Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-214 о включении информации... от 24 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-214

о включении информации в реестр недобросовестных  поставщиков

 

27 февраля 2015 года                                                                                                                 г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена  27.02.2015

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

на основании  статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» рассмотрела обращение муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района» (далее – МКУ «УЖКХ Александровского района», Заявитель, Заказчик) о включении  информации в отношении общества с ограниченной ответственностью «Монолит СТМ» (далее – ООО «Монолит СТМ», Общество, Поставщик) (601650, Владимирская область, г.Александров, ул.Первомайская, д.3, ИНН 3301023367).

26.02.2015 в рамках рассмотрения дела № РНП 33-214 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 27.02.2015.

26.02.2015 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика – МКУ «УЖКХ Александровского района» <…>, поставщика – ООО «Монолит СТМ» <…>.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

13 февраля 2015 года во Владимирское УФАС России поступило обращение МКУ «УЖКХ Александровского района» о включении информации в отношении ООО «Монолит СТМ» в реестр недобросовестных поставщиков ввиду уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта.

Из обращения Заказчика установлено, что, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на осуществление строительного контроля за выполнением работ по строительству «под ключ» детского сада по ул.Гагарина в г.Александров Владимирской области № 0328300017414000422 от 22.01.2015 победителем аукциона был признан ООО «Монолит СТМ».

В срок, предусмотренный частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок – 27.01.2015 Заказчиком был сформирован и направлен в адрес ООО «Монолит СТМ» проект контракта для подписания со стороны победителя закупки.

До окончания срока подписания контракта, установленного в соответствии с требованиями законодательства: 02.02.2015, 23.59 ООО «Монолит СТМ» не разместил в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Следовательно, согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, данный участник признается уклонившимся  от заключения контракта.

Как следует из пояснений представителя ООО «Монолит СТМ», намерений уклоняться от заключения контракта Общество не имело на основании следующего.

Подписывать проекты контрактов электронно-цифровой подписью имеет право только генеральный директор ООО «Монолит СТМ» <…>. Однако в установленный срок <…> не смог подписать проект контракта и перевести обеспечение исполнение контракта по причине прохождения лечения в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Владимирской области «Александровская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ ВО «АЦРБ»).

В силу изложенного, представитель ООО «Монолит СТМ» просит отказать в удовлетворении обращения МКУ «УЖКХ Александровского района» о включении информации об ООО «Монолит СТМ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на осуществление строительного контроля за выполнением работ по строительству «под ключ» детского сада по ул.Гагарина в г.Александров Владимирской области № 0328300017414000422 от 22.01.2015 победителем аукциона был признан ООО «Монолит СТМ».

В силу части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Заказчиком проект контракта направлен 27.01.2015.

Срок подписания контракта победителем электронного аукциона – не позднее 23:59:00 02.02.2015.

Согласно уведомлению оператора электронного аукциона – ОАО «Единая электронная торговая площадка», победитель электронного аукциона 0328300017414000422 до 23:59:00 02.02.2015 не направил оператору электронной площадки подписанный проект контракта и файл гарантийного обеспечения.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, в нарушение требований части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок ООО «Монолит СТМ», как победитель электронного аукциона, не  разместило в установленный срок в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Вместе с тем, Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, является генеральный директор <…>.

Также согласно приказу от 24.03.2014 № 1 обязанности по ведению бухгалтерского учета возлагаются на <…>, а в соответствии с решением учредителя № 2 от 24.03.2014 полномочиями с правом первой подписи расчетно-денежных документов имеет <…>. Также согласно штатному расписанию ООО «Монолит СТМ» № 1 от 12.01.2015 главный бухгалтер в организации отсутствует. Следовательно, перечислить обеспечение исполнение контракта может только <…>.

Однако <…> в период с 27.01.2015 по 05.02.2015 находился на лечении в ГБУЗ ВО «АЦРБ», что подтверждается листком нетрудоспособности.

Кроме того, добросовестность Общества подтверждается ранее заключенными контрактами (контракты № 04-05/88 от 08.10.12, № 04-05/92 от 15.10.12, № 04-05/30 от 19.03.13).

Таким образом, ООО «Монолит СТМ» не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку отсутствуют доказательства уклонения победителя от заключения контракта: контракт не был подписан по объективным причинам, а именно по состоянию здоровья лица, имеющего право подписывать контракты от имени ООО «Монолит СТМ». В связи с этим, правовые основания для внесения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Монолит СТМ» отсутствуют.

 

На основании изложенного и  руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

Отказать в удовлетворении обращения МКУ «УЖКХ Александровского района» о включении информации в отношении ООО «Монолит СТМ» (601650, Владимирская область, г.Александров, ул.Первомайская, д.3, ИНН 3301023367), его учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

 

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны