Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу о нарушении антимонопольного законодательст... от 19 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

 № К-98-03/2016

 

 

«13» мая 2016 г.                                                                                                        г. Владимир

Резолютивная часть объявлена «11» мая 2016 г.

 

Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председателя Комиссии:

<H…>–  заместителя  руководителя - начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

            Членов Комиссии:

<T…> – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

<B…> - главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России,

 

в присутствии представителей:

заявителя ООО «Теплогенератор» - <O…>(доверенность от <дата> № <номер>);

ответчика ОАО «Владимирские коммунальные системы» - <P…> (доверенность от <дата> № <номер> сроком по <дата>), <A…> (доверенность от <дата> № <номер> сроком по <дата>);

лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, ОАО «Владимирская областная электросетевая компания» -  <C…> (доверенность от <дата> № <номер> сроком до <дата>),

 

рассмотрев дело № К-98-03/2016 по признакам нарушения ОАО «Владимирские коммунальные системы» (600015, Владимирская область, г. Владимир, ул. Чайковского, 38Б, ОГРН 1033301818659, ИНН 3327329166) (далее – ОАО «Владимирские коммунальные системы», Ответчик)  пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступило заявление ООО «Теплогенератор» от 27.01.2016 исх. № 7-А (вх. № 0393 от 28.01.2016) по факту направления ОАО «Владимирские коммунальные системы» в адрес ООО «Теплогенератор» уведомления от 26.01.2016 № 0012 о планируемом введении режима ограничения потребления электроэнергии на котельной, расположенной по адресу: г. Владимирская область, Петушки, ул. Лесная, д. 1, с 00 ч. 00 мин. 29 января 2016 года.

            Как следует из заявлений и представленных документов, ОАО «Владимирские коммунальные системы» является юридическим лицом, осуществляющим деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, регистрационный номер <...> (ИНН 3327329166).

Постановлением департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 18.10.2006 № 23/1 ОАО «Владимирские коммунальные системы»  присвоен статус гарантирующего поставщика, в силу которого Общество обязано в зоне своей деятельности реализовывать электрическую энергию  потребителям по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности).

            ООО «Теплогенератор» является юридическим лицом, осуществляющим деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, регистрационный номер <...> (ИНН 3321020646).

На территории г. Петушки Владимирской области ООО «Теплогенератор» является теплоснабжающей организацией, осуществляющей производство тепловой энергии для целей отопления потребителей, расположенных в указанном населенном пункте.

Между ОАО «Владимирские коммунальные системы» (гарантирующий поставщик) и ООО «Теплогенератор» (потребитель) заключен договор энергоснабжения № 408 от 01.08.2015 (далее также - Договор), в соответствии с пунктом 2.1 которого гарантирующий поставщик обязался осуществлять продажу электрической энергии (мощности) и через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а потребитель обязался оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги.

Согласно пункту 5.1.5 Договора потребитель оплачивает  электрическую энергию (мощность), оказанные услуги и фактические потери электрической энергии в сетях потребителя в точках поставки в порядке и сроки, предусмотренные разделом 8 договора.

         Между тем, ООО «Теплогенератор» допускает просрочку исполнения своих обязательств по оплате потребленной электроэнергии, иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии.

Просроченная задолженность по Договору на дату направления уведомления о планируемом введении ограничения режима потребления электроэнергии от 26.12.2015 № 0012 составляла 473701,92  рублей.

В соответствии с п. 4.2.3.1 Договора гарантирующий поставщик имеет право ограничить режим потребления полностью или частично без согласования с потребителем, предварительно уведомив его, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате электрической энергии в установленные договором сроки платежа (в случае неисполнения потребителем обязательств по оплате приобретенной им электрической энергии и мощности и оказанных услуг и возникновения задолженности, соответствующей одному периоду между установленными договорами сроками платежа).

Уведомлением от 26.01.2016 № 0012  ОАО «Владимирские коммунальные системы» сообщило ООО «Теплогенератор» о наличии заложенности и необходимости ее погашения до 29.01.2016 г. В противном случае с 00:00 часов 29.01.2016 потребитель обязан самостоятельно ограничить потребление электроэнергии в объеме  90% договорного объема  в отношении энергопринимающего устройства, расположенного по адресу: г. Петушки, ул. Лесная, д. 1. При невыполнении потребителем действий по самостоятельному ограничению режима потребления электроэнергии, такое ограничение может быть осуществлено  сетевой организацией при наличии технической возможности. В случае невыполнения ООО «Теплогенератор» требования о погашении задолженности в указанном в уведомлении размере после введения частичного ограничения с 00:00 часов  04.02.2016 будет введено полное ограничение.

Получение ООО «Теплогенератор» указанного уведомления явилось основанием для обращения Общества в антимонопольный орган с соответствующем заявлением.

Усмотрев в вышеуказанных действиях ОАО  «Владимирские коммунальные системы»  признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, приказом руководителя Владимирского УФАС России от 26.02.2016 года № 33/16 в отношении Общества возбуждено дело № К-98-03/2016.

            Определением от 29.02.2016 дело № К-98-03/2016 назначено к рассмотрению.

            На заседаниях комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в заявлении ООО «Теплогенератор» от 27.01.2016 исх. № 7-А; просил признать факт нарушения Ответчиком антимонопольного законодательства. Дополнительно сообщил, что в период с 00 ч. 00 мин. до 06 ч. 00 мин. 29 января 2016 г. подача электроэнергии на котельную Общества была прекращена.

            Представители Ответчика отклонили доводы Заявителя и пояснили, что уведомление от 26.01.2016 г. носит исключительно информационный характер; ОАО «Владимирские коммунальные системы» заявку на введение ограничения в отношении ООО «Теплогенератор» в сетевую организацию не направляло; у ООО «Теплогенератор» имеется альтернативный источник электроснабжения в виде дизель-генераторной установки «Азимут-АД 60 С-Т400»; отсутствует прямая следственная связь между направлением ОАО «Владимирские коммунальные системы» уведомления в адрес потребителя и возможной угрозой ущемления прав третьих лиц.

            Также представитель Ответчика дополнительно сообщили, что прекращение электроснабжения котельной ООО «Теплогенератор» в период с 00 ч. 00 мин. до 06 ч. 00 мин. 29 января 2016 г. имело место по причине  аварийной ситуаций, возникшей на сетях сетевой организации ОАО «Владимирская областная электросетевая компания».

            Относительно нарушения срока направления уведомления от 26.01.2016 г. № 0012   представители Ответчика сообщили, что данное нарушение возникло в связи с ненадлежащим выполнением своих должностных обязанностей начальником территориального отделения сбыта электрической энергии  <M…> (подробно позиция Ответчика изложена в пояснениях по делу о нарушении антимонопольного законодательства № К-98-03/2015 от 31.03.2016 г. (исх. № 50101-83-00485) и от 21.04.2016 г. (исх. № 50101-83-00596)).

            Представитель ОАО «Владимирская областная электросетевая компания» подтвердил документально, что отключение электроэнергии 29 января 2016 года в период с 00 ч. 20 мин. по 06 ч. 36 мин. произошло вследствие аварийной ситуации, возникшей на сетях сетевой организации, а также пояснил, что Ответчик не направлял в адрес ОАО «Владимирская областная электросетевая компания» заявки о введении с 00 ч. 00 мин. 29.01.2016 г. режима ограничения потребления электроэнергии в отношении энергопринимающего устройства, расположенного по адресу: г. Петушки, ул. Лесная, д. 1.

 

            Комиссия Владимирского УФАС России, заслушав доводы и возражения сторон, изучив документы, которые были представлены в материалы дела, приходит к следующему.

            Организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждение и пресечение монополистической деятельности определены Законом о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами (пункт 4).

            Под товаром понимается объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

            Для целей применения положений части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции подлежат установлению следующие обстоятельства: занятие хозяйствующим субъектом доминирующего положения на товарном рынке; осуществление действий, как прямо установленных этой нормой, так и иных действий (поскольку приведенный этой нормой перечень таких действий не является исчерпывающим); наступление (или угроза наступления) последствий в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей; причинно-следственная связь между действиями субъекта и указанными последствиями.

Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам (статья 5 Закона о защите конкуренции).

            В частности, доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим (пункт 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с проведенными в 2015 и 2016 гг. анализами состоянии конкуренции на розничном рынке электрической энергии (мощности) на территории Владимирской области доля ОАО «Владимирские коммунальные системы» на данном товарном рынке составляет: в 2014 г. - 99,02%, в 2015г. - 99,09% в географических границах «границы балансовой принадлежности электрических сетей ОАО «Владимирская областная электросетевая компания», в том числе кабельные линии 6 кВ ф. 6302 и ф. 6402 ПС «Семязино», расположенной: г. Владимир, ул. Лакина, д. 42, кабельные линии 6 кВ ф. 6024 и ф. 6056 ПС «Районная», расположенной: г. Владимир, ул. Гастелло, д. 10-а, кабельно-воздушные линии 10 кВ ф. 1001 ПС «Берково», расположенной: Камешковский район, д. Берково, воздушные линии 10 кВ от опоры № 208 ф. 1003 ПС «Улыбышево», расположенной по адресу: Владимирская обл., Судогодский р-н, Улыбышевский с/о, п. Улыбышево, к сетям которых присоединены потребители, подлежащие обслуживанию ОАО «Владимирские коммунальные системы», за исключением зоны деятельности ОАО «Оборонэнергосбыт», а также точек поставки ПС № 10 «Красный Угол» фидер 1, Владимирская область, Киржачский район, сельский округ Зареченский, д. Красный Угол и ПС «Юрьев-Польский» фидеры № 1001, 1003, 1012, 1015, 1018, 1019, 1022, Владимирская область, г. Юрьев-Польский, ул. Полевая, д. 3»». Указанный товарный рынок является высококонцентрированным (с неразвитой конкуренцией), разделенный на зоны деятельности энергосбытовых организаций, с сохранением доминирующего положения гарантирующих поставщиков (аналитический отчет по результатам анализа состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) на территории Владимирской области за 2014 год от 02.03.2015 г., аналитический отчет по результатам анализа состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) на территории Владимирской области за 2015 год от 29.02.2016 г.).

Таким образом, учитывая результаты исследования состояния конкуренции на розничном рынке электрической энергии (мощности); положения части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции, Комиссия приходит к выводу о наличии доминирующего положения ОАО «Владимирские коммунальные системы» на розничном рынке электрической энергии Владимирской области в географических границах «границы балансовой принадлежности электрических сетей ПАО «Владимирская областная электросетевая компания», в том числе: кабельные линии 6 кВ ф. 6302 и ф. 6402 ПС «Семязино», расположенной по адресу: г. Владимир, ул. Лакина, д. 42; кабельные линии 6 кВ ф. 6024 и ф. 6056 ПС «Районная», расположенной по адресу: г. Владимир, ул. Гастелло, д. 10-а; кабельно-воздушные линии 10 кВ ф. 1001 ПС «Берково», расположенной по адресу: Камешковский район, д. Берково; воздушные линии 10 кВ от опоры № 208 ф. 1003 ПС «Улыбышево», расположенной по адресу: Владимирская обл., Судогодский р-н, Улыбышевский с/о, п. Улыбышево;  кабельные линии 10 кВ ф. 1006 и ф. 1022 ПС «Берково», расположенной по адресу: Владимирская область, Камешковский р-он, д. Берково; кабельные линии 6 кВ ф. 6058 ПС "Районная", расположенной по адресу: г. Владимир, ул. Гастелло, д. 10-а; ВЛ-35 кВ «КаМЗ-1» ТП Новки; КЛ-6 кВ ф. 6 к ячейке 6 кВ в КРУ-6 кВ ТПС «Владимир»; КЛ-6 кВ ф. 4 к ячейке 6 кВ в КРУ-6 кВ ТПС «Владимир»; опора N 1 ВЛ-0,4 кВ, ф. «Вокзальный спуск», к сетям которых присоединены потребители, подлежащие обслуживанию ОАО «Владимирские коммунальные системы», за исключением зоны деятельности гарантирующего поставщика АО «Оборонэнергосбыт», а также точек поставки:  ПС № 10 «Красный Угол» фидер 1, Владимирская область, Киржачский район, сельский округ Зареченский, д. Красный Угол; ПС «Юрьев-Польский» фидеры № 1001, 1003, 1012, 1015, 1018, 1019, 1022, Владимирская область, г. Юрьев-Польский, ул. Полевая, д. 3».

Следовательно, на Общество распространяется запрет, установленный пунктом 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

            Согласно позиции Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенной в постановлении от 30.06.2008 г. № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

Согласно части 1 статьи 10 Гражданского кодекса РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

По смыслу положений статьи 10  Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 10 Закона о защите конкуренции для констатации злоупотребления правом реализация доминирующим хозяйствующим субъектом гражданских прав (его действия либо бездействие) в каждом конкретном случае должна подвергаться оценке по критерию допустимости пределов осуществления таких прав.  Другим  критерием соответствующей оценки выступает разумность тех или иных ограничений.  При этом  во внимание следует принимать и направленность вредных последствий оцениваемых действий (бездействия).

Статья 12 Гражданского кодекса РФ устанавливает способы защиты гражданских прав

Печень способов защиты гражданских прав, установленной данной статьей, не является исчерпывающим и возможно использование любого способа, предусмотренного законом.

Субъект гражданских правоотношений вправе использовать один или одновременно несколько способов защиты своих прав.

Статьей 14 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может прибегнуть к самозащите гражданских прав во внесудебном порядке. Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения.

Основы регулирования отношений, связанных с введением ограничения режима потребления электроэнергии, урегулированы Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442. Ограничения предполагают прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных Правилами ограничения случаях. В частности ограничения вводятся в случае неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электроэнергии (подпункт «б» пункта 2 Правил ограничения).

Вместе с тем, в рассматриваемом случае объектом электроснабжения является котельная, которая производит тепловую энергию в целях предоставления коммунальных услуг по отоплению населению г. Петушки Владимирской области, в связи с чем её отключение в отопительный период от энергоснабжения является недопустимым.

В нормах гражданского законодательства не установлено преимущества одних способов защиты гражданских прав перед другими. Однако, ОАО «Владимирские коммунальные системы», защищая свое право на получение оплаты за поставленную электроэнергию, направляя уведомление о планируемом введении ограничения режима потребления электроэнергии, применило такой способ самозащиты права, который мог бы привести к нарушению прав граждан-потребителей.

            В постановлениях от 11.12.2012 № 3660/12 и от 07.06.2012 № 1009/11 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации исходил из того, что при квалификации действий хозяйствующего субъекта в качестве злоупотребления доминирующим положением достаточным является установление его доминирующего положения на том рынке, находясь и пользуясь рыночной властью на котором, в том числе в совокупности с иными обстоятельствами, он мог оказывать и оказывал негативное влияние как на рынок доминирования, так и на иной рынок (смежный). При этом отрицательные последствия, предусмотренные статьей 10 Закона о защите конкуренции, могут быть выявлены как на одном и том же рынке (рынке доминирования), так и на ином рынке вследствие тех же действий.

Обеспечение конечных потребителей тепловой энергией - это комплекс организационно и технологически связанных действий, осуществляющийся несколькими хозяйствующими субъектами. Неправомерные действия одного из них приведет к нарушению вышеуказанного процесса.

Так, ООО «Владимиртеплогаз», как единая теплоснабжающая организация на территории г. Петушки Владимирской области, осуществляет поставку конечным потребителям тепловой энергии, выработанной, в том числе, котельной ООО «Теплогенератор», тем самым оказывает им услуги теплоснабжения (коммунальную  услугу по отоплению).

В свою очередь, ООО «Теплогенератор» в целях производства тепловой энергии заключило договоры с электро-, газо- и водоснабжающими организациями на поставку соответствующих ресурсов. Следовательно, отключение электроэнергии приведет к невозможности ООО «Теплогенератор» вырабатывать тепловую энергию.

Комиссия также считает, что в рассматриваемом случае применима позиция Верховного Суда РФ, изложенная в определении от 11.06.2015 по делу № А15-39556/2013, согласно которой спор двух хозяйствующих субъектов, каждый из которых занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, не должен иметь в качестве последствия угрозу причинения вреда добросовестным абонентам.

Комиссия отклоняет доводы ответчика, о том, что ООО «Теплогенератор» в период ограничения могло использовать альтернативный источник электроснабжения в виде дизель-генераторной установки «Азимут-АД 60 С-Т400».

Так, котельная ООО «Теплогенератор» относится к электроприёмникам второй категории надежности.

Согласно пункту п. 1.2.20 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 08.07.2002 № 204, электроприёмники второй категории надежности должны обеспечиваться от двух независимых взаимно резервирующих источников питания.

При нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

Таким образом, в период введения ограничения режима потребления электроэнергии по основному источнику электроснабжения переключение котельной на резервный источник в случае возникновения аварийной ситуации может привести к прекращению работы котельной в отопительный период и создает реальную угрозу для жизни и здоровья граждан.

Комиссия также не может согласиться с доводом ОАО «Владимирские коммунальные системы» о том, что уведомление от 26.01.2016 № 0012 носило исключительно информационный характер, поскольку помимо требования о погашении задолженности, ООО «Теплогенератор» предписывалось с 00 ч. 00 мин. 29.01.2016 самостоятельно ограничить потребление электроэнергии в объеме 90% от договорного объема.

За невыполнение потребителем электрической энергии требования о самостоятельном ограничении режима потребления электрической энергии, предъявленного ему в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, статьей 9.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения предусмотрена административная ответственность.

С учетом изложенных обстоятельств, вопреки доводам ОАО «Владимирские коммунальные системы», угрозу отключения электроэнергии и, как следствие, невозможность выработки тепловой энергии для теплоснабжения конечных потребителей ООО «Теплогенератор» воспринимало реально.

         Кроме того, Комиссия также обращает внимание, что уведомление о планируемом введении ограничения режима потребления электроэнергии от 26.01.2016 г. противоречит требованиям пункта 15 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, а именно указанная дата введения ограничения 29.01.2016 составляет менее 10-ти дней от даты направления уведомления.

Комиссия также учитывает, что отключение электроэнергии 29 января 2016 года в период с 00 ч. 20 мин. по 06 ч. 36 мин. произошло вследствие аварийной ситуации, возникшей на сетях сетевой организации ОАО «Владимирская областная электросетевая компания».

При изложенных обстоятельствах, Комиссия считает, что действия ОАО «Владимирские коммунальные системы» по направлению в адрес ООО «Теплогенератор» уведомления от 26.01.2016 № 0012 о планируемом введении режима ограничения потребления электроэнергии на котельной, расположенной по адресу: г. Владимирская область, Петушки, ул. Лесная, д. 1, с 00 ч. 00 мин. 29 января 2016 года, совершены с превышением допустимых пределов осуществления гражданских прав, создавали угрозу ущемления прав неопределенного круга лиц (конечных потребителей тепловой энергии), следовательно, нарушают запрет, установленный пунктом 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В целях устранения нарушения антимонопольного законодательства и предотвращения его в будущем Комиссией решено выдать в адрес Ответчика предписание.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, статьёй 41, частью 1 статьи 49, статьёй 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

            1. Признать факт нарушения ОАО «Владимирские коммунальные системы» (600015, Владимирская область, г. Владимир, ул. Чайковского, 38Б, ОГРН 1033301818659, ИНН 3327329166) пункта 4  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в направлении в адрес ООО «Теплогенератор» уведомления от 26.01.2016 № 0012 о планируемом введении режима ограничения потребления электроэнергии на объекте (котельной), расположенном по адресу: г. Владимирская область, Петушки, ул. Лесная, д. 1, с 00 ч. 00 мин. 29 января 2016 года.

2. В целях устранения нарушения антимонопольного законодательства выдать ОАО «Владимирские коммунальные системы» предписание.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны