Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-331 о включении информации... от 10 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-331

о включении  информации в реестр недобросовестных  поставщиков

08 июля  2015  года                                                                                             г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  08.07.2015

       Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Суздальская районная больница» (далее – ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница», заказчик) о включении информации об Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт государственного и корпоративного управления» (далее – АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления», исполнитель, победитель) (Юридический адрес: 123022, Российская Федерация, г.Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.1), ИНН 7703480875) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителей ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница»,  АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления».

06.07.2015 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-331 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 08.07.2015.

06.07.2015 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовал представитель ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница», АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления», надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения обращения заказчика, явку своего представителя не обеспечила (уведомление №04/3049-пвв от 25.06.2015).

У С Т А Н О В И Л А:

          24.06.2015 во Владимирское УФАС России поступило обращение ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница» о включении информации об АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления»  в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения заказчика установлено следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.05.2015 АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» была признана победителем запроса котировок на оказание услуг по проведению курсов дополнительного профессионального образования повышение квалификации для специалистов имеющих среднее медицинское образование для нужд ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница» (№ извещения 0328300010315000009).

01.06.2015 в 09:24  по электронной почте победителю запроса котировок был направлен проект контракта.

01.06.2015 в 17:27 заказчиком получен по электронной почте от исполнителя файл с реквизитами АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления», что является подтверждением  о получении проекта контракта.

02.06.2015 в 08:29 по электронной почте победителю повторно направлен проект контракта.

09.06.2015 в 15:04, 16.06.2015 в 15:49, 17.06.2015 в 09:03 заказчиком были  получены письма с просьбой связаться с контрактным управляющим АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления».

Со стороны ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница» предпринимались неоднократные попытки связаться с данным управляющим.

В срок до 17.06.2015 от АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» не был представлен заказчику подписанный контракт.

В соответствии  с ч.12 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок   ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница» заключило контракт с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, - государственным бюджетным образовательным учреждением среднего  профессионального образования Владимирской области «Владимирский  базовый медицинский колледж».

Представитель АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» пояснил следующее.

В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок   результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

В единой информационной системе, до ввода её в эксплуатацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, должен быть опубликован именно подлинник протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, подписанный всеми членами котировочной комиссии. А заполнение на официальном сайте системного файла протокола не заменяет собой опубликование подлинника протокола.

Вместо опубликования заказчиком на официальном  сайте подлинника  протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.05.2015 подписанный всеми членами котировочной комиссии, была заполнена электронная версия протокола, которая формируется на официальном сайте в разделе «Сформировать протокол».

Кроме того указанный протокол в электронной версии подписан электронной подписью Пташука Анатолия Федоровича, который отсутствует среди членов котировочной комиссии, участвовавших в рассмотрении и оценки заявок на участие в запросе котировок.

На основании ч.13 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок  контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

Следовательно, пока не размещен прокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписанный всеми членами котировочной комиссии контракт не может быть заключен и все действия по подписанию и заключению контракта не имеют юридическую силу.

Поскольку контракт может быть заключен не позднее чем через двадцать дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, то при отсутствии размещенного соответствующего протокола на официальном  сайте, окончательный срок подписания контракта установить невозможно.

Также в нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.05.2015 и проект контракта не были переданы заказчиком АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола.

Ввиду того, что подписанный всеми членами котировочной комиссии протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.05.2015 до настоящего времени не опубликован на официальном сайте, следовательно срок подписания контракта не наступил.

Тем самым, из-за несоблюдения заказчиком требований Закона о контрактной системе в сфере закупок у АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» отсутствовала возможность подписать контракт, тем самым победитель запроса котировок не может считаться уклонившимся от заключения контракта.

 Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании ч.11 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно ч.13 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

28.05.2015 на официальном сайте размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.05.2015, в соответствии с которым АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» была признана победителем запроса котировок на оказание услуг по проведению курсов дополнительного профессионального образования повышение квалификации для специалистов имеющих среднее медицинское образование для нужд ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница» (№ извещения 0328300010315000009).

Комиссия установила, что в нарушении ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок на официальном сайте не размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписанный всеми присутствующими членами котировочной комиссии.

Также в нарушении ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.05.2015 подписанный всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии не был передан  победителю запроса котировок совместно с проектом контракта.

Таким образом, в связи с тем, что установлены нарушения ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу, что данные обстоятельства являются исключающими возможность принятия решения о включении информации в отношении АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

            На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

           Отказать государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Суздальская районная больница» о включении информации об Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт государственного и корпоративного управления» (Юридический адрес: 123022, Российская Федерация, г.Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.1), ИНН 7703480875) в реестр  недобросовестных поставщиков.

 

     Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

     Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

     

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны