Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-315-03/2015 от 14 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

    

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-315-03/2015

 

«08» мая  2015 года                                                                                                     г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

«…»

в присутствии представителей:

заявителя – ИП «Т...» (паспорт …);

заказчика – ООО «ТеплогазВладимир» - Р... (протокол № 03/14 внеочередного общего собрания участников ООО «ТеплогазВладимир» от 01.10.2014, паспорт …), Ж... (паспорт …), действующей на основании доверенности № 04 от 06.05.2015,

рассмотрев дело № К-315-03/2015, возбужденное по жалобе ИП «Т…» на действия комиссии по размещению заказов ООО «ТеплогазВладимир» при проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту котлоагрегата ДКВР 10/13 №2 в котельной, расположенной по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, Институтский городок, д. 16б (извещение № 31502260019 от 15.04.2015),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. № 2499 от 30.04.2015) индивидуального предпринимателя «Т…» (далее – ИП «Т…», Заявитель) на действия комиссии по размещению заказов Общества с ограниченной ответственностью «ТеплогазВладимир» (далее – ООО «ТеплогазВладимир») при проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту котлоагрегата ДКВР 10/13 №2 в котельной, расположенной по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, Институтский городок, д. 16б (извещение № 31502260019 от 15.04.2015).

Из жалобы Заявителя следует, что ИП «Т…» участвовал в проведении открытого запроса предложений № 31502260019, объявленном ООО «ТеплогазВладимир» 15.04.2015. Его заявка была отклонена. Заявитель считает аргументацию отклонения его заявки неправомерной поскольку:

  • предлагаемая сметная стоимость подрядчика не является юридическим документом на стадии проведения запроса предложений по деталям которой можно сделать заключение, кроме того, подрядчик имеет право указывать стоимость приобретаемого товара коммерческую;
  • стоимость горелок в видах работ по маркам может не учитываться и может применяться по другим физическим  объемным параметрам;
  • пункты 2 и 3 Заказчиком не конкретизирован, а в сметной стоимости имеет право на применение комплексной расценки;
  • не предоставление подтверждающих документов в части прохождения персоналом проверок знаний: Заказчик не приводит перечень профессий, а по юридическим нормам им является СРО, кроме того, данные проверки для ремонтного персонала и ИТР имеют разные требования Ростехнадзора, а в связи с тем, что работы будут выполняться в 2016 г., данная постановка вопроса является абсурдной.

Также Заказчиком не выставлено обоснование цены на площадке, что является нарушением закона.

В нарушение закона в протоколе №4 от 27.04.2015 не указаны предложения участников.

В извещении № 08/01-48 от 15.04.2015 в пункте 1 абзац 3 грубо нарушен закон о применении систем налогообложения.

Кроме того, Заказчик выставлялся два раза, дав, тем самым определенные преимущества «подготовиться» нужному подрядчику.

Таким образом, действия комиссии по размещению заказов ООО «ТеплогазВладимир» направлены против конкурентной борьбы между участниками.   

На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольный орган провести расследование по изложенным аргументам.  

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-315-03/2015.

05.05.2015, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес комиссии по размещению заказов ООО «ТеплогазВладимир» направлено уведомление о приостановлении проведения торгов до рассмотрения жалобы по существу, в том числе заключения договора.

На заседании Комиссии при рассмотрении дела, Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, отметил, что не согласен с отклонением своей заявки на участие в запросе предложений.

Представители комиссии по размещению заказов ООО «ТеплогазВладимир» на заседании пояснили, что прилагаемый сметный расчет Подрядчика в составе заявки на участие в запросе предложений является неотъемлемой частью договора подряда, который позволяет определить полноту проводимых работ.

Марка горелок в пункте 5 «Ведомости работ» указана исходя из соображения соответствия к установленному котлу, поскольку применение других горелок в данном случае недопустимо. Заявитель в своей жалобе подтверждает, что планировал установить горелки другой марки.

Отсутствие в сметном расчете затрат на выполнение работ в соответствии с пунктами 3, 7 «Ведомости работ» указывает на то, что данные работы и затраты в них не учтены. Данное обстоятельство указывает на занижение общей стоимости работ за счет уменьшения объема работ, что является недопустимым.

Требования к прохождению персоналом проверки знаний для проведения работ на тепловых энергоустановках предусмотрено пунктами 2.3.15, 2.3.40, 2.3.41 Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. № 115 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» и требованием пункта 4 «Требования к качеству работ» закупочной документации.

Закон о закупках не регулирует порядок формирования начальной (максимальной) цены при проведении закупок конкурентными способами и не требует ее обоснования. Заказчик вправе установить цену по своему усмотрению и не обязан обосновывать ее размер. Определение начальной цены в организации проводилось на основании мониторинга цен аналогичных по характеру и объему работ в 2015 г. с учетом индекса цен 2016 г.

