Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-180 о включении информации... от 22 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
__________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РНП 33-180
о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков
15 декабря 2014 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 15.12.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок
на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница» (далее – ГБУЗ ВО «ОКБ», Заявитель, Заказчик) о включении информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Частная охранная организация «Беркут» (далее – ООО «ЧОО «Беркут», Общество, Поставщик) (600026, г.Владимир, ул.Тракторная, д.38, ИНН 3328476614) в реестр недобросовестных поставщиков.
11.12.2014 в рамках рассмотрения дела № РНП 33-180 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 15.12.2014.
11.12.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика – ГБУЗ ВО «ОКБ» <…>, поставщика – ООО «ЧОО «Беркут» <…>, <…>.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
У С Т А Н О В И Л А:
02 декабря 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение ГБУЗ ВО «ОКБ» о включении информации в отношении ООО «ЧОО «Беркут» в реестр недобросовестных поставщиков ввиду уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта.
Из обращения Заказчика установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница» (№ 0128200000114008858) от 07.11.2014 победителем аукциона было признано ООО «ЧОО «Беркут».
В срок, предусмотренный частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок – 17.11.2014, Заказчиком был сформирован и направлен в адрес ООО «ЧОО «Беркут» проект контракта для подписания.
До окончания срока подписания контракта, установленного в соответствии с требованиями законодательства: 24.11.2014, 23.59, победитель электронного аукциона не разместил в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Следовательно, согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, данный участник признается уклонившимся от заключения контракта.
Как следует из пояснений представителей ООО «ЧОО «Беркут», намерений уклоняться от заключения государственного контракта Общество не имело. Контракт не был подписан в надлежащие сроки – не позднее 24.11.2014, так как 19.11.2014 в сети ЭВМ Общества произошел технический сбой в связи с поражением систем вирусами. Вследствие этого все ЭВМ Общества, в количестве 5 штук, вышли из строя: а именно, компьютеры главного бухгалтера, трейдера, директора, менеджера по продажам и менеджера по работе с клиентами.
20.11.2014 г. ООО «ЧОО «Беркут» была составлена заявка ИП <…> для проведения работ по восстановлению работоспособности систем ЭВМ. В результате с 21.11. 2014г. по 27.11.2014г. ИП <…> велись восстановительные работы.
В связи с указанными техническими проблемами у Общества не было возможности произвести оплату обеспечения контракта и подписать контракт.
В силу изложенного, представители ООО «ЧОО «Беркут» просят отказать в удовлетворении обращения ГБУЗ ВО «ОКБ» о включении информации об ООО «ЧОО «Беркут» в реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что ООО «ЧОО «Беркут» не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку не подписание контракта в установленные законодательством сроки и не предоставление документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, произошло в силу технических причин. Вместе с тем, Обществом были предприняты все возможные действия по устранению данных неисправностей, о чем имеются подтверждающие документы – заявка ИП <…> от 20.11.2014г., акт №1 выполненных работ от 27.11.2014г. В связи с этим, правовые основания для внесения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ЧОО «Беркут» отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Отказать в удовлетворении обращения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница» о включении информации в отношении ООО «Частная охранная организация «Беркут» (600026, г.Владимир, ул.Тракторная, д.38, ИНН 3328476614) в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Решение территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.