Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контра... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о контрактной

системе в сфере закупок

№ Г-486-04/2015

           29 июня 2015   года                                                                          г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена 29.06.2015 года

          Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере  закупок (далее – Комиссия) в составе

Председателя  Комиссии:

заместителя руководителя Управления – начальника отдела;

членов Комиссии:

– заместителя начальника отдела,

– главного специалиста-эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14  (далее - Административный регламент) рассмотрела жалобу  ООО «А8»  (г.Кострома) на  действия комиссии  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по  монтажу СКС в 7-этажном здании (главный корпус), 6-этажном здания (детская больница) для нужд ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Корова» (извещение № 0128200000115004402), в открытом заседании, в присутствии  представителя  государственного заказчика ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Коврова» (доверенность № б\н от 29.06.2015), уполномоченного органа департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области  (доверенность № 9  от  12.01.2015).

          Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил, заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя.

             В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок  № Г-486-04/2015  Комиссия                                

                                                                УСТАНОВИЛА:

         Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО «А8» (далее – заявитель) на  действия  комиссии  при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по  монтажу СКС в 7-этажном здании (главный корпус), 6-этажном здания (детская больница) для нужд ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Корова» (извещение № 0128200000115004402).

          По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала заявке  ООО «А8»   на участие в электронном аукционе по следующему основанию: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям аукционной документации. Обоснование: Приложение № 1 к информационной карте Таблица 1, подпункт «б» пункта 2 части 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок – несоответствие информации требованиями документации об электронном аукционе (по позиции 10 показатели товара не соответствуют).

         Между тем, данная позиция полностью соответствует показателям и характеристикам представленным в аукционной документации.

         В силу изложенного, заявитель просит провести проверку по указанному факту.

          В обоснование  своих действий  представитель  уполномоченного заказчика   заявил  следующее.

         При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на  соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

        В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закон о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.

        При рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе № 0128200000115004402 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 6 в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по причине несоответствия информации требованиям документации об электронном аукционе, указанным в Приложении № 1 к информационной карте  Таблица 1, подпункта «б» пункта 2 части 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о  контрактной системе в сфере закупок – несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по позиции 10 показатели товара не соответствуют).

      В  Приложении № 1 к информационной карте Таблица 1 указано следующее:

      По позиции №  9 «Кабель: проводник – 7 медных жил».

      В заявке № 6 указано следующее:

       По позиции № 10 «Кабель: проводник – 8 медных жил».

      Таким образом, данным участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями участника закупки.

           На основании изложенного, представитель  уполномоченного органа  просит признать жалобу ООО «А8» необоснованной.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

           В силу части  1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие  информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным  документацией о таком аукционе в отношении  закупаемых  товаров, работ, услуг.

        В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной  системе в  сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления  информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления  недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

   В силу пунктов «а» и «б»  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть  заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

 согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

       Пунктом 9   Приложения № 1 к информационной карте электронного аукциона на   выполнение работ по  монтажу СКС в 7-этажном здании (главный корпус), 6-этажном здания (детская больница) для нужд ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Корова»  помимо прочих, предусмотрено следующее требование  к товару, используемому при выполнении работ: «Кабель: проводник – 7 медных жил».

        В составе заявки  на  участие в электронном аукционе ООО «А8»  по  данной позиции  указано следующее: ««Кабель: проводник – 8 медных жил».

        Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала  в доступе к участию в указанном электронном аукционе заявке ООО «А8».

           На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3  частью 15 статьи 99, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «А8» на  действия комиссии  при проведении электронного аукциона  на   выполнение работ по  монтажу СКС в 7-этажном здании (главный корпус), 6-этажном здания (детская больница) для нужд ГБУЗ ВО «Центральная городская больница города Корова» (извещение № 0128200000115004402) необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.             

          

       Председатель     Комиссии                                                                       

       Члены Комиссии                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны