Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-315 о включении информации... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-315

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

 

30 июня 2015 года                                                                                                                  г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена 30.06.2015

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

на основании  статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» рассмотрела обращение государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Жереховский психоневрологический интернат» (далее – ГКУСО ВО «Жереховский ПНИ», заявитель, заказчик) о включении информации в отношении общества с ограниченной ответственностью «ВеКа» (далее – ООО «ВеКа», Общество, исполнитель) (600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Девическая, д. 15 а, ИНН 3328453470) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителей заказчика – ГКУСО ВО «Жереховский ПНИ» <…>, ООО «ВеКа» <…>, <…>, <…>.

 

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

У С Т А Н О В И Л А:

17 июня 2015 года во Владимирское УФАС России поступило обращение ГКУСО ВО «Жереховский ПНИ» о включении информации в отношении ООО «ВеКа» в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения заказчика установлено, что на основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 0128200000115000998 от 13.02.2015 между заказчиком и ООО «ВеКа» 02.03.2015 был заключен контракт № 03 на проведение технического обслуживания прачечного, холодильного оборудования и системы водоподготовки (далее – контракт).

Однако в ходе исполнения контракта исполнителем систематически нарушались сроки оказания услуг, услуги предоставлялись ненадлежащего качества, что привело к поломке оборудования, а также снижению остаточного ресурса оборудования. Также не соблюдались условия контракта в части обязательств по среднему и текущему ремонту оборудования.

На этом основании заказчик 22.05.2015 принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

22 мая 2015 года на электронный адрес исполнителя было отправлено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также продублировано 26 мая 2015 года заказным письмом с уведомлением о вручении.

Однако 22 мая 2015 года исполнитель в своем исх. №22-05/15 от 22.05.2015 не подтвердил получение решения, а лишь уведомил заказчика о подготовки искового заявления о расторжении контракта и взыскании оплаты услуг за апрель 2015 года.

В ответ заказчик отправил исполнителю ответ на исх.22-05/15 от 22.05.2015 № 01-12- 224, в котором исполнителю предлагалось в течение десяти дней устранить нарушения условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе.

По состоянию на 15.06.2015 система водоподготовки не работает в нормальном режиме, промышленные центрифуги находятся в нерабочем состоянии, стиральная и сушильная машины обслужены не в полном объеме.

На основании вышеизложенного, заказчик просит внести информацию об ООО «ВеКа» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представители ООО «ВеКа» считают, что расторжение контракта со стороны заказчика в одностороннем порядке является неправомерным.

Услуги, предусмотренные контрактом, предметом которого является оказание услуг по проведения технического обслуживания прачечного, холодильного и системы водоподготовки, оказывались Обществом в полном соответствии с положениями контракта.

В силу изложенного, представители ООО «ВеКа» просят отказать в удовлетворении обращения ГКУСО ВО «Жереховский ПНИ» о включении информации об ООО «ВеКа» в реестр недобросовестных поставщиков.

Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России установила.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 9.2.1 контракта № 03, расторжение контракта допускается по соглашения сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу пункта 9.2.2 контракта, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе в сфере закупок указано, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт Российской Федерации), ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

22.05.2015 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Как следует из представленных ГКУСО ВО «Жереховский ПНИ» документов, указанное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 22.05.2015 направлено заказчиком по адресу электронной почты Общества, а также 26.05.2015 в адрес ООО «Века» по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в контракте.

Однако факт размещения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru не прослеживается. Заказчиком доказательства размещения указанного решения на официальном сайте Российской Федерации, в установленный Законом срок, в материалы дела не представлены. Следовательно, заказчиком не выполнены требования части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в связи с тем, что заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу, что данные обстоятельства являются исключающими возможность принятия решения о включении информации в отношении ООО «ВеКа» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного и  руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Отказать в удовлетворении обращения государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Жереховский психоневрологический интернат» о включении информации в отношении ООО «ВеКа» (600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Девическая, д. 15 а, ИНН 3328453470) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны