Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контр... от 9 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 83-04/2016

 

26 февраля 2016 года                                                                                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 26.02.2016

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «БИЗНЕСКАНЦ» (г. Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУСО ВО «Владимирский психоневрологический интернат» (закупка № 0128200000116000168), в открытом заседании, в присутствии представителя заявителя ООО «БИЗНЕСКАНЦ» - <…> ( доверенность б/д б/н), представителя заказчика – ГБУСО ВО «Владимирский психоневрологический интернат» <…>(доверенность от 24.02.2016 №27), представителя уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области <…> (доверенность от 11.01.2016 № 9).

25.02.2016  в рамках рассмотрения дела Г 83-04/2016 Комиссией был объявлен перерыв до 26.02.2016.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

18.02.2016 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «БИЗНЕСКАНЦ» (далее – заявитель, Общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУСО ВО «Владимирский психоневрологический интернат» (закупка № 0128200000116000168).

В своей жалобе заявитель указал на следующие обстоятельства.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка Общества отклонена от участия в электронном аукционе по причине несоответствия информации, содержащейся в заявке, требованиям пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе , ч. 13.2 инструкции. Основанием для отклонения явилось непредставление информации по позиции 43 Дырокол – показатели товара указаны не в полном объеме (материал корпуса).

В техническом задании документации материал корпуса указан как «металл/пластик», так как, по мнению заявителя, это является альтернативными значениями, в соответствии с требования документации участником было указано конкретное значение «металл».

Заявитель полагает, что данное решение аукционной комиссии является незаконным, поскольку заявка данного участника закупки содержала показатели товара, полностью отвечающие требованиям документации.

Представитель уполномоченного органа в обоснование правомерности действий аукционной комиссии заявил следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.02.2016 № 0128200000116000168 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 1 (Заявителю) в соответствии с Приложением №2 к информационной карте, ч. 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - непредставление информации по позиции 43 Дырокол – показатели товара указаны не в полном объеме (материал корпуса).

В Приложении №2 к информационной карте по позиции №43 указано следующее: Дырокол – средний, пробивная способность не менее 40 листов, материал корпуса металл/пластик, количество пробиваемых отверстий 2 (два), резиновое основание.

В заявке заявителя по позиции №43 указано следующее: Дырокол «Berlingo», Россия – средний, пробивная способность 40 листов, материал корпуса металл, количество пробиваемых отверстий 2 (два), резиновое основание.

Таким образом, данным участником закупки указаны не все показатели, требуемые в соответствии с документацией.

Рассматриваемое решение аукционной комиссии принято в полном соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в рамках полномочий аукционной комиссии, предусмотренных Законом о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика выразил мнение о правомерности действий аукционной комиссии по отказу первой части заявки Общества в допуске к участию в электронном аукционе.

Заслушав мнения сторон Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 15 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействия) тех же лиц.

25.02.2016 (вх. №0948) во Владимирское УФАС России поступило уведомление ООО «БИЗНЕСКАНЦ» об отзыве настоящей жалобы (б/н от 25.02.2016).

ООО «БИЗНЕСКАНЦ» реализовано право на отзыв ранее поданной жалобы в порядке части 15 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, у Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок отсутствуют правовые основания для дальнейшего рассмотрения указанной жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

РЕШИЛА:

          1. Производство по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 83-04/2016 по жалобе ООО «БИЗНЕСКАНЦ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУСО ВО «Владимирский психоневрологический интернат» (закупка № 0128200000116000168) прекратить ввиду ее отзыва заявителем в порядке части 15 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

          

           Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                             

 

                                                                                                                                     

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны