Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № К - 813-02/2014 от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №   К - 813-02/2014

Оглашена резолютивная часть: 22 июля  2015 г.

Изготовлено в полном объеме: 23 июля 2015 г.

Комиссия  Владимирского  УФАС  России  в составе:

(--------) – председателя Комиссии (врио руководителя Управления);

(----------) - члена Комиссии (главный государственный инспектор отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти);

(---------) - члена Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),

в присутствии:

представителей отдела транспорта и связи администрации г. Владимира:

- (---------)- начальник отдела транспорта и связи администрации г. Владимира (удостоверение);

- (--------) – зам. начальника отдела транспорта и связи г. Владимира (паспорт);

представителя Открытого акционерного общества  «Владимирпассажиртранс»:

  - (--------).- начальник юридического отдела (доверенность от 27.05.2015 г., № 1113/03-1, выдана до 31 декабря 2015 г.);

 представителя Общества с ограниченной ответственностью «АТП Лайн-Траст»:

- (----------)- (доверенность от 27.10.2014 г., № б\н, выдана сроком на один год),

в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью «Экипаж» (в материалах дела имеется надлежащее уведомление о времени и месте рассмотрения дела),

рассмотрев дело № К-813-02/2014 в отношении ООО «АТП Лайн-Траст», адрес места нахождения: г. Владимир, ул. Горького,  д. 56 «А», офис 803  по признакам нарушения ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области, в рамках ст. 44 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», обратились с жалобой ООО «Экипаж», ОАО «Владимирпассажиртранс», администрация г. Владимира в лице отдела транспорта и связи, по вопросу соблюдения ООО  «АТП Лайн – Траст» (г. Владимир, ул.     Горького,  д. 56 «А», офис 803)  норм антимонопольного законодательства на рынке оказания услуг по перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории  г. Владимира.

По мнению заявителей, в действиях ООО  «АТП Лайн – Траст», выразившихся в оказании услуг по перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории  г. Владимира по городским неутвержденным маршрутам (№№ 2ст,8ст), без оформления соответствующего договора с уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах МО г. Владимир, содержатся признаки недобросовестной конкуренции.

В ходе комиссионного рассмотрения дела, представители ООО «АТП Лайн-Траст» по факту нарушения антимонопольного законодательства пояснили, что полномочия субъектов РФ и органов местного самоуправления в области транспортного обслуживания населения являются организационными, а не правоустанавливающими и, следовательно, перевозчики вправе самостоятельно открывать новые маршруты. Данный довод основывается на положении ст.34 Конституции РФ, ст.ст. 23,49 ГК РФ, ст.ст. 2,3,4,8,12 Федерального закона от 04 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ « Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Таким образом, в действиях ООО «АТП Лайн-Траст» отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Более подробна позиция изложена в отзыве на жалобы (приобщен к материалам дела).

Заслушав представителей ООО «АТП Лайн-Траст», ООО «Экипаж», ОАО «Владимирпассажиртранс», администрации г. Владимира в лице отдела транспорта и связи, оценив имеющиеся доказательства, Комиссия приходит к следующим выводам:

Как следует из материалов дела,  01.03.2009 г.  между Управлением промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира с одной стороны, и ООО «АТП Лайн-Траст» (далее  – исполнитель)  с другой стороны, заключены  договора на перевозки пассажиров в городском сообщении.

Предметом договоров является оказание услуг по перевозки пассажиров по следующим городским маршрутам:

- № 2, «ул. Балакирева-ЦДС Факел-ГПКО-м-н «Океан»- ж/д Вокзал»;

- № 8 (кольцевой) «пл. Победы- Золотые Ворота – Рынок - пл. Ленина - ЦДС «Факел»- пл. Победы».

Срок действия договоров определен до  даты заключения договора по итогам назначенного в установленном порядке конкурса на пассажирские перевозки автобусным транспортом на территории  муниципального образования городской округ Владимир.

В соответствии со ст. 6 Закона Владимирской области от 06.04.2004г № 18-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области» для выполнения регулярных перевозок пассажиров сформирована маршрутная сеть.

В соответствии с пунктом 1.5 «Положения об оказании услуг населению пассажирским автомобильным транспортом в городе Владимире», утвержденного Решением СНД г. Владимир № 238 от 21.12.2000 г. организация транспортного обслуживания населения на территории г. Владимира осуществляется в соответствии с Уставом города Владимира администрацией города и включает в себя, в том числе:

- обследование, разработку и утверждение в установленном порядке маршрутов пассажирских перевозок, обеспечивающих транспортную связь жилых и промышленных районов города, связь с предприятиями культурно-бытового, спортивно-оздоровительного назначения, вокзалами, аэропортами, станциями, платформами и т.п.;

  Согласно ст.1 порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов транспорта общего пользования на территории муниципального образования городской округ Владимир, утв. постановлением главы города Владимира от 10 января 2006 г. № 2,  порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов транспорта общего пользования на территории муниципального образования городской округ Владимир, представляющий собой совокупность маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования, разработан в целях удовлетворения потребности населения в перевозках пассажирским транспортом общего пользования, обеспечения безопасности дорожного движения, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, развития рынка транспортных услуг.

Перечень регулируемых  маршрутов пассажирского транспорта города Владимира утвержден постановлением администрации города Владимира от 21.07.2011 № 1561 «Об обслуживании населения города Владимира пассажирским транспортом и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города Владимира».

Постановлением администрации города Владимира от 17.10.2013 г. № 3789 внесены изменения в постановление администрации города Владимира от 21.07.2011 г. № 1561 в части изменения схемы  маршрутов №№ 2,8.

Схема автобусного маршрута № 2:

«Вокзальная площадь – улица Железнодорожная – площадь Фрунзе-Владимирский институт туризма - улица Каманина - ДК молодежи - улица Полины Осипенко- рынок «Ополье» - улица Мира - улица Горького - Октябрьский проспект - Политехнический колледж-улица Студеная Гора - Садовая площадь-улица Пичугина-улица Казарменная - улица 9-го Января - улица Балакирева».

Схема автобусного маршрута № 8:

«Дворец творческих юных - Родничок - Политехнический колледж - улица Студеная Гора - Золотые ворота - Соборная площадь - гостиница «Владимир»-спортшкола - площадь Фрунзе - поворот на завод «Точмаш» -Бассейн -ДК молодежи - улица Полины Осипенко - рынок «Ополье» - улица Мира – Всполье -площадь Ленина – ВлГУ - улица Гастелло - торговый комплекс «Новинка» -Студенческий городок - Дворец творчества юных» (кольцевой).

В силу подпункта 6 пункта  1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах соответствующего муниципального образования.

В соответствии с пунктами 5 и 7 статьи 16 Федерального Закона от 16.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа,  обеспечение безопасности дорожного движения на них, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

На основании статьи 5 Закона Владимирской области от 06.04.2004г. № 18-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области» органы местного самоуправления организуют перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории соответствующих муниципальных образований в пределах своих полномочий.

Согласно пункта 8 статьи 37 Устава МО г. Владимир к полномочиям администрации города относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Согласно п.2.1 Закона Владимирской области от 06.04.2004г. № 18-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области» заказчик перевозок - при осуществлении функции организатора перевозок, организует и проводит конкурсы на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров, заключает с перевозчиками соответствующие договоры.

С учетом внесенных изменений в схемы маршрутов №№ 2,8., а также в рамках соблюдения требований Федерального Закона от 16.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрацией г. Владимира издано Постановление № 2320 от 23.06.2014 г. о проведении конкурса на городские автобусные маршруты, указанные в постановлении администрации города Владимира № 1561 от 25.07.2011 г.

Предметом проведения конкурса является право на заключение договора на предоставление услуг по перевозке пассажиров по городским автобусным маршрутам, лоты № 1,№ 2, № 3, организованным в соответствии с постановлением администрации города Владимира от 27.07.2011 № 1561.

Лот № 1 – маршрут № 2, 36;

Лот № 2-маршрут № 8;

Лот № 3-маршрут № 24.

По итогам проведенного конкурса на предоставление услуг по перевозке пассажиров по лотам № 1,2 отделом транспорта и связи администрации г. Владимира заключены следующие договора:

-№ 7 от 18.08.2014 г. на предоставление услуг по перевозке пассажиров по городским автобусным маршрутам №№ 2 и 36 с ООО «Экипаж»;

-№ 6 от 18.08.2014 г. на предоставление услуг по перевозке пассажиров по городскому автобусному маршруту № 8 с ООО «Экипаж плюс».

Указанные договора вступили в силу с 01.09.2014 г., о чем отдел транспорта и связи администрации г. Владимира уведомил ООО «АТП Лайн-Траст» письмами от 25.08.2014 № 46-01/837 и № 46-01/838.

Установлено, что ООО «АТП Лайн-Траст» заявку на участие в данном конкурсе не подавал.

В соответствии с условиями договора № 7 от 18.08.2014 г. ООО «Экипаж» приняло обязательства (и в то же время получило право) осуществлять пассажирские перевозки автомобильным транспортом по утверждённой схеме автобусного маршрута № 2 на территории  г. Владимира.

Также, 16 декабря 2013 года между отделом транспорта и связи администрации г. Владимира (заказчик) с одной стороны, и ОАО «Владимирпассажиртранс» (исполнитель)  с другой стороны, заключен  договор № 15 на перевозку пассажиров в городском сообщении электротранспортом.

Предметом договора является оказание услуг по перевозки пассажиров по городским маршрутам №№ 1,2,5,7,8,10,11,12.

Из представленных материалов следует, что с сентября 2014  года и по настоящее время  ООО «АТП Лайн-Траст» осуществляет деятельность по перевозке пассажиров по городским автобусным маршрутам № 2ст, № 8ст, не включенных в перечень утверждённых администрацией г. Владимира  маршрутов.

Согласно представленным документам схема движения автобуса по маршруту № 2ст в значительной части дублирует схему движения городского автобусного маршрута № 2, а также схему движения наземного электрического транспорта (троллейбус) по  маршруту № 10.

Схема движения автобуса по маршруту № 8ст в значительной части дублирует схему движения наземного электрического транспорта (троллейбус) по  маршруту  № 8.

Таким образом, несмотря на отсутствие заключенных с органом местного самоуправления договоров ООО «АТП Лайн-Траст» до настоящего времени продолжает осуществлять регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по неутвержденным городским маршрутам.

То обстоятельство, что по неутвержденным маршрутам № 2ст, № 8ст осуществляет пассажирские перевозки ООО «АТП Лайн-Траст» подтверждается многочисленными письмами отдела транспорта и связи администрации города Владимира, ГИБДД УМВД России по Владимирской области, Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области.

Кроме того, это видно по фотографиям автобусов №№ 2ст 8ст, с государственными регистрационными знаками О358МР, С371ММ, А197НТ, В111НЕ, В193НТ, Е999НХ, принадлежащие ООО «АТП Лайн-Траст», на передних, задних и боковых частях которых установлены информационные указатели маршрутов №№ 2ст, 8ст, а также перечислены остановочные пункты данных маршрутов.

Фотографии сделаны уполномоченным органом - отделом транспорта и связи администрации города Владимира.

По результатам проверки, составлены соответствующие  акты (имеются в материалах дела).

С учетом изложенного, факт осуществления пассажирских перевозок ООО «АТП Лайн-Траст» по неутвержденным маршрутам № 2ст, № 8ст и дублирующие в значительной части схему движения городского автобусного маршрута № 2, а также схему движения наземного электрического транспорта (троллейбус) по  маршруту № 10 подтверждён.

Целями Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Согласно пункту 7  статьи  4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

 В соответствии с подпунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

 В абзаце третьем пункта 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 № 11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» также разъяснено, что при анализе вопроса о том, является ли конкретное совершенное лицом действие актом недобросовестной конкуренции, подлежат учету не только указанные законоположения (пункт 9 статьи 4, статья 14 Закона о защите конкуренции), но и положения статьи 10bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности, в силу которых актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

Запрет на недобросовестную конкуренцию, установлен в статье 14 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

- введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;

- продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг;

 - незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую  служебную или иную охраняемую законом тайну.

Следовательно, для квалификации действий в качестве недобросовестной конкуренции необходимо устанавливать все перечисленные в Законе N 135-ФЗ признаки, в частности: наличие конкурентных отношений между субъектами, что предполагает осуществление ими фактической деятельности на одном товарном рынке и в пределах определенных географических границ (на определенной территории), а также наличие соперничества, состязательности между ними на данном рынке; при наличии конкурентных отношений совершение одним из хозяйствующих субъектов каких-либо действий, которые противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на приобретение преимуществ перед конкурентом, причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

 Исходя из данной нормы Закона о защите конкуренции не требуется доказывать причинение реальных убытков хозяйствующим субъектам.

 Перечень, указанный пунктами 1-5 данной нормы закона не является исчерпывающим.

 Таким образом, из содержания Закона о защите конкуренции следует, что для признания действий недобросовестной конкуренцией, одновременно должно  выполняться  несколько условий:

1) Такие действия должны совершаться хозяйствующим субъектом. Хозяйствующий субъект -  коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (пункт 5 статьи 4 закона о защите конкуренции).

ООО «АТП Лайн-Траст», ООО «Экипаж», ОАО «Владимирпассажиртранс» являются хозяйствующими субъектами по смыслу пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Согласно устава ООО «АТП Лайн-Траст» адрес места нахождения: г. Владимир, ул. Горького,  д. 56 «А», офис 803, одним из основных видов деятельности является деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.

Согласно устава ООО «Экипаж» адрес места нахождения: 600021 г. Владимир ул. 8 марта,  д. 16, одним из основных видов деятельности является деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.

Согласно ОАО «Владимирпассажиртранс» адрес места нахождения: г. Владимир ул. Гастелло,  д. 11  основным направлением деятельности Общества является выполнение работ по перевозке пассажиров автомобильным и электрическим транспортом. 

Таким образом, ООО «АТП Лайн-Траст», ООО «Экипаж», ОАО «Владимирпассажиртранс» являются хозяйствующими субъектами-конкурентами и осуществляют свою деятельность на рынке пассажирских перевозок транспортом общего пользования на территории  г. Владимира.

2) Действия должны быть направлены на получение преимуществ при осуществлении  предпринимательской деятельности. 

ООО «Экипаж», ОАО «Владимирпассажиртранс» обладают законным правом на осуществление регулярных пассажирских перевозок автобусным и наземным электрическим транспортом в городе Владимире по утверждённому маршруту, а ООО «АТП Лайн-Траст» таким правом не обладает.

ООО «Экипаж» для получения права на осуществление пассажирских перевозок принимало участие в открытом конкурсе, объявленном администрацией.

ООО «АТП Лайн-Траст» осуществляет хозяйственную деятельность без участия в конкурсных, конкурентных процедурах.

Таким образом, преимущество ООО «АТП Лайн-Траст» заключается в том, что оно получает возможность извлекать прибыль от пассажирских перевозок, не участвуя в конкурсе на право осуществления этих перевозок, не учитывая требований к участникам конкурса.

3) Данные действия противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

   Согласно ч.3 ст. 6 Закона Владимирской области от 06.04.2004г. № 18-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области» перевозка пассажиров на маршрутах регулярных перевозок без заключения договора с заказчиком перевозок не допускается.

Таким образом, деятельность ООО «АТП Лайн-Траст» нарушает требования Закона Владимирской области от 06.04.2004г. № 18-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области».  

4) Такие действия причиняют или могут причинить убытки другому хозяйствующему субъекту – конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации.

Поскольку маршруты № 2ст и № 2, №10(троллейбус), а также № 8ст и № 8 (троллейбус),  в значительной степени дублируют друг друга, пассажиропоток на официальных маршрутах уменьшается за счёт деятельности неофициальных маршрутов № 2ст, № 8ст.

В результате осуществления деятельности неофициальных перевозчиков не только ООО «Экипаж», ОАО «Владимирпассажиртранс»,  а также иные легальные перевозчики, часть маршрутов которых дублируется маршрутами неофициальными, не включенными в утверждённый администрацией перечень, недополучают прибыль.

Таким образом, деятельность ООО «АТП Лайн-Траст», выразившиеся в оказании услуг по перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории г. Владимира по городским неутвержденным маршрутам (№№ 2ст,8ст), без оформления соответствующего договора с уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах МО г. Владимир в период с 01.09.2014 г.  и по настоящее время противоречит антимонопольному законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости при осуществлении предпринимательской деятельности, которые подразумевают добросовестную конкуренцию в виде разумного соперничества без преимуществ, полученных нелегальным путём; деятельность ООО «АТП Лайн-Траст» причиняет или может причинить убытки перевозчикам, получившим право на осуществление деятельности законным образом, путём прохождения через конкурсные процедуры.

Кроме того, установлено, что ранее Арбитражным судом Владимирской области  принято к производству искового заявление администрации г. Владимира  к ООО «АТП Лайн-Траст» о признании незаконной и запрете деятельности по осуществлению пассажирских перевозок (№ А11-11771/2014).

Решением по делу № А11-11771/2014 деятельность ООО «АТП Лайн-Траст» по осуществлению пассажирских перевозок в г. Владимире признано незаконной.

Решение Арбитражного суда Владимирской области вступило в законную силу  21 .07.2015г.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях ООО «АТП Лайн-Траст» (адрес места нахождения: г. Владимир, ул. Горького,  д. 56 «А», офис 803) факт нарушения  ч.1 ст.14  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  оказании услуг по перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории г. Владимира по городским неутвержденным маршрутам (№№ 2ст,8ст), без оформления соответствующего договора с уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах МО г. Владимир в период с 01.09.2014 г.  и по настоящее время, что привело или могло привести к получению  необоснованного преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, обеспечив себе  по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности на рынке оказания услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок в пределах территориальных границ МО г. Владимир.

2. Выдать ООО «АТП Лайн-Траст», адрес места нахождения: г. Владимир, ул. Горького,  д. 56 «А», офис 803, предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства, в срок до 17.08.2015 года, путем прекращения деятельности по перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории г. Владимира по городским неутвержденным маршрутам (№№ 2ст,8ст).

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление в срок до 21.08.2015 года.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                             (---------)

 

Члены комиссии:                                                                                         (---------)

                                                                                               

                                                                                                                        (----------)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны