Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-236 о включении сведений в... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-236

о включении  сведений в реестр недобросовестных  поставщиков

 

18 мая   2015 года                                                                                                 г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена 18.05.2015

 

        Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя  Комиссии:

заместителя руководителя Управления - начальника отдела,

членов Комиссии:

заместителя  начальника отдела,

главного  специалиста-эксперта,

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение  МДОУ «Детский сад № 3  г. Судогда общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей» (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении  Индивидуального предпринимателя С…  () в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителей   муниципального заказчика МДОУ «Детский сад № 3  г. Судогда общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей» (доверенность № б\н от 12.05.2015),  (доверенность  № б\н от 12.05.2015),  ИП С… (доверенность № б\н от 07.05.2015),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

          08.05.2015   года во Владимирское УФАС России поступило обращение МДОУ «Детский сад № 3 города Судогда общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»  в отношении  включения сведений об  ИП  С…  в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения заказчика установлено, что 04.03.2015 года были размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку кисломолочной продукции для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Судогодский район» путем проведения электронного аукциона, цена контракта составляет 1 075 146, 46 рублей, срок исполнения контракта 30.06.2015 года.

На основании протокола подведения итогов электронного аукциона победителем признан  ИП С… 06.04.2015 года подписан муниципальный контракт № 082830001215000010_67211 на поставку кисломолочной продукции для нужд МДОУ «Детский сад № 3 города Судогда общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социльно-личностному направлению развития детей» 03.04.2015 года ИП С… был включен в реестр недобросовестных поставщиков, о чем заказчику стало известно 20.04.2015 года.

   В соответствии с частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчика обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В пункте 31 Информационной карты электронного аукциона прописано требование: «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о  членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции  единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица».

20.04.2015 года муниципальным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем уведомил поставщика. Уведомление направлено по почте заказным письмом, а также телеграммой и по адресу электронной почты.

20.04.2015 года  заказчиком получено уведомление, что  «телеграмма вручена отцу».

22.04.2015 года на адрес электронной почты пришел ответ на уведомление о расторжении в одностороннем порядке.

В соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе  в сфере закупок муниципальный заказчик просит включить сведения относительно Индивидуального предпринимателя С… в реестр недобросовестных поставщиков.

По существу обращения муниципального заказчика представитель ИП С… пояснила следующее.

На момент признания победителем вышеуказанного электронного аукциона ИП С… поставщиком была представлена достоверная информация относительного своего соответствия требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Запись о внесении в реестр недобросовестных поставщиков ИП С… опубликована 03.04.2015 под номером РНП.47882-15 от 03.04.2015 года.

Согласно вышеизложенной информации Заказчика имеет право отказаться  от заключения контракта в любой момент  до его заключения (часть 9 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок), но заказчик заключил контракт 06.04.2015 года.

По мнению представителя ИП С…, решение заказчика об одностороннем расторжении контракта является необоснованным, в связи с тем, что на момент признания победителем электронного аукциона (24.03.2015), ИП С… предоставлена достоверная информация, что позволило ему статьи победителем электронного аукциона. Муниципальный заказчик не воспользовался своим правом отказаться от заключения  контракта (согласно части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок), и заключил его в установленные законодательством сроки. Кроме того, во время исполнения муниципального контракта со стороны ИП С…. существенные нарушения условий исполнения контракта допущены не были.

В силу изложенного, ИП С… просит отказать в удовлетворении обращения муниципального заказчика о включении сведений в отношении ИП С… в реестр недобросовестных поставщиков.

            Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.

           Пунктом 31 Информационной карты электронного аукциона на поставку кисломолочной продукции  для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Судогодский район» (извещение № 08283000012150000010)  предусмотрено требование к участнику закупки, установленное пунктом 1.1 части 1  статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ – отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

          В соответствии с частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчика обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

           В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контракта.

            Часть 15 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок обязывает заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, если такой поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует требованиям, предъявленным к нему заказчиком в аукционной документации.

            Вместе с тем, исходя из положений  части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, указанное решение заказчика не является основанием для направления в контрольный орган в сфере закупок обращения о включении сведений о таком поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков.

            В свою очередь, указанное решение заказчика не является для контрольного органа в сфере закупок основанием для включения сведений о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков.

            На основании изложенного, Комиссия Владимирского УФАС России не находит правовых оснований для удовлетворения обращения заказчика и включения сведений об ИП С…. в реестр недобросовестных поставщиков.

 

            На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

                                             Р Е Ш И Л А:

Отказать в удовлетворении обращения Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  № 3 города Судогда общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному  направлению развития детей»  о включении информации в отношении Индивидуального предпринимателя С….  () в реестр недобросовестных поставщиков.

 

              

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

 

     Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                                                  

 

Члены комиссии  

Связанные организации

Связанные организации не указаны