До этого Заказчик отказывался от проведения закупки в целях корректировки закупочной документации в связи с многочисленными поступившими запросами на разъяснение от потенциальных участников. Таким образом, после внесения изменений и дополнения видов работ в документацию 15.04.2015 был опубликован запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту котлоагрегата.

Поскольку в процессе проведения запроса предложений только одна заявка была признана соответствующей требованиям закупочной документации, запрос предложений был признана несостоявшимся. Заявки ИП «Т…» и ООО «Строительная компания «Волга» были отклонены, поэтому сравнительной оценке ценовых предложений не подлежали. Протокол подведения итогов был опубликован в соответствии с пунктом 10.13.14 Положения о закупках.

В запросе предложений допускаются к участию без каких-либо ограничений юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые применяют разные системы налогообложения. Таким образом, если работы претендента не облагаются НДС, то сумма, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную сумму без НДС. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС (пункт 1 Закупочной документации).

По условиям пункта 2.2 Договора подряда и пункта 3 главы 1 Закупочной документации аванс не предусмотрен.

Указанная ИП «Т…» тенденция определения победителей в конкурентных процедурах предпочтительно только для местных организаций нарушает принципы Закона о защите конкуренции и Закона о закупках, так как за счет установленных «преференций» по территориальному признаку ущемляются конкурентные права остальных участников.

Кроме того, в заявке ИП «Т…», помимо обозначенных в протоколе, присутствовали и другие несоответствия.

Таким образом, ИП «Т…», не уяснив суть предмета запроса предложений, подал заявку на участие, которая не соответствует установленным требованиям закупочной документации, планируя за счет неполного (частичного) исполнения работ занизить общую стоимость сметных расчетов, что является недопустимым для Заказчика. 

Исследовав предоставленные доказательства сторон, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции) 

 Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,  установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

ООО «ТеплогазВладимир» является организацией, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения, следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

В соответствии с Приказом генерального директора ООО «ТеплогазВладимир» от 13.01.2015 года №08/01-01 «Об организации закупочной деятельности» утвержден состав закупочной  комиссии.

Общим собранием участников ООО «ТеплогазВладимир» (Протокол № 02/14 от 19.08.2014) утверждено Положение о закупках ООО «ТеплогазВладимир».

Согласно 10.6.4.2 Положения о закупках участник запроса предложений в составе заявки представляет предложение о характеристиках и качестве товаров, работ, услуг, подготовленное в соответствии с требованиями закупочной документации:

  • описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик;
  • указание на зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания товара, патенты, полезные модели или промышленные образцов, которым будет соответствовать товар;
  • указание производителя и страны происхождения товара;
  • описание комплектации товара;
  • описание выполняемых работ, и оказываемых услуг (в том числе состав работ, услуг и последовательность их выполнения, сроки выполнения работ и услуг, планируемые результаты);
  • указание количества товаров, объема работ или услуг;
  • предложение о цене договора (без налога на добавленную стоимость), о цене единицы товара, единичных расценках или тарифах работ или услуг (без налога на добавленную стоимость) и расчет общей стоимости работ или услуг;
  • предложения об учете налога на добавленную стоимость в цене договора, цене единицы товара, единичных расценках или тарифах работ или услуг;
  • иные предложения об условиях исполнения договора, если это предусмотрено закупочной документацией;
  • в случаях, предусмотренных закупочной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг установленным требованиям в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 10.12.1 Положения о закупках отбор участников запроса предложений проводится из числа потенциальных участников запроса предложений, своевременно подавших заявки на участие в запросе предложений. В рамках отбора Комиссия проверяет поданные заявки на участие в запросе предложений на соответствие установленным требованиям и условиям приглашения к участию в запросе предложений и закупочной документации, в частности:

  • наличие, действительность и правильность оформления требуемых документов;
  • соответствие предлагаемой продукции и предлагаемых условий договора;
  • соответствие обеспечения исполнения обязательств участника запроса предложений в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений, если требовалось.

Согласно пункту 10.12.3 Положения о закупках в случае, если заявка потенциального участника запроса предложений или сам потенциальный участник не отвечают какому-либо из требований, указанных в пункте 0 настоящего Положения, его заявка может быть отклонена.

В соответствии с пунктом 10.13.4 Положения о закупках лучшим признается участник запроса предложений, предложивший, по мнению членов Комиссии лучшие условия исполнения договора. Принятое решение фиксируется Протоколом, который размещается на официальном сайте в течение 3-х рабочих дней. Протокол содержит:

  • сведения обо всех потенциальных участниках (наименования и адреса), подавших заявки на участие в запросе предложений согласно пункту 10.9.1 настоящего Положения;
  • сведения о потенциальных участниках, заявки которых были отклонены по итогам проведения отборочного этапа с указанием кратких причин такого отклонения;
  • наименование участника, предоставившего лучшее предложение.

Извещение № 08/01-48 и Закупочная документация по проведению запроса предложений № 08/01-48 для заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту котлоагрегата ДКВР 10/13 №2 в котельной, расположенного по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, Институтский городок, д. 16б, утверждены генеральным директором ООО «ТеплогазВладимир» 15.04.2015.

Согласно абзацу 3 пункта 1 Извещения в случае, если работы претендента не облагаются НДС, то сумма, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) сумму без НДС. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС.

В соответствии с абзацем 6 раздела 1 Закупочной документации основными требованиями к запросу предложений являются:

  1. соответствие Ведомости объемов работ (приложение №3) и Проекту договора подряда (приложение №5);
  2. срок выполнения работ: 60 календарный дней с момента вручения уведомления о подтверждении исполнения договора от Заказчика;
  3. оплата производится после выполнения всего комплекса работ в течение 90 календарных дней после подписания сторонами без замечаний и возражений акта сдачи-приемки выполненных работ;
  4. окончание действия договора: 01.12.2016.

Согласно разделу 2 Закупочной документации для подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящей документацией, претендент на участие в открытом запросе предложений должен представить ряд документов, в том числе сметный расчет.

В соответствии с абзацем 1 раздела 4 Закупочной документации ремонтные работы об объекту должны выполняться в соответствии, в том числе, с Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» и Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением».

Согласно абзацу 9 раздела 4 Закупочной документации в подтверждение соответствия квалификационным требованиям Участник представляет следующие документы:

- документы, подтверждающие наличие необходимого для выполнения работ обученного и аттестованного персонала (с присвоением разрядов, категорий);

- свидетельство о допуске к определенным видам работ (СРО);

- сведения о наличии производственных мощностей, ресурсов для выполнения работ по предмету запроса предложений.

В соответствии с разделом 8 Закупочной документации отбор участников запроса предложений проводится из числа потенциальных участников запроса предложений, своевременно подавших заявки на участие в запросе предложений. В рамках отбора Комиссия проверяет поданные заявки на участие в запросе предложений на соответствие установленным требованиям и условиям приглашения к участию в запросе предложений и закупочной документации, в частности:

- наличие, действительность и правильность оформления требуемых документов;

- соответствие предложения требованиям закупочной документации и условиям договора.

В случае если заявка потенциального участника запроса предложений или сам потенциальный участник не отвечают какому-либо из установленных требований, его заявка может быть отклонена.

Согласно абзацу 8 раздела 8 Закупочной документации решение об отклонении или о допуске участника к запросу предложений принимается членами Комиссии путем голосования, результаты фиксируются Протоколом, который размещается на сайте http://zakupki.gov.ru в течение 3-ех рабочих дней.

В Приложении № 3 к закупочной документации «Ведомость работ по капитальному ремонту котлоагрегата ДКВР 10/13 №2 в котельной, расположенного по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, Институтский городок, д. 16б (котел ДКВР 10/13 зав. №317 1973 г.в. переведен в водогрейный режим, Экономайзер ВТИ зав. №Р-75 1973 г.в.)» обозначен состав работ:

  1. Замена 100% трубной части котла (крепление к барабану – вальцовка)
  2. Замена 100% обмуровки котла (обмуровка тяжелая)
  3. Замена 100% арматуры, гарнитуры, лючков, крышек котла
  4. Замена 100% каркасной части котла
  5. Замена горелок (ГМГ 5,5/7)
  6. Замена 100% трубной части экономайзера
  7. Замена 100% арматуры, гарнитуры, лючков, крышек экономайзера
  8. Замена 100% обмуровки экономайзера
  9. Гидравлические испытания котла и экономайзера
  10. Пусконаладочные работы (не менее 4-х режимов).

15.04.2015 года заказчиком – ООО «ТеплогазВладимир» на официальном сайте сети интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31502260019 о проведении запроса предложений для заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту котлоагрегата ДКВР 10/13 №2 в котельной, расположенного по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, Институтский городок, д. 16б, с начальной (максимальной) ценой договора – 7 005 000, 00 руб., включая НДС.

Согласно Протоколу №4 заседания Комиссии по размещению заказов ООО «ТеплогазВладимир» от 27.04.2015 на участие в запросе предложений было подано три заявки. Две заявки из трех были отклонены. Заявка ИП «Т…» отклонена несоответствия установленным требованиям закупочной документации:

- в сметном расчете не указана марка горелки, в соответствии с пунктом 5 «Ведомости работ»;

- в сметном расчете отсутствует состав работ, в соответствии с пунктами 3 и 7 «Ведомости работ»;

- не представлены подтверждающие документы о прохождении персоналом проверки знаний для проведения работ на тепловых энергоустановках, в соответствии с Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», пунктом 4 Закупочной документации.

Так как только одна заявка была признана соответствующей требованиям Закупочной документации, запрос предложений был признан несостоявшимся. Согласно пункту 15.4.1 Положения о закупках Комиссия по размещению заказов приняла решение о заключении договора с единственным поставщиком.

Проанализировав Положение о закупках ООО «ТеплогазВладимир», извещение и документацию о запросе предложений, протокол, составленный в ходе запроса предложений, заявки участников, Комиссия Владимирского УФАС России  пришла к следующим выводам.

В сметном расчете, представленном Заявителем в заявке на участие в запросе предложений отсутствует указание на марку горелок, которые он планировал использовать при осуществлении ремонта котлоагрегата. При этом в приложении №3 к Закупочной документации «Ведомость работ» указана определенная марка горелок – ГМГ 5,5/7.

Кроме того, в сметном расчете ИП «Т…» отсутствуют работы по замене арматуры, гарнитуры, лючков, крышек котла и экономайзера, что не соответствует пунктам 3 и 7 Приложения №3 к Закупочной документации «Ведомость работ».

По мнению Комиссии антимонопольного органа, отсутствие в сметном расчете марки горелок и работ по замене  арматуры, гарнитуры, лючков, крышек котла и экономайзера противоречит требованиям Закупочной документации и, следовательно, является основанием для отклонения заявки Заявителя.

Согласно пункту 2.3.1 Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» эксплуатация тепловых энергоустановок осуществляется подготовленным персоналом. Специалисты должны иметь соответствующее их должности образование, а рабочие - подготовку в объеме требований квалификационных характеристик.

С целью предупреждения аварийности и травматизма в организации следует систематически проводить работу с персоналом, направленную на повышение его производственной квалификации.

В соответствии с пунктом 2.3.23 Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» результаты проверки знаний оформляются в журнале установленной формы и подписываются всеми членами комиссии (Приложение № 2). Персоналу, успешно прошедшему проверку знаний, руководителем организации выдается удостоверение согласно образцу (Приложение № 3).

Требования к повышению квалификации персонала установлены в пунктах 2.3.56-2.3.59 Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок».

В составе заявки Заявителя были представлены удостоверения, протоколы проверки знаний персонала в соответствии с Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением». Однако  ИП «Т…» не были приложены документы, подтверждающие квалификацию персонала согласно  Приказу Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок».

По мнению Комиссии антимонопольного органа, действия Комиссии по размещению заказов ООО «ТеплогазВладимир», выразившиеся в отклонении заявки Заявителя по причине отсутствия документов, подтверждающих квалификацию персонала по технической эксплуатации тепловых энергоустановок, являются правомерными и соответствуют требованиям Закупочной документации.

Протокол №4 от 27.04.2015 был составлен и опубликован в соответствии с пунктом 10.13.4 Положения о закупках, следовательно, довод Заявителя о том, что отсутствие в нем предложений участников является нарушением закона, является безосновательным и отклоняется Комиссией антимонопольного органа.

Заказчиком в Закупочной документации и Извещении предусмотрена возможность подачи заявок потенциальными участниками, применяющими разные системы налогообложения, а также перечень действий, способствующих справедливому сравнению предложений участников.

По мнению Комиссии антимонопольного органа, процедура, предусмотренная Заказчиком в случае участия лиц, применяющих разные системы налогообложения, способствует соблюдению принципов, указанных в части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Из всего вышеизложенного следует, что жалоба ИП «Т…» является необоснованной.

Таким образом, действия Комиссии по размещению заказов ООО «ТеплогазВладимир» при проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту котлоагрегата ДКВР 10/13 №2 в котельной, расположенной по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, Институтский городок, д. 16б (извещение № 31502260019) не нарушают требования, установленные Законом о закупках и Положением о закупках ООО «ТеплогазВладимир».

Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

                                                                Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу  индивидуального предпринимателя «Т…» на действия Комиссии по размещению заказов Общества с ограниченной ответственностью «ТеплогазВладимир» при проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту котлоагрегата ДКВР 10/13 №2 в котельной, расположенной по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, Институтский городок, д. 16б (извещение № 31502260019) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

«…»

 

 

Члены Комиссии:

«…»

 

 

 

 

                      

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны