Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о кон... от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 401-04/2015

 

       09 июня 2015 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 09.06.2015

     

        Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных  и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ВВВР» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку диагностикумов для исследований на губкообразную энцефалопатию крупного рогатого скота (КРС), необходимых для обеспечения выполнения государственного задания, для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» (номер извещения 0328100002315000013), в открытом заседании, в присутствии представителя заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «ВВВР» (далее – ООО «ВВВР», Общество, заявитель) <…>, представителей заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр охраны здоровья животных» (далее – ФГБУ «ВНИИЗЖ», заказчик)  <…>, <…>.

 

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

                                                               УСТАНОВИЛА:

          03.06.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «ВВВР» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку диагностикумов для исследований на губкообразную энцефалопатию крупного рогатого скота (КРС), необходимых для обеспечения выполнения государственного задания, для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» (номер извещения 0328100002315000013).

           В своей жалобе заявитель указал следующее.

           ООО «ВВВР» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0328100002315000013, зарегистрированная оператором электронной торговой площадки под номером 9.

           Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «В соответствии пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), требованиям документации о таком аукционе, а именно: отрицательный контроль, положительный контроль, буфер для разведения №1-№2, восстанавливающий буфер, закрепляющий буфер, концентрат конъюгата, буфер-растворитель, калибровочные шприцы, пробирки для гомогенизации».

    Заявитель считает данный отказ незаконным и необоснованным ввиду следующего.

           ООО «ВВВР» в составе первой части заявки для участия в данном аукционе предоставило согласие на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об аукционе, а так же конкретные показатели товаров, указанных в документации.

           Указанным в заявке характеристикам соответствуют товары большого количества производителей, отвечающие функциональным требованиям заказчика, отличия имеются лишь в фасовке и упаковке.

           На основании изложенного заявитель просит признать неправомерным решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «ВВВР» на участие в электронном аукционе № 0328100002315000013 не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

           Представители  заказчика - ФГБУ «ВНИИЗЖ» в обоснование правомерности действий аукционной комиссии заявили следующее.

           По окончании срока подачи заявок (18.05.2015 08:00) было подано 9 заявок. Оператором электронной площадки на рассмотрение комиссии были переданы 4 заявки (заявки от участников закупки с порядковыми номерами 4, 6, 8 и 9). Допущены к участию в аукционе 2 заявки.

Аукционная комиссия приняла решение отказать участнику закупки с порядковым номером заявки 9 в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации).

            Заявка содержит информацию, не соответствующую требованиям Приложения № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе, а именно: отрицательный контроль, положительный контроль, буфер для разведения №1-№2, восстанавливающий буфер, закрепляющий буфер, концентрат коньюгата, буфер- растворитель, калибровочные шприцы, пробирки для гомогенизации. Приложение № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе это описание объекта закупки, в котором указаны характеристики товара и значения таких характеристик.

           В документации установлено требование: «Отрицательный контроль, консервированный азидом натрия - 5 х 1 мл», ООО «ВВВР» указало в заявке: «Отрицательный контроль содержащий лиофизированный отрицательный контроль – 5 х 400 мкл».

           В документации установлено требование: «Положительный контроль, консервированный азидом натрия - 5 х 1 мл», ООО «ВВВР» указало в заявке: «Положительный контроль содержащий лиофизированный положительный контроль – 5 х 400 мкл».

 Такие показатели товара, как количество калибровочных шприцов для отбора материала и количество пробирок для гомогенизации образцов, также не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, поскольку участником закупки предложено 480 штук каждого вида, а требование заказчика – 475 штук каждого вида.

           Также в заявке отсутствуют такие характеристики товара, как буфер для разведения №1-№2, восстанавливающий буфер, закрепляющий буфер, концентрат коньюгата, буфер- растворитель.

          С учетом изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ВВВР» необоснованной.

            Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

            20.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об электронном аукционе на право заключить контракт на поставку диагностикумов для исследований на губкообразную энцефалопатию крупного рогатого скота (ГЭ КРС), необходимых для обеспечения выполнения государственного задания  № 0328100002315000013.

            30.04.2015 были размещено изменение извещения и измененная документация об аукционе № 0328100002315000013.

             Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0328100002315000013  от 18.05.2015 следует, что аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику с порядковым номером заявки 9 (ООО «ВВВР») по следующим основаниям: в соответствии пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), требованиям документации о таком аукционе, а именно: отрицательный контроль, положительный контроль, буфер для разведения №1-№2, восстанавливающий буфер, закрепляющий буфер, концентрат конъюгата, буфер-растворитель, калибровочные шприцы, пробирки для гомогенизации.

  В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе  при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         Аналогичные требования установлены в пункте 1 раздела I рассматриваемой аукционной документации.

         Проанализировав первую часть заявки №9 (ООО «ВВВР») на участие в электронном аукционе, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

  1) В Приложении № 1 к Информационной карте документации об электронном аукционе «Описание объекта закупки» в числе требований к товару по позиции 1 «Тест-набор для определения антител к антигену Губчатой Энцефалопатии КРС (BSE)» указано: «Время постановки реакции – не более 90 минут при температуре 37ºС или 130 минут при комнатной температуре». 

   В заявке №9 участником предложен товар с характеристикой: «Время постановки реакции до 90 минут при температуре 37ºС / 130 минут при комнатной температуре». 

  Следовательно, в заявке не указан конкретный показатель времени постановки реакции при температуре 37 ºС.

   В отношении указанного параметра в аукционной документации не содержится каких-либо отметок, что данный показатель может иметь конкретное значение в диапазоне.

           2) В заявке не представлена информация о таких содержащихся в документации показателях товара по позиции 1 «Тест-набор для определения антител к антигену Губчатой Энцефалопатии КРС (BSE)», как буфер для разведения №1, буфер для разведения №2, восстанавливающий раствор, закрепляющий буфер, концентрат конъюгата, буфер- растворитель конъюгата, 10X промывочный раствор 1, 10X промывочный раствор 2, TMB-Субстрат, оптическая плотность.

           3) В аукционной документации установлено требование: «Отрицательный контроль, консервированный азидом натрия - 5 х 1 мл», ООО «ВВВР» указало в заявке: «Отрицательный контроль содержащий лиофизированный отрицательный контроль – 5 х 400 мкл».

           В документации установлено требование: «Положительный контроль, консервированный азидом натрия - 5 х 1 мл», ООО «ВВВР» указало в заявке: «Положительный контроль содержащий лиофизированный положительный контроль – 5 х 400 мкл».

  Следовательно, указанные в заявке значения показателей отрицательного контроля и положительного контроля не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

  4) Согласно аукционной документации, заказчику требуются: «Калибровочные шприцы для отбора материала – 475 штук, пробирки для гомогенизации образцов – 475 штук».

     В заявке участником закупки предложено: «Калибровочные шприцы для отбора материала – 480 штук, пробирки для гомогенизации образцов – 480 штук», что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

          В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации;

          2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

 Таким образом, на основании изложенного, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «ВВВР» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

         На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                        РЕШИЛА:

 

          Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ВВВР» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку диагностикумов для исследований на губкообразную энцефалопатию крупного рогатого скота (КРС), необходимых для обеспечения выполнения государственного задания, для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» (номер извещения 0328100002315000013) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

      

         Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

          Председательствующий   Комиссии                                                                      

 

        Члены Комиссии        

Связанные организации

Связанные организации не указаны