником такого аукциона 4 заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 6 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 4 (ООО «ПКФ «АСК»).

Участнику закупки с порядковым номером заявки 4 отказано в допуске по следующим основаниям: 1) непредставление конкретного показателя товара, предусмотренного ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, п.58.1 Информационной карты электронного аукциона, Документации и Приложения №3 к документации (в п.2 к.5 по показателю «Активная (полная) мощность потребляемая цепью напряжения счетчика» указано «не превышает»); 2) несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям Приложения №3 к документации (в п.4 к 5 показатель товара «Характеристики срабатывания электромагнитного расцепителя» указано «С»).

Согласно приложению №3 к документации, указаны следующие требования к товару, используемому при выполнении работ:

№ п/п

Наименование товара
(с указанием ссылки на номера разделов и пункты сметы)

Значения показателей товара

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара

1

2

3

1

Светильник торшерный "Шар" ЖТУ 06-70-004, с защитным стеклом из светостабилизированного поликарбонатного молочного цвета или "эквивалент"
(пункт сметы 13)

Номинальная мощность, Вт -70;
Коэффициент мощности, не менее 0,85;
Класс защиты от поражения электрическим током 1;
Потребляемая мощность, Вт - 85;
Световой поток, лм - 6000;
Тип источника света - дуговая натриевая трубчатая лампа;
Количество основных источников света - 1;
Патрон - Е27;
Способ установки светильника  - торшерный

2

Счетчик электрической энергии - электронный, однофазный Меркурий 200.02, 5(60) А или "эквивалент"
 (пункт сметы 26)

Класс точности - 1.0;
Номинальное напряжение, В - 230;
Номинальный (максимальный) ток, А - 5(60);
Частота сети, Гц - 50;
Стартовый ток (чувствительность), мА - 20;
Активная (полная) мощность потребляемая цепью напряжения счетчика не превышает, Вт (ВА) - 2(10);
Число тарифов - 4;

3

Выключатель автоматический "IEK" ВА47-29 1Р 50А, характеристика С или "эквивалент"
(пункт сметы 28)

Соответствуют стандартам:   ГОСТ Р 50345-2010
Номинальное напряжение частотой 50 Гц, В -  230/400
Номинальный ток In, А: 50
Номинальная отключающая способность, А -  4 500
Напряжение постоянного тока, В/полюс  - 48
Характеристики срабатывания электромагнитного расцепителя - В
Число полюсов  - 1
Степень защиты выключателя -  IP 20
Электрическая износостойкость, циклов В-О, не менее: 6 000
Механическая износостойкость, циклов В-О, не менее: 20 000
Максимальное сечение присоединяемых проводов, мм2:  25

4

Выключатель автоматический "IEK" ВА47-29 1Р 10А, характеристика С или "эквивалент"
(пункт сметы 29)

Соответствуют стандартам:   ГОСТ Р 50345-2010
Номинальное напряжение частотой 50 Гц, В -  230/400
Номинальный ток In, А: 10
Номинальная отключающая способность, А -  4 500
Напряжение постоянного тока, В/полюс  - 48
 Характеристики срабатывания электромагнитного расцепителя - Д
 Число полюсов  - 1
Степень защиты выключателя -  IP 20
Электрическая износостойкость, циклов В-О, не менее:  6 000
Механическая износостойкость, циклов В-О, не менее: 20 000
Максимальное сечение присоединяемых проводов, мм2:  25

Заявителем было предложено:

 

2

Счетчик электрической энергии - электронный, однофазный Меркурий 200.02, 5(60) А

Класс точности - 1.0;
Номинальное напряжение, 230В;
Номинальный (максимальный) ток, 5(60)А;
Частота сети, 50 Гц;
Стартовый ток (чувствительность), 20 мА;
Активная (полная) мощность потребляемая цепью напряжения счетчика не превышает, Вт (ВА) - 2(10);
Число тарифов - 4;

4

Выключатель автоматический "IEK" ВА47-29 1Р 10А, характеристика «С»

Соответствуют стандартам:   ГОСТ Р 50345-2010

Номинальное напряжение : 230/400В, частота: 50 Гц,

 

Номинальный ток In, 10 А

 

Номинальная отключающая способность, 4 500 А

 

Напряжение постоянного тока, В/полюс  - 48

 

Характеристики срабатывания электромагнитного расцепителя – С

Число полюсов – 1

 

Степень защиты выключателя -  IP 20

 

Электрическая износостойкость, циклов В-О,  6 000

 

Механическая износостойкость, циклов В-О, 20 000

 

Максимальное сечение присоединяемых проводов, мм2:  25

В письме от 19.08.2014 №Д28и-1616 (далее - письмо) Минэкономразвития России рассмотрел ряд обращений в порядке применения ряда положений Федерального закона №44-ФЗ. Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник аукциона обязан в первой части заявки указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установлены документацией о таком аукционе. В п.16.2 Инструкции участникам закупки заполнению заявки на участие в электронном аукционе прямо указано недопустимость применения понятий «не более», «не менее» и диапазон значений из технических регламентов, стандартов и т.п. вместо конкретных показателей. Аукционная комиссия не обладает полномочиями допускать участию в аукционе участника, заявка которого полностью или частично соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации об аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планирует проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

От участника закупки с порядковым номером заявки 4 запроса о даче разъяснений положений документации не поступало.

28.05.2015 года проведен аукцион с порядковыми номерами участников 1, 2, 3, 6.

Аукционная комиссия, на основании протокола проведения электронного аукциона, рассмотрела в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе и приняла решение:

- соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе участники закупки с порядковыми номерами заявок 1,2,3;

- не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе участник закупки с порядковым номером заявки 6 по причине непредставление документов и информации, которые предусмотрены п. 7 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствует копия документа, подтверждающего о полномочия руководителя), пп. 2 и 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и п. 59.1. Информационной карты электронного аукциона, Документации (отсутствуют копия свидетельства о допуске на виды работ по объекту закупка (33.4), выданное саморегулируемой организацией и декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социальна ориентированным некоммерческим организациям).

В результате рассмотрения вторых частей заявок признан победителей электронного аукциона участник закупки с порядковым номером заявки 1.

Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к аукциону заявки ООО «ПКФ «АСК», так как данная заявка не соответствовала требованиям аукционной документации.

Представитель заказчика по основаниям отклонения заявки заявителя заявил следующее.

Заказчиком, в соответствии с пунктом 58.1 информационной карты электронного аукциона, предусмотрено представление в составе первой части заявки товарного знака предлагаемого товара (при наличии), конкретные показатели предлагаемого товара (в соответствии с Приложением № 3), с указанием наименование страны происхождения товара.

Согласно приложению № 3 к документации указаны требования качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительски свойствам) товара, в том числе:

1. Заказчиком в пункте 2 «Счетчик электрической энергии – электронный, однофазный Меркурий 200.02, 5(60) А или «эквивалент» (пункт сметы 26)» предусмотрено: Активная (полная) мощность потребляемая цепью напряжения счетчика не превышает, Вт (ВА) - 2(10).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заявителем в предлагаемых значениях показателей указано - «Активная (полная) мощность потребляемая цепью напряжения счетчика не превышает, Вт (ВА) - 2(10)».

Следовательно, участник закупки не указал конкретные показатели поставляемого товара.

2. Заказчиком в пункте 4 «Выключатель автоматический "IЕК" ВА47-29 1Р 10А, характеристика «С» или «эквивалент» (пункт сметы 29)» предусмотрено «характеристики срабатывания электромагнитного расцепителя – Д».

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

ООО «ПКФ «АСК» в предлагаемых значениях показателей указал «Характеристики срабатывания электромагнитного расцепителя - С».

Следовательно, участник закупки указал показатели поставляемого товара не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Также заявитель не воспользовался положениями статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с которой любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено право заказчика по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе принять решение о внесении изменений в документацию о данном аукционе не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При проведении электронного аукциона, согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0328300125115000107) от 25.05.2015, следует, что заявка ООО «ПКФ «АСК» была отклонена аукционной комиссией по следующему основанию: непредставление конкретного показателя товара, предусмотренного ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, п. 58.1 Информационной карты электронного аукциона, документации и приложения №3 к документации (в п. 2 к. 5 по показателю «активная (полная) мощность потребляемая цепью напряжения счетчика» указано «не превышает»); несоответствие информации, предусмотренного ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ,  требованиям приложения №3 к документации (в п.4 к.5 показатель товара «Характеристики срабатывания электромагнитного расцепителя» указано «С»).

В качестве приложения №3 к аукционной документации заказчиком опубликована таблица «Показатели товара, используемые при выполнении работ по замене светильников и ламп уличного освещения на территории муниципального образования город Вязники для нужд администрации Вязниковского района Владимирской области».

В значениях показателей товара в п. 2 заказчиком одним из требований установлено следующее: Активная (полная) мощность потребляемая цепью напряжения счетчика не превышает, Вт (ВА) - 2(10).

В заявке Общества предложено: Активная (полная) мощность потребляемая цепью напряжения счетчика не превышает, Вт (ВА) - 2(10).

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник аукциона обязан в первой части заявки указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установлены документацией о таком аукционе.

В п.16.2 Инструкции участникам закупки заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано недопустимость применения понятий «не более», «не менее» и диапазон значений из технических регламентов, стандартов и т.п. вместо конкретных показателей.

Обществом в своей заявке по п. 2 не указан конкретный показатель.

В значениях показателей товара в п. 4 заказчиком одним из требований установлено – «характеристики срабатывания электромагнитного расцепителя – «Д».

В заявке Общества предложено: характеристики срабатывания электромагнитного расцепителя – «С».

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «ПКФ «АСК» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что в приложении №3 к аукционной документации, в таблице «Показатели товара, используемые при выполнении работ по замене светильников и ламп уличного освещения на территории муниципального образования город Вязники для нужд администрации Вязниковского района Владимирской области» в п. 1 заказчиком в наименовании товара указано – «светильник торшерный «Шар» ЖТУ 06-70-004, с защитным стеклом из светостабилизированного поликарбонатного молочного цвета или «эквивалент» (пункт сметы 13)».

Согласно ч. 1 ст. 33 заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Тем самым, в наименовании товара указаны требования, относящиеся к показателям товара, а именно: «с защитным стеклом из светостабилизированного поликарбонатного молочного цвета».

В частности, заказчиком установлен показатель товара, указывающий на требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, в графе «Наименование товара».

Также в приложении №3 к аукционной документации таблице «Показатели товара, используемые при выполнении работ по замене светильников и ламп уличного освещения на территории муниципального образования город Вязники для нужд администрации Вязниковского района Владимирской области» и в приложении №1 к документации «локальный сметный расчет № 592 (локальная смета)» присутствуют расхождения в характеристиках товара в пп. 3, 4 приложения №3, и в пп. 28, 29 локальной сметы.

Принимая во внимание тот факт, что в разделе «Наименование товара» заказчиком помимо наименования товара указывается на пункты локальной сметы, (информация, не относящаяся к наименованию товара), техническое задание заказчика не в полной мере отвечает требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, заказчик не в полной мере исполнил требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок при описании объекта рассматриваемой закупки.

Тем самым, рассматриваемая аукционная документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческой фирмы «АСК» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене светильников и ламп уличного освещения на территории муниципального образования город Вязники для нужд администрации муниципального образования Вязниковского района Владимирской области (номер извещения 0328300125115000107) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
  2. Признать заказчика нарушившим требования части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

  •  

 

  •  

Члены комиссии

 

  •  

 

 

  •  

Связанные организации

Связанные организации не указаны