Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-182 о включении информации... от 23 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-182

о включении  информации в реестр недобросовестных  поставщиков

17 декабря   2014 года                                                                                         г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  17.12.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница № 5 г. Владимира» (далее – заказчик) о включении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «Компания «Евротекс» (далее – ООО «Евротекс», поставщик, общество) (Юридический адрес: 600021, г.Владимир, ул.Гражданская, д.1, ИНН: 3327315406, КПП: 332701001) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница № 5 г. Владимира» - <…> (доверенность  от 15.12.2014), ООО «Евротекс» - <…> (доверенность <…> от 15.12.2014).

16.12.2014 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-182 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 17.12.2014.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

05.12.2014 во Владимирское УФАС России поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница № 5 г. Владимира» о включении информации об ООО «Евротекс»  в реестр недобросовестных поставщиков.

В своем обращении заказчик указал следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на выполнение работ "Монтаж структурированной кабельной системы" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"  (№ извещения 0128200000114008565) от 30.10.2014 комиссией признан победитель ООО «Евротекс».

05.11.2014 заказчиком размещен проект контракта.

10.11.2014 победителем размещен протокол разногласий.

13.11.2014  заказчиком  размещен доработанный проект контракта.

17.11.2014 поставщиком направлены подписанные гарантийное обеспечение исполнения контракта и проект контракта.

Заказчиком установлено, что вместо предусмотренного п.28.1 информационной карты документации об электронном аукционе обеспечения в размере 239 230,12 рублей, было размещено обеспечение на сумму 239,23 рублей.

18.11.2014 года Заказчиком были предприняты попытки связаться с победителем электронного аукциона по телефону. В связи с тем, что связаться не удалось, на электронной площадке во вкладке «Замечания к обеспечению» было размещено письмо (исх.№ 01-26/3346) о том, что обеспечение контракта не предоставлено.

Окончание срока для публикации обеспечения исполнения контракта и его подписания со стороны победителя аукциона – 18 ноября 2014г.

20.11.2014 Заказчиком был размещен протокол отказа от заключения гражданско-правового договора на выполнение работ "Монтаж структурированной кабельной системы" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"  (№ извещения 0128200000114008565).

Второй участник ООО «Софт» от заключения  гражданско-правового договора отказался 01 декабря 2014г.

Представитель ООО «Евротекс» пояснил, что ответственным сотрудником Общества ошибочно перечислены денежные средства в сумме 239,23 рублей, вместо 239 230,12 рублей на расчетный счет заказчика для обеспечения исполнения контракта.

В срок установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок поставщиком направлены проект контракта и обеспечение исполнения контракта, в виде внесения денежных средств на счет заказчика, что является подтверждением отсутствия уклонения от заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что ООО «Евротекс» не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку Обществом своевременно направлены подписанные проект контракта и обеспечение исполнения контракта, несмотря на ошибочно указанную сумму обеспечения исполнения такого контракта.

Однако, во избежание возможных нарушений законодательства, обращаем внимание государственного заказчика на необходимость включения в документацию о закупках, а именно в проекты контрактов, являющиеся неотъемлемой частью документации, положений, учитывающих особенности заключения государственного контракта с участником закупки, не являющимся плательщиком налога на добавленную стоимость, а также с физическим лицом.

С учетом того, что существует несколько систем налогообложения, цена контракта не должна содержать фиксированной процентной ставки и фиксированной суммы НДС.

В силу ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт. Следовательно, включение в контракт условий, не предусмотренных извещением об осуществлении закупки  и документацией, не допускается.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Ввиду изложенного, указанное условие необходимо отражать в проекте контракта, размещаемом в составе документации о закупке.

А также, согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии  с частями 5,7,8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской  Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего  исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила).

В силу пунктов 2,3 Правил размер штрафа, определенный с учетом положений законодательства Российской Федерации, устанавливается в контракте в фиксированном виде в соответствии с настоящими Правилами. Размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или её значения, определяемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктами 6-8 Правил установлен порядок расчета пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом.

В проекте гражданско-правового договора на выполнение работ "Монтаж структурированной кабельной системы" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г. Владимира"  не предусмотрено, что размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, а также не установлен порядок расчета пени, в соответствии с пунктами 6-8 Правил.

Таким образом, необходимо включать в проект контракт неустойки (штрафа, пени), в размере, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1063.

На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 Р Е Ш И Л А:

Отказать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница № 5 г. Владимира» о включении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «Компания «Евротекс» (Юридический адрес: 600021, г. Владимир, ул. Гражданская, д.1, ИНН: 3327315406, КПП: 332701001) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

     Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

     Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

  •  

 

  •  

Члены комиссии

 

  •  

 

 

  •  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны