Решение б/н ПРЕДПИСАНИЕ "9" июня 201... от 16 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

                                

 "9" июня 2015  года                                                                             Дело №  К-306-02/2015

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 мая 2015 года.

Решение в полном объеме изготовлено 9 июня 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту  – Комиссия Владимирского УФАС России) в составе:

(--------) – председателя Комиссии Владимирского УФАС России, руководителя управления;

(----------) - члена Комиссии Владимирского УФАС России, главного государственного инспектора;

(----------)– члена Комиссии Владимирского УФАС России, главного государственного инспектора,

рассмотрев дело № К-306-02/2015 в отношении Совета народных депутатов муниципального образования город Александров и администрации Александровского района  Владимирской области по признакам  нарушения  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 1.Совету народных депутатов муниципального образования города Александрова в срок до 1 июля 2015 года  внести изменения в решение Совета народных депутатов муниципального образования города Александров  от 26.03.2015 №23 "Об утверждении положения "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок  пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных  (постоянных) городских муниципальных маршрутах", а именно:

-установить единые критерии для отказа соискателей в допуске к участию в конкурсе, исключив тем самым двусмысленное толкование пунктов 2.3 и 4.6 Положения  о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок  пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных  (постоянных) городских муниципальных маршрутах;

- включить в решение СНД муниципального образования г. Александров  от 26.03.2015 №23 "Об утверждении положения "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок  пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных  (постоянных) городских муниципальных маршрутах" пункт, предусматривающий срок заключения договора на осуществление перевозок по итогам конкурса;

- внести изменения в Приложение №2 к Положению  о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования  на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах, а именно:

*исключить из критериев оценки пункт 2 таблицы квалификационных критериев "наличие медицинского кабинета  для проведения  предрейсовых и послерейсовых  медицинских осмотров водителей", который оценивается в зависимости от вида собственности;

*исключить в пункте 3 таблицы квалификационных критериев "штатные диспетчеры не менее двух" и "по договору или штатные менее двух";

*установить в пункте 4 таблицы квалификационных критериев "оценка производственно технической базы" одинаковые критерии оценки вне зависимости от вида собственности или иного права;

*установить в пункте 5 таблицы квалификационных критериев "наличие контрольно-технического по проверке технического  состояния автобусов, при выпуске на маршрут и возврате в гараж" одинаковые критерии оценки вне зависимости от вида собственности или иного права;

*исключить из пункта 6 таблицы квалификационных критериев  "наличие контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении в гараж" требование "штатными см. механиками не менее 3 человек" и "штатными см. механиками менее 3 человек или по договору";

*исключить пункт 7 таблицы квалификационных критериев;

*установить в пункте 8 таблицы квалификационных критериев "наличие технических средств по оказанию технической помощи на линии" одинаковые критерии оценки вне зависимости от вида собственности или иного права;

*исключить пункт 9 таблицы квалификационных критериев;

*установить в пункте 10 таблицы  квалификационных критериев  "показатели, отражающие качество транспортного  обслуживания и стабильности предшествующей  работы на маршрутной сети города Александрова при стаже предыдущей работы" одинаковые критерии оценки вне зависимости от стажа работы и города Александрова;

*включить в пункт 11 таблицы квалификационных критериев "периодическое освидетельствование водителей  по проф. пригодности при наличии медицинских справок о прохождении медосмотра один раз в два года" предоставление наряду со справками о периодическом осмотре и предварительный осмотр;

*установить в пункте 12 таблицы квалификационных критериев "наличие освещаемой, охраняемой стоянки автобусов" одинаковые критерии оценки вне зависимости от вида собственности или иного права;

*исключить из пункта 13 таблицы квалификационных критериев "при нарушении статьи 6 Закона Владимирской области от 06.04.2004 № 18-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области", муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих сферу организации транспортного обслуживания населения на территории города Александров  (снижение баллов за каждое допущенное нарушение на каждом муниципальном маршруте) от общего числа набранных баллов" требование, относящееся  к территории города Александрова;

*исключить пункт 16 таблицы квалификационных требований.

          2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление в срок до 10 июля 2015 года.

 

Председатель Комиссии                                                                     (------------)

 

Члены комиссии:                                                                                   (----------) 

     

                                                                                                                 (-----------) 

 

 

                                                                                                                                                                    

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня выдачи предписания антимонопольным органом.

Срок  исполнения  предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства  может быть продлен  комиссией  не более  чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству  ответчика, если указанные в ходатайстве причины будут признаны  уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения  предписания  направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения  срока исполнения  предписания.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 КоАП РФ установлена  административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны