Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-402-02/2015 от 16 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-402-02/2015

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 июня 2015 года.         

В полном объеме решение изготовлено 08 июня 2015 года.

Комиссия  Владимирского УФАС России в составе:   

(---------) – председателя Комиссии (начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти);

            (-----------) - члена комиссии (главного специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти);

            (-----------) – члена комиссии (ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти).

            В присутствии:

представителя Общества с ограниченной ответственностью «Центр новых медицинских технологий» (--------)(доверенность от 05.06.2015 г. № 4/02-19);

представителя Акционерного общества «Муромский приборостроительный завод» Мамедовой Ирины Владимировны (доверенность от 20.01.2015 № 64156/20юр),

рассмотрев дело № К-402-02/2015 в отношении Акционерного общества «Муромский приборостроительный завод» (Владимирская область, г. Муром, ул. Ленинградская, д.7, 602205) по признакам нарушения ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО «Центр новых медицинских технологий» (далее - Центр) на действия заказчика Акционерного общества «Муромский приборостроительный завод» (далее - Завод) при проведении запроса котировок.

В связи с поступлением жалобы, Управлением в соответствии с требованием статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в отношении Заказчика возбуждено дело                № К-402-02/2015.  

04.06.2015 в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением в адрес заказчика – Завода направлено уведомление о поступлении жалобы и приостановлении  запроса котировок.

При рассмотрении материалов дела, Комиссия Владимирского УФАС России заслушала представителей лиц, участвующих в деле.

Заявитель  жалобы считает, что исполнитель по договору вышеуказанные услуги должен оказывать согласно выданной Заводу лицензии № ЛО-33-01-001688 от 10.10.2014,  просит результаты рассмотрения заявок запроса котировок отменить, процедуру подписания договора приостановить.

Представитель Завода не согласился с заявлением Центра, обосновав свою позицию тем, что требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых  участник закупки может обжаловать действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган; доводы, указанные Центром в жалобе  не являются основанием для обжалования действий Завода. В противном случае, за восстановлением своих прав Центр может обратиться в суд. Доказательств нарушения закона при проведении процедур по вышеуказанной закупке, не представлено. Требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части обязательного размещения необходимой  информации и документов в единой информационной системе при закупке соблюдены. Согласно документации о закупке услуги должны оказываться по месту нахождения заказчика – Завода, а не по месту нахождения исполнителя услуг; указанное в документации требование обусловлено производственной необходимостью Завода, как стратегического предприятия оборонно-промышленного комплекса. Завод в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» является промышленным опасным объектом. Эта необходимость связана с тем, что работники, подлежащие медицинскому осмотру задействованы во вредном производстве на основных цехах. Медицинские услуги должен оказывать  не Завод, а победитель закупки. Согласно Письма Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств» предрейсовый медицинский осмотр производится перед началом рабочей смены водителей. Для их осуществления администрацией организации должно быть выделено специальное помещение. При проведении процедур закупки права Центра нарушены не были.

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителей                            лиц, участвующих в деле, а также исследовав все представленные материалы, установила следующее.

На официальном сайте электронной площадки «www.etprf.ru» Заводом, как заказчиком, размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора по оказанию услуг по проведению обязательного периодического осмотра работников, связанных с вредными условиями труда для нужд Завода (извещение № 31502356713).

Пунктом 4 Информационной карты к Документации к Котировочной сессии             № 83720 (приложение № 1 к извещению) в качестве места оказания услуг исполнителем  определен фельдшерский здравпункт Завода по адресу: Владимирская область,                       г. Муром, ул. Ленинградская, д.7. 

Согласно протоколу рассмотрения заявок запроса котировок от 29.05.2015                  № 31502356713 на участие в запросе котировок поступили  котировочные заявки от 2 участников: от Центра и НУЗ «Отделенческая больница на ст. Муром ОАО «РЖД» (далее - Больница) со следующими ценовыми предложениями: 1 700 000 руб. (Центр), 1 590 685 руб. (Больница). По результатам рассмотрения заявок победителем  признана Больница, как предложившая наименьшую максимальную цену договора.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регулируется статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии  с требованиями ч.1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Нарушений требований действующего законодательства по объему, срокам и последовательности процедур по проведенной закупке, Управлением, со стороны Завода, не установлено.  

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» действительно предусмотрен исчерпывающий перечень оснований при которых участник закупки может обратиться по обжалованию действий заказчика в антимонопольный орган.

Из содержания обращения, доводов, содержащих основания для обжалования, Управлением не усматривается.  

Фактов нарушения, ограничения прав заявителя, в ходе проведения процедур по закупке, не установлено.

Таким образом, доводы Центра, указанные в обращении не нашли своего подтверждения, в связи с чем, оснований для принятия мер антимонопольного реагирования отсутствуют.  

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Владимирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Центр новых медицинских технологий» на действия заказчика – Акционерного общества «Муромский приборостроительный завод» необоснованной.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                         (-----------)

             

Члены Комиссии:                                                                                                   (-----------)

 

(------------)    

                                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны