Решение б/н Р Е Ш Е Н И ... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

                                                Р Е Ш Е Н И Е

                                         по делу № РНП 33-342

                                   о включении информации

                         в реестр недобросовестных  поставщиков

 

30 июля 2015 года                                                                                                    г. Владимир

 

     Резолютивная часть решения оглашена  30.07.2015

 

            Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» (далее – ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области, Заказчик) о включении  информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «РОСТЕХСЕРВИС» (далее - ООО «РОСТЕХСЕРВИС», Общество, Подрядчик) (юридический адрес: 390006, Рязанская область, г.Рязань, ул.Есенина, д.9, ИНН 6234088756) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в присутствии представителей Заказчика –  ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области <…>, <…>.

         

        В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

 У С Т А Н О В И Л А:

        17 июля 2015 года во Владимирское УФАС России поступило обращение ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области о включении информации в отношении ООО «РОСТЕХСЕРВИС» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

        В своем обращении Заказчик указал следующее.

По результатам подведения итогов электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания ОВО по Киржачскому району – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области победителем аукциона было признано Общество с ограниченной ответственностью «РОСТЕХСЕРВИС» (390006, Рязанская область, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9) с предложением цены 197 897,20 рублей  (протокол подведения итогов № 32 от 26 марта 2015 года).

14 апреля 2015 года между ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области и ООО «РОСТЕХСЕРВИС» был заключен государственный контракт №0128100004115000071-0004529-02 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания ОВО по Киржачскому району - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области (далее – Контракт) на сумму 197 897,20 рублей со сроком исполнения до 15 июня 2015 года.

03.06.2015 на электронную почту ООО «РОСТЕХСЕРВИС» Заказчиком было направлено письмо с претензиями о неисполнении Контракта и принятием мер к его исполнению. Ответа не поступало.

        09.06.2015 в адрес ООО «РОСТЕХСЕРВИС» Заказчиком было направлено заказное письмо от 03.06.2015 № 21/7/1127 с претензией о неисполнении Контракта, ответ на которое до настоящего времени не поступал.

В установленные Контрактом сроки Подрядчик не приступил к исполнению обязательств.

На основании пункта 7.3.7. Контракта, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков.

В связи с тем, что Подрядчик не приступил к исполнению обязанностей по государственному контракту и перестал выходить на связь, 10 июня 2015 года ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

         10 июня 2015 года в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок на электронную почту, указанную ООО «РОСТЕХСЕРВИС» в реквизитах, было направлено электронное письмо о расторжении контракта. 15 июня 2015 года в адрес ООО «РОСТЕХСЕРВИС» также было направлено заказное письмо от 10 июня 2015 года № 21/7/1173 с уведомлением о расторжении контракта. Уведомление не возвращалось.

16 июня 2015 года указанное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

          По данным Заказчика, решение вступило в силу 16.07.2015.

         17 июня 2015 года информация о расторжении государственного контракта была размещена Заказчиком в единой электронной системе.          

          На основании вышеизложенного Заказчик просит внести информацию об ООО «РОСТЕХСЕРВИС» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

          ООО «РОСТЕХСЕРВИС» пояснений во Владимирское УФАС России не представило.

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.

 Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

         В соответствии с пунктом  3.6 Контракта Подрядчик обязуется приступить к работе, предусмотренной Контрактом, не позднее 15 апреля 2015г. и завершить ее не позднее 15 июня 2015г.

         Согласно пункту 7.3.7 Контракта, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков.

          Пунктом 10.1.5 Контракта предусмотрено, что государственный заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в следующих случаях: если Подрядчик не приступает к исполнению контракта в срок; работы выполняются настолько медленно, что окончание их в срок будет невозможным; в случае нарушения сроков выполнения работ, предусмотренных контрактом.

          По данным Заказчика, ООО «РОСТЕХСЕРВИС» существенно нарушило условия  пункта 3.6 Контракта - к выполнению работ Подрядчик в установленные сроки не приступил.

          На основании изложенного Заказчиком 10 июня 2015 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

          Как следует из представленных ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области документов, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 21/7/1173  от 10.06.2015 было направлено Заказчиком в адрес ООО «РОСТЕХСЕРВИС» 10.06.2015 по адресу электронной почты, а также 15.06.2015 по почте заказным письмом с  уведомлением по адресу Подрядчика, указанному в контракте. Почтовое уведомление на момент подачи рассматриваемого обращения Заказчику не вернулось.

          В единой информационной системе указанное решение было размещено Заказчиком 16.06.2015, в разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах».

          Заказчик не получил подтверждения о вручении Подрядчику указанного решения, а также не получил информацию об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в контракте – почтовое уведомление до настоящего времени Заказчику не вернулось, в связи с этим, в силу части 12 статьи 95  Закона о контрактной системе в сфере закупок, датой надлежащего уведомления заказчиком подрядчика признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, то есть 16.07.2015.

           В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

           С учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.06.2015 и дата расторжения контракта – 26.07.2015.

          Однако, в нарушение названного законоположения, заказчиком контракт расторгнут раньше срока - 17.07.2015.

 В силу части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

          Обращение ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области о включении информации в отношении ООО «РОСТЕХСЕРВИС» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) поступило во Владимирское УФАС России 17.07.2015.

 В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании того, что, в нарушение части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, контракт был расторгнут заказчиком до наступления срока расторжения контракта и, в нарушение части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, обращение о включении информации в отношении ООО «РОСТЕХСЕРВИС» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с расторжением контракта в связи односторонним отказом заказчика от исполнения контракта было представлено ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области во Владимирское УФАС России ранее даты вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и даты расторжения контракта, Комиссия Владимирского УФАС России считает, что данные обстоятельства являются исключающими возможность принятия решения о включении информации в отношении ООО «РОСТЕХСЕРВИС» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 

 

          На основании изложенного и  руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                     Р Е Ш И Л А:

 

        Отказать в удовлетворении обращения федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» о включении информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «РОСТЕХСЕРВИС» (юридический адрес: 390006, Рязанская область, г.Рязань, ул.Есенина, д.9, ИНН 6234088756) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

      Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

 

     Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

 

         Председатель Комиссии                                                                                  

 

         Члены комиссии                                                                                               

                                                                                                                     

                                                                                                                                   

 

                                                                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны