Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о кон... от 10 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 494-04/2015

 

        06 июля 2015 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 06.07.2015

     

        Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных  и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Оценка и Консалтинг» на действия комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения за исключением земельных участков садоводческих огороднических и дачных объединений на территории Владимирской области для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, администраций городских округов и муниципальных районов Владимирской области (номер извещения 0128200000115003872), в открытом заседании, в присутствии представителей заказчика и уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – уполномоченный орган) <…>, <…>.

         Заявитель – Общество с ограниченной ответственностью «Оценка и Консалтинг» (далее – ООО «Оценка и Консалтинг», Общество, заявитель), надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление №04/3127-сни от 30.06.2015), явку своего представителя не обеспечило.

 

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          29.06.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Оценка и Консалтинг» на действия комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения за исключением земельных участков садоводческих огороднических и дачных объединений на территории Владимирской области для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, администраций городских округов и муниципальных районов Владимирской области (номер извещения 0128200000115003872).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          ООО «Оценка и Консалтинг» была подана заявка на участие в открытом конкурсе 0128200000115003872.

    Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.06.2015 для закупки № 0128200000115003872, конкурсная комиссия признала заявку ООО «Оценка и Консалтинг» не соответствующей требованиям по следующим основаниям: п.22.2 Инструкции участникам закупок документации, п.п. г) п.33 Информационной карты конкурсной документации, ч.2 ст.51, ч.3 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - несоответствие документов требованиям п.п. г) п.33 Информационной карты конкурсной документации).

          В подпункте  г) пункта 33 Информационной карты конкурсной документации указано требование: «документы или копии таких документов, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1  части 1 статьи 31 Федерального закона:

- для юридического лица: копии трудовых договоров не менее, чем с двумя оценщиками, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено (ст. 15.1 Федерального закона от 29.07.98 №135-ФЗ; заверенные саморегулируемыми организациями оценщиков выписки из реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, с которыми заключены трудовые договоры; копии страховых полисов о страховании гражданской ответственности и документов об образовании, подтверждающих получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности на оценщиков, с которыми заключены трудовые договоры (ст. 15 Федерального закона от 29.07.98 №135-ФЗ)».

   Заявитель представил в составе заявки на участие в конкурсе заверенные ООО «Оценка и Консалтинг» выписки из реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, что соответствует пункту г) части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок («документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона»).

   По мнению заявителя, на основании положений  пункта г) части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок, конкурсная комиссия не имела права требовать только заверенные саморегулируемыми организациями оценщиков выписки из реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, а должна была потребовать также копии вышеуказанных документов (ООО «Оценка и Консалтинг» представило в заявке копию выписки из реестра).

     Кроме того, у заявителя имеется ответ Регионального отделения Российского общества оценщиков о невозможности заверения выписки.

     В соответствии с изложенным заявитель считает, что заявка ООО «Оценка и Консалтинг» на участие в открытом конкурсе отклонена необоснованно.

           Представители  заказчика и уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области заявили следующее.

           При проведении открытого конкурса комиссия рассматривает, в соответствии со статьей 53 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявки участников закупки на соответствие их требованиям, указанным в конкурсной документации, а также на соответствие участников закупки, подавших заявки, требованиям, указанным в конкурсной документации, которые предъявляются к участникам закупки.

   В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.06.2015 № 0128200000115003872 были рассмотрены заявки участников открытого конкурса. Заявка участника с порядковым номером 382 (ООО «Оценка и Консалтинг») не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией.

  Основанием для отклонения заявки является следующее: п.22.2 Инструкции участникам закупок документации, пп. г) п.33 Информационной карты документации, ч. 3 ст. 53 Федерального закона № 44-ФЗ - несоответствие документов требованиям п.п. г) п. 33 Информационной карты конкурсной документации.

   В соответствии с пунктом 1  части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

  Подпунктом г) пункта 33 Информационной карты конкурсной документации установлены документы или копии таких документов, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок:

- для юридического лица: копии трудовых договоров не менее, чем с двумя оценщиками, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено (ст.15.1 Федерального закона от 29.07.1998 №135-Ф3); заверенные саморегулируемыми организациями оценщиков выписки из реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, с которыми заключены трудовые договоры; копии страховых полисов о страховании гражданской ответственности и документов об образовании, подтверждающих получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности на оценщиков, с которыми заключены трудовые договоры (ст. 15 Федерального закона от 29.07.1998 №135-Ф3).

 Требование заказчика в части предоставления в составе заявки на участие в конкурсе заверенных саморегулируемыми организациями оценщиков выписок из реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, с которыми заключены трудовые договоры, установлено на основании абзаца 14 статьи 15 Федерального закона от 29.07.1998 №135-Ф3 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», согласно которой оценщик обязан по требованию заказчика предоставлять заверенную саморегулируемой организацией оценщиков выписку из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков, членом которой он является.

 Таким образом, исходя из вышеуказанной нормы, предоставление копии выписки из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков не является надлежащим подтверждением соответствия участника закупки требованиям действующего законодательства, и, соответственно, представленных участником закупки документов, требованиям конкурсной документации.

  ООО «Оценка и Консалтинг» предоставлены в составе заявки на участие в открытом конкурсе выписки из реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, с которыми заключены трудовые договоры, не заверенные саморегулируемыми организациями оценщиков.

 Исходя из изложенного, департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области считает, что нарушений законодательства при проведении открытого конкурса № 0128200000115003872 не допущено, и жалоба ООО «Оценка и Консалтинг» удовлетворению не подлежит.

          Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

     Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.06.2015 для закупки № 0128200000115003872 следует, что конкурсная комиссия признала заявку ООО «Оценка и Консалтинг» не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, по следующим основаниям: п.22.2 Инструкции участникам закупок документации, п.п. г) п.33 Информационной карты конкурсной документации, ч.2 ст.51, ч.3 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - несоответствие документов требованиям п.п. г) п.33 Информационной карты конкурсной документации).

          В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

 Пунктом 22.2 Инструкции участникам закупок рассматриваемой конкурсной документации также установлено, что комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

 В силу части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

 Пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:  следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;

з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;

и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

         Согласно пункту 12.3 Инструкции участникам закупок рассматриваемой конкурсной документации, участник формирует и подает одну заявку в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота). Заявка, поданная на каждый лот отдельно, должна содержать все без исключения документы, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок и Информационной картой конкурса.

          В пункте 33 Информационной карты открытого конкурса № 0128200000115003872 перечислены информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе:

     1. Информация и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку (с приложением формы «Конкурсное предложение») на участие в открытом конкурсе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер (при наличии) налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (в виде анкеты согласно прилагаемой рекомендуемой форме);

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы или копии таких документов, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1  части 1 статьи 31 Федерального закона:

- для оценщика, осуществляющего свою деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой: заверенная саморегулируемой организацией оценщиков выписка из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков, членом которой он является; копия документа об образовании, подтверждающая получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности; копия страхового полиса о страховании гражданской ответственности оценщика (ст.15 Федерального закона от 29.07.98 №135-ФЗ);

- для юридического лица: копии трудовых договоров не менее, чем с двумя оценщиками, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено (ст.15.1 Федерального закона от 29.07.98 №135-ФЗ); заверенные саморегулируемыми организациями оценщиков выписки из реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, с которыми заключены трудовые договоры; копии страховых полисов о страховании гражданской ответственности и документов об образовании, подтверждающих получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности на оценщиков, с которыми заключены трудовые договоры (ст.15 Федерального закона от 29.07.98 №135-ФЗ);

  д)  декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ (в соответствии с рекомендуемой формой заявки).

е) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);

ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

з) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона, или заверенные копии таких документов : _____________не требуется;

и) Декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ (декларация в соответствии с рекомендуемой формой) _____________не требуется;

к) документы или заверенные копии таких документов, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 Федерального закона  _____________не требуется;

л) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Федерального закона, информация, подтверждающая добросовестность участника открытого конкурса;

в случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ  участником закупки предоставляется в составе заявки гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене (только для товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения);

     м) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

 

 Проанализировав заявку ООО «Оценка и Консалтинг» на участие в открытом конкурсе № 0128200000115003872, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что в составе заявки представлены копии выписок из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков, членами которых являются оценщики, с которыми заключены трудовые договоры, заверенные самим участником закупки.

  При этом, в подпункте г) пункта 33 Информационной карты открытого конкурса № 0128200000115003872 прямо указано, какие документы представляются в виде копий («копии трудовых договоров», «копии страховых полисов о страховании гражданской ответственности» и т.д.), а в отношении выписок из реестров членов саморегулируемых организаций оценщиков, на основании статьи 15 Федерального закона от 29.07.1998г.  №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», установлено иное требование: «заверенные саморегулируемыми организациями оценщиков выписки из реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, с которыми заключены трудовые договоры».

           Следовательно, заверенные саморегулируемыми организациями оценщиков выписки из реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, с которыми заключены трудовые договоры, заявителем в составе заявки не представлены, и заявка в этой части не соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации.

  Таким образом, на основании вышеизложенного, конкурсная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Оценка и Консалтинг» не соответствующей требованиям конкурсной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

          На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                         РЕШИЛА:

        Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Оценка и Консалтинг» на действия комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения за исключением земельных участков садоводческих огороднических и дачных объединений на территории Владимирской области для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, администраций городских округов и муниципальных районов Владимирской области (номер извещения 0128200000115003872) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

     

         Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

       

           Председатель   Комиссии                                                                          

 

         Члены Комиссии                                                                                      

                                                                                                                                                                                                      

                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны