Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о кон... от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 583-04/2015

13  августа  2015 года                                                                                                г. Владимир

Резолютивная часть оглашена 13.08.2015

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя Лукина Александра Юрьевича (далее – ИП Лукин А.Ю., Заявитель) на действия комиссии по проведению электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту, мойке и шиномнтажу автомобилей марок «Форд», «Тойота Камри», «Фольксваген» Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области  (№ извещения 0128100004315000065), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа- Следственного управления Следственного комитета России по Владимирской области <…>.

Индивидуальный предприниматель Лукин Александр Юрьевич, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя  не обеспечил.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

07.08.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ИП

. на действия комиссии по проведению электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту, мойке и шиномонтажу автомобилей марок «Форд», «Тойота Камри», «Фольксваген» Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области  (№ извещения 0128100004315000065).

Заявитель в своей жалобе указал следующее.

Индивидуальным предпринимателем. была подана заявка на участие в электронном аукционе на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту, мойке и шиномонтажу автомобилей марок «Форд», «Тойота Камри», «Фольксваген» Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области  (№ извещения 0128100004315000065).

Данная заявка была отклонена от участия в аукционе по следующему основанию: несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст. 66-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе (представлена недостоверная информация о стране происхождения используемого товара (Объединенная Европа не является страной).

Данное отклонение заявитель считает необоснованным так как, в указанной заявке на участие в электронном аукционе была указана страна происхождения запасных частей к автомобилям марки FORD- «Объединенная Европа», так как в документах поставщиков указана страна происхождения товара «Объединенная Европа». Также на этикетках товара казано Made in the EU, что в переводе означает- сделано в ЕС.

Представители уполномоченного органа относительно действий аукционной комиссии указали на следующие обстоятельства.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Следовательно, первые части заявок на участие в электронном аукционе помимо согласия, предусмотренного п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона, должны содержать наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждено п.п. «б» ч. 1 п. 13.2 Документации об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту, мойке и шиномонтажу автомобилей марок «Форд», «Тойота Камри», «Фольксваген» следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области, в соответствии с которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд следственного управления СК России по Владимирской области (далее - Комиссия) при принятии решения руководствовалась в том числе Общероссийским классификатором стран мира (далее - ОКСМ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст, в соответствии с которым не предусмотрено такое наименование страны как "Объединенная Европа".

При изучении заявок всех участников электронного аукциона Комиссией установлено, что в первой части заявки ИП наряду с указанием конкретных показателей предлагаемого к поставке товара в табличной форме в графе «Страна производитель» указано: «Объединенная Европа».

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пп.б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (часть 1 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно ч.3 ч.4 ч.5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В заявке Индивидуального предпринимателя в графе «страна производитель» товара указано «Объединенная Европа».

В соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст не предусмотрено такое наименование страны как «Объединенная Европа».

Таким образом, в соответствии с п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка ИП подлежала отклонению от участия в электронном аукционе на   выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту, мойке и шиномнтажу автомобилей марок «Форд», «Тойота Камри», «Фольксваген» Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области.

 

            На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

                 Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Лукина Александра Юрьевича на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту, мойке и шиномнтажу автомобилей марок «Форд», «Тойота Камри», «Фольксваген» Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области  (№ извещения 0128100004315000065) по доводам, указанным в ней, необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

Председатель   Комиссии                                                                                

 

Члены Комиссии                                                                                              

 

                                                                                                                      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны