Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о кон... от 19 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 429-04/2015

 

        18 июня 2015 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 18.06.2015

 

        Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных  и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Колибри» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих чистящих средств и хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №6 г.Владимира» (номер извещения 0128200000115003834), в открытом заседании, в присутствии представителя заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская больница №6 г.Владимира» (далее – ГБУЗ ВО «ГБ №6 г.Владимира», заказчик) <…>, представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – уполномоченный орган) <…>.

         Заявитель – Общество с ограниченной ответственностью «Колибри»  (далее – ООО «Колибри», Общество, заявитель), надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление №04/2802-сни от 15.06.2015), явку своего представителя не обеспечило.

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          11.06.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Колибри» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих чистящих средств и хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №6 г.Владимира» (номер извещения 0128200000115003834).

          В своей жалобе заявитель сообщил следующее.

          ООО «Колибри» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000115003834.

          По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе заявка Общества была отклонена на основании непредоставления идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

          По мнению заявителя, комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Колибри», поскольку она соответствовала всем требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. Лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа ООО «Колибри» - генеральный директор <…> ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) не имеет.

          В соответствии с п.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки предоставляется при наличии.

          В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  уполномоченного органа заявил следующее.

       При проведении электронного аукциона комиссия рассматривает в соответствии со ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.

           В соответствии с и. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

           В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0128200000115003834 от 09.06.2015 было рассмотрено шесть вторых частей заявок участников электронного аукциона. Заявка участника с порядковым № 4 (ООО «Колибри») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ - непредставление информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ (не предоставлен идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки).

          В заявке участника отсутствовала информация о наличии либо отсутствии идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

           Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона № 0128200000115003834 не допущено, и жалоба ООО «Колибри» удовлетворению не подлежит.

           Представитель заказчика - ГБУЗ ВО «ГБ №6 г.Владимира» согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки ООО «Колибри» и считает данную жалобу необоснованной.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

    В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

   Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

          Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000115003834 от 09.06.2015 следует, что комиссия приняла решение о признании заявки участника с порядковым номером 4 (ООО «Колибри») несоответствующей по следующим основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ - непредставление информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ (не предоставлен идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки).

   В силу пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

   В  подпункте 1 пункта 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе № 0128200000115003834 также установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

На основании  пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

         Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, учредителем ООО «Колибри» является <…>, генеральным директором ООО «Колибри» является <…>.

Проанализировав вторую часть заявки ООО «Колибри» на участие в электронном аукционе № 0128200000115003834, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что в составе второй части заявки участником закупки представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя ООО «Колибри» <…>.

         При этом, какая-либо информация об идентификационном номере налогоплательщика (далее – ИНН) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (генерального директора) Общества <…>, в том числе информация об отсутствии у неё ИНН, в заявке не содержится.

         Таким образом, с учетом вышеизложенного, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Колибри» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

         На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

                                                         РЕШИЛА:

        Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Колибри» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку моющих чистящих средств и хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №6 г.Владимира» (номер извещения 0128200000115003834) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 

         Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           Председательствующий   Комиссии                                                       

 

        Члены Комиссии                                                                                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны