Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства ... от 25 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства                                                                                                           о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 921-04/2015

 

 16 декабря 2015 года                                                                                                                г. Владимир

 

Резолютивная часть решения оглашена 16.12.2015

      

   Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере  закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя  Комиссии:

заместителя руководителя управления - начальника отдела,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела,

главного  специалиста-эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14  (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО «Владимирская строительная компания» (г.Владимир) на  действия комиссии  при проведении электронного аукциона на аренду транспортных средств с экипажем (извещение  № 0328300032815000712) в присутствии  представителя уполномоченного органа Управления муниципального заказа администрации города Владимира (доверенность № 18-03/951 от 31.08.2015), заказчика  МКУ «Центр управления городскими дорогами» (доверенность  № б/н от 29.06.2015).

           Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.

                В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок                           № Г 921-04/2015  Комиссия                                 

                                                                УСТАНОВИЛА:

            Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Владимирская строительная компания» (далее – заявитель) на  действия  комиссии  при проведении электронного аукциона на аренду транспортных средств с экипажем (извещение  № 0328300032815000712) .

         По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО «Владимирская строительная компания» по следующим основаниям: пункт 2 части 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, абзаца «б» подпункта 2 пункта 1 раздела 22  Информационной карты аукционной документации, приложение № 1 к информационной карте. В составе первой части заявки предоставлена информация, предусмотренная  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

          Вместе с тем, уведомление о недопуске ООО «ВСК» нарушает часть 9 статьи 67 Закон о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с которым уведомление об этом решении должно содержать  основание его принятия, в том числе с указанием положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям аукционной документации.

          Заявитель считает, что полностью и в соответствии с требованиями Приложения № 1 аукционной документации представил информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация является достоверной и полностью соответствует требованиям аукционной документации.

         Вывод аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Владимира, указанный в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0328300032815000712 ввиду несоответствия информации требованиям, установленным аукционной документацией, является формальным и немотивированным.     

          В силу изложенного, заявитель просит отменить результат процедуры определения поставщика и соответствующего протокола заседания аукционной комиссии, рассмотреть повторно заявку на участие в электронном аукционе № 0328300032815000712.

          В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.

         При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия  проверяет первые части  на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

         Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукционе не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

       Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено правило о том, что при заключении контракта на выполнение работы или  оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в  электронном аукционе должна содержать в своем составе информацию о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленных документацией об аукционе.

      Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено правило о том, что документация о закупке должна содержать в своем составе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой услуги требованиям, установленным заказчиком, при этом, в документации должны быть указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

       В составе документации о проведении указанного электронного аукциона  имеется приложений  № 1 к Информационной карте с наименованием «Техническое задание».

       В данном техническом задании указано, что при оказании услуги по аренде транспортных средств с экипажем должны быть использованы автогрейдеры в количестве  «2 единицы».

        Количество используемых для оказания услуги автогрейдеров, в рассматриваемом случае, в соответствии с действующим законодательством, является показателем, который не может изменяться.

          В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе, поданной заявителем  жалобы (заявка № 1) имеется указание на то, что участника закупки: «согласен оказать услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией», а также дан перечень товара, предусмотренных аукционной документацией», а также дан перечень товара, который должен быть использован при оказании услуги, в котором содержится следующая информация: «Автогрейдер: А 122 Б количество машин: 1 единица».

       Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено правило о том, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, в отношении закупаемых услуг.

        В силу изложенного представитель уполномоченного органа полагает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и просит признать жалобу ООО «Владимирская  строительная компания» необоснованной.

         Представитель государственного заказчика также считает решение аукционной комиссии законным, и просит признать жалобу ООО «Владимирская строительная компания» необоснованной.

       Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

        В силу части  1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие  информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным  документацией о таком аукционе в отношении  закупаемых  товаров, работ, услуг.

        В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной  системе в  сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления  информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления  недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         В силу пункта «а» и «б»  части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть  заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

           конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

           Приложением № 1 к Информационной карте электронного аукциона на аренду транспортных средств с экипажем (извещение  № 0328300032815000712) «Технические задание»  установлено следующее требование: «Автогрейдер. Количество машин: 2 машин».

          В составе заявки участника электронного аукциона  ООО «Владимирская строительная компания» по данной позиции указано следующее: «Автогрейдер: А 122 Б количество машин: 1 единица».

          Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО «Владимирская строительная компания».

            На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3  частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России

                                                        

РЕШИЛА:

           

           Признать жалобу ООО «Владимирская строительная компания» на действия комиссии  при проведении электронного аукциона на аренду транспортных средств с экипажем (извещение  № 0328300032815000712) необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.             

          

Председатель  Комиссии                                                                                                          

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны