Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-319 о включении информации... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-319

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

 

01 июля 2015 года                                                                                                                  г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена 01.07.2015

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок

на основании  статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» рассмотрела обращение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» пос.Войкова (далее – МБДОУ «Детский сад № 20» пос.Войкова, заявитель, заказчик) о включении информации в отношении Индивидуального предпринимателя С. (далее – ИП С., Поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителей заказчика – МБДОУ «Детский сад № 20» пос.Войкова <…>, <…>, представителя поставщика – ИП С. <…>.

 

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

У С Т А Н О В И Л А:

19 июня 2015 года во Владимирское УФАС России поступило обращение МБДОУ «Детский сад № 20» пос.Войкова о включении информации в отношении ИП С. в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения заказчика установлено, что на основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 0128300001315000031 между заказчиком и ИП С. 24.03.2015 был заключен муниципальный контракт на поставку товаров № 23 (далее – контракт).

Однако в ходе исполнения контракта поставщиком систематически нарушались условия контракта, осуществлялась поставка некачественного товара, а также нарушались сроки (периодичность) поставки товара, что подтверждается актом приемки от 14.05.2015 и актом экспертизы от 14.05.2015.

03.06.2015 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 04.06.2015 направлено по почте заказным письмом, а 05.06.2015 по адресу электронной почты.

На основании вышеизложенного, заказчик просит внести информацию об ИП С. в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ИП С. пояснил следующее.

24.03.2015 между МБДОУ «Детский сад № 20» пос.Войкова и ИП С. был заключен контракт № 23 на поставку свежих фруктов.

03.06.2015 г. заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, к которому были приложены заключение экспертизы силами заказчика результатов исполнения контракта от 14.05.2015 г., акт приемки товаров (работ, услуг) от 14.05.2015г.

В рамках данного контракта ИП С. были произведены поставки:

02.04.2015 - ТТН №3590, 08.04.2015 - ТТН №3494, 15.04.2015 - ТТН №4773, 16.04.2015 - ТТН №5265, 22.04.2015 - ТТН №5627, 29.04.2015 - ТТН №6494, 13.05.2015 - ТТН №7865, 18.05.2015 - ТТН №8255, 27.05.2015 - ТТН №9038, 03.06.2015 - ТТН №9561, 08.06.2015-ТТН №10006, 15.06.2015 - ТТН №10771, 18.06.2015 - ТТН №11027.

Ни по одной из вышеперечисленных поставок претензий не было, поставки в учреждение осуществлялись согласно заявкам. Недопоставка товара (а именно груш), на которую ссылается заказчик в акте и заключении экспертизы от 14.05.2015г., была восполнена 18.05.2015г.

Кроме того, после 03.06.2015г. ИП С. были осуществлены поставки продуктов питания: 03.06.2015 - ТТН №9561, 08.06.2015 - ТТН №10006, 15.06.2015 - ТТН №10771, 18.06.2015 - ТТН №11027, которые были приняты заказчиком. Но отмены не вступившего в силу решения со стороны заказчика не последовало (согласно ч.14 ст.95 ФЗ №44-ФЗ).

На сегодняшний день контракт является полностью выполненным стороной Поставщика

Кроме того, в нарушение установленного Законом о контрактной системе в сфере закупок порядка, заказчик своевременно не произвел опубликование в единой информационной системе своего решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу изложенного, ИП С. просит отказать в удовлетворении обращения МБДОУ «Детский сад № 20» пос.Войкова о включении информации об ИП С. в реестр недобросовестных поставщиков.

Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России установила.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 12.2.3 муниципального контракта на поставку товаров № 23 от 24.03.2015 заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

03.06.2015 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Как следует из представленных МБДОУ «Детский сад № 20» пос.Войкова документов, указанное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено заказчиком в адрес ИП С. 04.06.2015 по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в контракте, а также по адресу электронной почты 05.06.2015.

Однако размещено указанное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru только 17.06.2015 – по истечении срока, предусмотренного частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Следовательно, заказчиком не выполнены требования части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в связи с тем, что заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу, что данные обстоятельства являются исключающими возможность принятия решения о включении информации в отношении ИП С. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

На основании изложенного и  руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Отказать в удовлетворении обращения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» пос.Войкова о включении информации в отношении Индивидуального предпринимателя С. в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

           Председатель Комиссии                                                                                           

 

           Члены Комиссии                                                                                                               

 

                                                                                                                                                   

                                                                                                                      

                                                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны