Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о кон... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 514-04/2015

 

      17 июля 2015 года                                                                                    г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 17.07.2015

 

       Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных  и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя <…> на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту спортзала для нужд МКОУ Золотковская СОШ, п.Золотково, Гусь-Хрустальный район, Владимирская область в рамках подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2014-2016 годы» (номер извещения 0328300053115000027), в открытом заседании, в присутствии представителя заявителя - Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>, заявитель) <…>, представителя заказчика – муниципального казенного общеобразовательного учреждения Золотковская средняя общеобразовательная школа (далее – МКОУ Золотковская СОШ, заказчик) <…>, представителя уполномоченного органа – комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области (далее – уполномоченный орган) <…>.

           

              В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

         13.07.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ИП <…> на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту спортзала для нужд МКОУ Золотковская СОШ, п.Золотково, Гусь-Хрустальный район, Владимирская область в рамках подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2014-2016 годы» (номер извещения 0328300053115000027).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          ИП <…> была подана заявка на участие в электронном аукционе 0328300053115000027, зарегистрированная оператором электронной торговой площадки под номером 5.

          По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе заявка ИП <…> была отклонена по следующему основанию: непредставление документов, предусмотренных пунктом 4 части 5 статьи 66, пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе и пунктом 28 Информационной карты электронного аукциона (участник, подавший заявку на участие в электронном аукционе, не представил решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и дм участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой).

            Заявитель считает отклонение участника по данному основанию незаконным и необоснованным по следующим основаниям.

            Согласно требованиям, изложенным в аукционной документации, в соответствии с пунктами 27, 28 Информационной карты, вторая часть заявки должна содержать документы и сведения, в том числе:

1. Копия лицензии на осуществление деятельности по монтажу, обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В случае отсутствия у Подрядчика лицензии, необходимо предоставить Заказчику копию субподрядного договора и копию лицензии со специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

  1. Информация об участнике закупки (в соответствии с рекомендуемой анкетой).

           3. Декларация (рекомендуемая форма) о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ.

           4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

           5. Декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренная частью 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ:

  • для субъектов малого предпринимательства декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (рекомендуемая форма),
  • для социально ориентированных организаций: виды деятельности в соответствии с учредительными документами, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и п.13.4. Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

  1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
  2. документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 5.2. настоящей документации (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 2-7 пункта 5.2. настоящей документации:
  3. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
  4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
  5. документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов;
  6. документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов;
  7. декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ.

               ИП <…> во второй части заявки предоставила все требуемые законом и заказчиком документы, а именно: субподрядный договор и копию лицензии со специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности; информацию об участнике закупки (в соответствии с рекомендуемой анкетой), декларацию (рекомендуемая форма) о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ; декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства, предусмотренную частью 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ: для субъектов малого предпринимательства декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (рекомендуемая форма).

Согласно статье 25 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Следовательно, из нормы закона следует, что индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом.

Также проведя аналогию с нормами Закона о контрактной системе в сфере закупок, следует отметить, что, согласно пункту 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок, для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки соответствующий перечень документов, в который входит и решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.

При этом необходимость одобрения совершения крупных сделок органами управления юридического лица, его учредителем, собственником его имущества и порядок такого одобрения устанавливаются в отношении юридических лиц отдельных организационно-правовых форм нормами законов, регулирующих деятельность этих юридических лиц. Такая необходимость законодательно предусмотрена, например, в отношении акционерных обществ (статья 79 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»), обществ с ограниченной ответственностью (статья 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»), автономных учреждений (статья 15 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»), государственных и муниципальных унитарных предприятий (статья 23 Федерального закона от 14.11.2002 №161-03), бюджетного учреждения (пункт 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях») и других. В отношении индивидуальных предпринимателей законодательством такое требование не установлено.

К тому же, по смыслу положений статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в целях применения этой статьи индивидуальные предприниматели не приравниваются к юридическим лицам, тогда как обязанность представления оператору электронной площадки решения об одобрении или о совершении сделок предусмотрена лишь в отношении юридических лиц. Следовательно, индивидуальный предприниматель представлять оператору электронной площадки указанное решение для получения аккредитации на электронной площадке не должен.

Соответственно, законодательством не предусмотрена обязанность индивидуального предпринимателя иметь решение об одобрении или о совершении крупной сделки, следовательно, и предоставлять во вторых частях заявок открытого аукциона в электронной форме данный документ.

           Таким образом, ИП <…> предоставила весь перечень документов и сведений, требуемых заказчиком и установленных законодательством.

            В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  уполномоченного органа заявил следующее.

  По результатам проведения электронного аукциона № 0328300053115000027, состоявшегося 02.07.2015, от оператора электронной площадки получены 4 (четыре) вторые ча­сти заявок на участие в электронном аукционе, в том числе и заявка от участника закупки с порядковым номером 5 (ИП <…>).

 Руководствуясь статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия рас­смотрела вторые части заявок участников закупки на соответствие их требова­ниям, установленным документацией об электронном аукционе, а также содержа­щиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках закупки, подавших такие заявки на участие в электронном аукционе и приняла решение: признать не соответствующей требова­ниям, установленным документацией об электронном аукционе, заявку участника закупки с порядковым номером 5 (ИП <…>) по основа­ниям: непредставление документов, предусмотренных пунктом 4 части 5 статьи 66, пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе и пунктом 28 Информационной карты электронного аукциона (участник, подавший заявку на участие в электронном аукционе, не представил решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой).

По мнению уполномоченного органа, заявка ИП <…> призна­на не соответствующей требованиям, установленным документацией об электрон­ном аукционе, обоснованно, поскольку, согласно статье 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  участником закупки признается любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и ме­ста происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистри­рованное в качестве индивидуального предпринимателя. В соответствии с частями 1, 3 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юриди­ческого лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуально­го предпринимателя. К предпринимательской деятельности граждан, осуще­ствляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридиче­ских лиц, являющихся коммерческими организациями.

Индивидуальный предприниматель - это физическое лицо. Но при этом инди­видуальный предприниматель вправе действовать как юридическое лицо, в том числе открывать расчетные счета, иметь собственную печать, заключать договора, оформлять различные лицензии, разрешения, допуски для осуществления отдель­ных видов деятельности, выполнять любые виды деятельности, не противореча­щие законодательству, для получения прибыли.

Закон о контрактной системе в сфере закупок един для всех, и часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок четко определяет, какие документы и информация должны содержаться во вторых частях заявки на участие в электронном аукционе, а именно в пункте 4 части 5 статьи 66 говорится, что участник, подавший заявку на участие в электронном аукционе, должен представить решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными за­конами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на уча­стие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сдел­кой. Исключений пункт 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок для физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, не предусматривает.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответ­ствия указанных документов и информации требованиям, установленным доку­ментацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной ин­формации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

          На основании изложенного комитет по управлению муниципальным имуще­ством администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области просит признать жалобу ИП <…> необоснованной.

          Представитель заказчика - МКОУ Золотковская СОШ - согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки с порядковым номером 5 и считает жалобу ИП <…> необоснованной.

          Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0328300053115000027 от 08.07.2015 следует, что комиссия приняла решение о признании заявки участника с порядковым номером 5 (ИП <…>) несоответствующей по следующим основаниям: непредставление документов, предусмотренных пунктом 4 части 5 статьи 66, пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе и пунктом 28 Информационной карты электронного аукциона (участник, подавший заявку на участие в электронном аукционе, не представил решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и дм участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой).

  На основании  пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

  В силу пункта 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

   Аналогичные требования содержатся в подпункте 4 пункта 13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации и пункте 28 Информационной карты электронного аукциона.

   Комиссией установлено, что Индивидуальным предпринимателем <…> в составе второй части заявки указанные документы не представлены.

   Вместе с тем, пункт 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит определенные условия, при которых у участников закупок возникает необходимость предоставлять решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения: если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

            При этом действующим законодательством - федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - не установлена необходимость наличия решения для совершения крупной сделки для физических лиц или индивидуальных предпринимателей.

            Согласно пунктам 1, 3 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.

    Частью 1 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

    В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.

             Таким образом, с учетом вышеизложенного, требования пункта 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок относятся к юридическим лицам.

             Кроме того, из буквального толкования пункта 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок следует, что, если для участника закупки заключаемый контракт или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, исполнения контракта не являются крупными сделками, у него нет обязанности представлять решение об одобрении сделки.

             Также нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок не обязывают участника электронного аукциона представлять документы, подтверждающие, что соответствующие сделки не являются для него крупными.

             С учетом вышеизложенного, Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что во второй части заявки ИП <…> содержались все требуемые законодательством и документацией об электронном аукционе документы  и информация, предусмотренные для участников закупки - индивидуальных предпринимателей.

   Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок, в нарушение положений пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, неправомерно приняла решение о признании заявки ИП <…> не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

           

          На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                       РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя <…> на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту спортзала для нужд МКОУ Золотковская СОШ, п.Золотково, Гусь-Хрустальный район, Владимирская область в рамках подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2014-2016 годы» (номер извещения 0328300053115000027) обоснованной.

        2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

        3. Выдать аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

        4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.

 

        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

 

      Председатель   Комиссии                                                                   

 

     Члены Комиссии                                                                                      

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                   
                                                                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны