Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-100-03/2016 от 15 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

    

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-100-03/2016

 

«02» марта  2016 года                                                                                                  г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

<…> – председателя комиссии – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

<…> – члена комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

<…> – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

<…> – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

в присутствии представителей:

заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Агентство жилищного строительства» - <…> (по доверенности № 33 АА 1028032 от 10.09.2014), <…> (по доверенности № 32 от 16.02.2016), <…> (по доверенности № 59 от 01.03.2016);

заказчика, организатора торгов – Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» - <…> (по доверенности б/н от 01.02.2016),

рассмотрев дело № К-100-03/2016, возбужденное по жалобе ООО «Агентство жилищного строительства» на действия заказчика и организатора торгов Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» (далее – Фонд капремонта, организатор торгов) при проведении открытых конкурсов на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Вязниковского и Гороховецкого района (лот № 12), Судогодского района (лот № 15), округа Муром (лот № 19), Собинского района (лот № 21) Владимирской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступили жалобы от Общества с ограниченной ответственностью «Агентство жилищного строительства» (далее – ООО «АЖС», Заявитель) (вх. № 0961, 0962, 0963, 0964 от 26.02.2016) на действия заказчика и организатора торгов Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» (далее – Фонд капремонта, организатор торгов) при проведении открытых конкурсов на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Вязниковского и Гороховецкого районов (лот № 12), Судогодского района (лот № 15), округа Муром (лот № 19), Собинского района (лот № 21) Владимирской области.

Как следует из жалоб  Заявителя, 02.02.2016 года организатором торгов – Фондом капремонта на официальном сайте сети интернет www.fondkr33.ru размещены извещения  № 12/2016, № 15/2016, №19/2016, № 21/2016 о проведении открытых конкурсов, предметом которых является осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Вязниковского и Гороховецкого районов (лот № 12), Судогодского района (лот № 15), округа Муром (лот № 19), Собинского района (лот № 21) Владимирской области.

В соответствии с указанными извещениями, ООО «АЖС» 17.02.2016 подало заявки на участие в конкурсах в установленном Постановлением администрации Владимирской области от 16.05.2014 № 491 порядке. Заявки были приняты сотрудником Фонда капремонта Плотниковой О.М., о чем свидетельствует копия журнала приема и учета заявок. В выдаче расписки о приеме заявки было отказано.

Согласно пунктам 5.7-5.10 Постановления администрации Владимирской области от 16.05.2014 № 491, конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, оформляется протокол вскрытия конвертов, а также участнику в течении 2-х рабочих дней направляется письменное уведомление с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе.

При процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, которая проходила 24.02.2016 в 10 часов 00 минут по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 29, каб. 44 (7 этаж), конверты  с заявками ООО «АЖС» не вскрывались, следовательно, в конкурсах не участвовали. Протоколы вскрытия конвертов и письменное уведомление участника отсутствуют.

На основании изложенного, ООО «АЖС» считает действия Заказчика необоснованными и просит провести проверку законности отказов в допуске к участию в открытых конкурсах на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Вязниковского и Гороховецкого районов (лот № 12), Судогодского района (лот № 15), округа Муром (лот № 19), Собинского района (лот № 21) Владимирской области.

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-100-03/2016.

26.02.2016, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес организатора торгов Фонда капремонта направлено уведомление о приостановлении проведения торгов до рассмотрения жалобы по существу, в том числе заключения договоров.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела представители Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержали.

Представитель заказчика, организатора торгов на заседании пояснил следующее.

По указанным в жалобе лотам №№ 12, 15, 19, 21 на сайте fondkr33.ru Фондом капитального ремонта ВО на официальном сайте www.fondkr33.ru размещены извещения №№ 10/2016, 16/2016, 22/2016 о проведении открытых конкурсов, предметом которых является оказание услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Согласно Реестру недопуска к участию в конкурсном отборе подрядчиков, которые отказались от исполнения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, заключенных с региональным оператором или уклонившихся от заключения договора с региональным оператором после конкурсного отбора, размещенном на сайте http://fondkr33.ru/article/read/315, в указанный реестр включено ООО «Агентство жилищного строительства» на основании п.3.3 Порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденного постановлением администрации Владимирской области от 16.05.2014 № 491 (далее - Порядок).

В соответствии с п.3.3. Порядка к участию в конкурсе не допускаются подрядчики, в течение 2 лет, предшествующих году, в котором проводится конкурсный отбор, отказавшиеся от исполнения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, заключенных с региональным оператором, или уклонившиеся от заключения договора с региональным оператором после конкурсного отбора.

ООО «АЖС» внесено в Реестр недопуска к участию в конкурсном отборе подрядчиков, которые отказались от исполнения договоров оказания услуг в связи с тем,  что со стороны ООО «АЖС» были нарушены условия заключенных договоров строительного контроля, и с указанной организацией на основании части 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации Заказчик (Фонд капитального ремонта ВО) отказался от исполнения договора.

В связи с этим, в адрес ООО «АЖС» Фондом 17.11.2015 было направлено письмо-уведомление № 3378/02 о расторжении вышеуказанных договоров по истечении десяти календарных дней с момента получения ООО «Агентство жилищного строительства» настоящего уведомления.

С учетом изложенных обстоятельств, по лотам №№ 12, 15, 19, 21 ООО «АЖС» допущено не было, что отражено в протоколах вскрытия конвертов от 24.02.2016.

Таким образом, действия Фонда по недопуску к участию в конкурсах по лотам №№ 12, 15, 19, 21 ООО «АЖС» основаны на действующем законодательстве и признаков ограничения конкуренции не содержат, в связи с чем, состав нарушения антимонопольного законодательства отсутствует, и, следовательно, действия комиссии не противоречат законодательству.

Кроме того, в адрес ООО «АЖС» Фондом были направлены уведомления с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсах от 01.03.2016 № 619/05, от 01.03.2016 № 618/05.

На основании изложенного, полагают, что доводы, указанные ООО «АЖС» в жалобе, являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.

Исследовав предоставленные доказательства сторон, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции) 

 Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

 По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Согласно части 1 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

Согласно пунктам 4,5 части 2 статьи 182 ЖК РФ Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации и осуществлять приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Владимирской области от 06.11.2013 № 121-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области» привлечение региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением Губернатора области.

Порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – Порядок) утвержден Постановлением Администрации Владимирской области от 16.05.2014 № 491 (в ред. от 29.01.2016).

Согласно разделу 5 Порядка (пункты 5.1-5.10), требования к составу, форме, срокам и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации, утверждаемой Заказчиком.

Конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные Заказчиком, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации, протоколами рассмотрения заявок, конкурсной документацией, разъяснениями конкурсной документации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом в течение 3 лет с даты проведения конкурса. Ответственность за сохранность указанной документации несет Заказчик.

Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая организует свою работу по правилам, установленным разделом 5 настоящего Порядка.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится в срок, указанный в извещении о проведении конкурса. Дата, время и место вскрытия конвертов указываются в извещении о проведении конкурса.

В случае внесения изменений в конкурсную документацию Заказчик обязан перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 дней. Заказчик не позднее чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе процедуры вскрытия конвертов в тех же источниках, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса, с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.

Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на ней имеют право присутствовать представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.

Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:

Наименование участника конкурса.

Должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия.

Предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника).

Конкурсные заявки, поступившие после окончания срока приема заявок, не принимаются к рассмотрению.

На заседание конкурсной комиссии Заказчиком предоставляется справка об отсутствии или нахождении в реестре недобросовестных поставщиков, а также об отсутствии или наличии вступивших в законную силу судебных решений, которыми удовлетворены иски, предъявленные к участнику конкурса, об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 5 лет, а также об отсутствии или наличии нарушений участником конкурса сроков выполнения работ по договорам, ранее заключенным с региональным оператором по форме согласно приложению N 5 к Порядку.

Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации.

По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом (приложение N 2 к настоящему Порядку).

В случае отказа в допуске к участию в конкурсе Заказчик в течение 2 рабочих дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок с момента подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа по основаниям, указанным в пункте 5.19 настоящего Порядка.

НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» является региональным оператором, который осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Согласно статье 1-1 Закона Владимирской области от 06.11.2013 № 121-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области» основной его целью является обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Владимирской области.

В соответствии с Приказом генерального директора НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области»  от 18.02.2016 № 2  утвержден состав конкурсной комиссии в целях проведения конкурсов по привлечению организаций, осуществляющих строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

02.02.2016 года организатором торгов – Фондом капремонта на официальном сайте сети интернет www.fondkr33.ru размещены извещения  № 12/2016, № 15/2016, №19/2016, № 21/2016 о проведении открытых конкурсов, предметом которых является на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Вязниковского и Гороховецкого районов (лот № 12), Судогодского района (лот № 15), округа Муром (лот № 19), Собинского района (лот № 21) Владимирской области.

Датой проведения конкурсов является 24 февраля 2016 года. Начало проведения конкурса 10 часов 00 минут.

17.02.2016 ООО «АЖС» подало заявки на участие в конкурсах в установленном Постановлением администрации Владимирской области от 16.05.2014 № 491 порядке. Заявки были приняты сотрудником Фонда капремонта Плотниковой О.М., о чем свидетельствует копия журнала приема и учета заявок.

При процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, которая проходила 24.02.2016 в 10 часов 00 минут по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 29, каб. 44 (7 этаж), конверты  с заявками ООО «АЖС» не вскрывались.

Согласно пояснениям Фонда капремонта, в соответствии с п.3.3. Порядка к участию в конкурсе не допускаются подрядчики, в течение 2 лет, предшествующих году, в котором проводится конкурсный отбор, отказавшиеся от исполнения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, заключенных с региональным оператором, или уклонившиеся от заключения договора с региональным оператором после конкурсного отбора.

С учетом изложенных обстоятельств, по лотам № 12, № 15, №19, № 21 ООО «АЖС» допущено не было, что отражено в протоколах вскрытия конвертов от 24.02.2016. Конкурсные заявки ООО «АЖС» не вскрывались.

Письмами от 01.03.2016 № 619/05 и № 618/05 Фонд капремонта уведомил ООО «АЖС» об отказе в допуске к участию в конкурсах по лотам № 12, № 15, №19, № 21 на основании пункта 3.3 порядка. При этом, победителями конкурсов по лотам № 12, 19 признаны ГУП «Владоблжилкомхоз» и ООО «Муромстройзаказчик», как единственные участники конкурса. Вместе с тем, в соответствии с уведомлением антимонопольного органа о назначении дела и приостановлении торгов, договоры с указанными лицами не заключены.

 По лотам № 15, № 21 Фонд капремонта информировал ООО «АЖС» об объявлении повторных торгов в связи с признанием проведенных торгов 24.02.2016 несостоявшимися в связи с недопуском всех участников.

Повторные торги по лотам № 15, № 21 назначены на 14.03.2015 года согласно извещениям от 24.02.2016.

Согласно извещениям по указанным лотам предложения участников конкурсов оцениваются конкурсной комиссией на основе критериев и в порядке, утвержденном Порядком привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных  домах.

Проанализировав Порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, извещения о проведении открытых конкурсов, другие документы, входящие в документацию о конкурсах, оценив действия конкурсной комиссии по соблюдению указанного порядка, Комиссия Владимирского УФАС России  пришла к следующим выводам.

В действиях конкурсной комиссии заказчика и организатора торгов НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» при проведении открытых конкурсов на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Вязниковского и Гороховецкого районов (лот № 12), Судогодского района (лот № 15), округа Муром (лот № 19), Собинского района (лот № 21) Владимирской области выявлены следующие нарушения требований, установленных Порядком.

Заявки ООО «АЖС», поданные на конкурсы в соответствии с установленными документацией требованиями и зарегистрированные в установленном порядке, Заказчиком не вскрывались и не рассматривались, в нарушение требований, установленных пунктами 5.7, 5.7.1, 5.7.2, 5.7.3, 5.7.9 Порядка.

Недопуск заявок ООО «АЖС» к участию в конкурсах на основании пункта 3.3. Порядка является неправомерным, так как Заказчиком не представлены доказательства, подтверждающие,  что данный участник в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурсный отбор, отказался от исполнения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, заключенных с региональным оператором, или уклонился от заключения договора с региональным оператором после конкурсного отбора.

Довод представителя заказчика о том, что ООО «АЖС» находится в Реестре недопуска, размещенного на сайте www.fondkr33.ru, Комиссией отклоняется, так как в отсутствии установленного регламента по ведению указанного реестра, невозможно идентифицировать юридическое лицо, включенное в данный Реестр и основания для его включения.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия конкурсной комиссией заказчика и организатора торгов НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» при проведении открытых конкурсов на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Вязниковского и Гороховецкого районов (лот № 12), Судогодского района (лот № 15), округа Муром (лот № 19), Собинского района (лот № 21) Владимирской области нарушают требования, установленные пунктами 5.7, 5.7.1, 5.7.2, 5.7.3, 5.7.9 Порядка.

Следовательно, жалобы ООО «АЖС» на действия заказчика и организатора торгов НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» при проведении открытых конкурсов на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Вязниковского и Гороховецкого районов (лот № 12), Судогодского района (лот № 15), округа Муром (лот № 19), Собинского района (лот № 21) Владимирской области являются обоснованными.

 Одновременно Комиссией принято решение о выдаче Заказчику предписаний о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений по лотам № 12, № 15, №19, № 21.

Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1, пунктом 31 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

                                                                Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу  ООО «АЖС» на действия заказчика и организатора торгов НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» при проведении открытого конкурса на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Вязниковского и Гороховецкого районов (лот № 12) Владимирской области обоснованной.
  2. Признать жалобу  ООО «АЖС» на действия заказчика и организатора торгов НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» при проведении открытого конкурса на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Судогодского района (лот № 15) Владимирской области обоснованной.
  3. Признать жалобу  ООО «АЖС» на действия заказчика и организатора торгов НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» при проведении открытого конкурса на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории округа Муром (лот № 19) Владимирской области обоснованной.
  4. Признать жалобу  ООО «АЖС» на действия заказчика и организатора торгов НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» при проведении открытого конкурса на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитального ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Собинского района (лот № 21) Владимирской области обоснованной.
  5. Выдать конкурсной комиссии заказчика – НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» предписание об устранении нарушений по лоту № 12.
  6. Выдать конкурсной комиссии заказчика – НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» предписания об устранении нарушений по лоту № 15.
  7. Выдать конкурсной комиссии заказчика – НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» предписания об устранении нарушений по лоту № 19.
  8. Выдать конкурсной комиссии заказчика – НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» предписания об устранении нарушений по лоту № 21.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

<…>

 

 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны