Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е ... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

                                                         Р Е Ш Е Н И Е

                                                  по делу № РНП 33-432

о включении информации в реестр недобросовестных  поставщиков

 

03 февраля 2016 года                                                                                               г. Владимир

 

     Резолютивная часть решения оглашена  03.02.2016

 

         Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Юрьев-Польская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ», заказчик) о включении  информации в отношении Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>, поставщик) <…> в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в присутствии представителя заказчика – ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ»  <…>.

         Поставщик – ИП <…>, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения обращения (уведомление № 04/247-мдв от 22.01.2016), свою явку или явку своего представителя не обеспечил.    

 

         В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

У С Т А Н О В И Л А:

         21 января 2016 года во Владимирское УФАС России поступило обращение ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ» о включении информации в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ввиду уклонения победителя запроса котировок от заключения контракта.

         Из обращения заказчика установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку перфораторов с кейсом для нужд ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ» (закупка № 0328300037715000100) от 18.12.2015 победителем (единственным участником) запроса котировок является Индивидуальный предприниматель <…> (ИНН <…>).

          23.12.2015г. заказчиком на электронный адрес поставщика выслан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и контракт для подписания. Также поставщик был уведомлен об отправке ему документов по телефону. Вышеперечисленные документы в бумажном варианте и сопроводительное письмо 30.12.2015г. были лично вручены ИП <…> с отметкой о получении на втором экземпляре письма. От заключения контракта на поставку перфораторов с кейсом для нужд ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ» участник закупки отказался.

             На основании изложенного заказчик просит включить информацию об ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

             ИП <…> 29.01.2016 представил во Владимирское УФАС России пояснение, в котором в качестве причины своего отказа от подписания контракта указал на специальный режим налогообложения.

             Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.

             В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку перфораторов с кейсом для нужд ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ» (закупка № 0328300037715000100) от 18.12.2015 победителем (единственным участником) запроса котировок является Индивидуальный предприниматель <…> (ИНН <…>).

    В силу части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

    В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

            Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0328300037715000100, срок заключения контракта: не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола, что соответствует положениям части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

            В соответствии с указанным положением извещения, срок подписания контракта участником закупки – 07.01.2016.

            Контракт в установленный срок ИП <…> не подписан, от подписания контракта участник закупки отказался.

           Следовательно, в соответствии с частью 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ИП <…> признается уклонившимся от заключения контракта. При этом, объективных причин для неподписания контракта Комиссия Владимирского УФАС не усматривает.

   В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

           Вместе с тем,  в нарушение требований части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 0328300037715000100 от 18 декабря 2015 года не был размещен заказчиком в единой информационной системе, что подтверждается информацией из официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. Кроме того, как следует из пояснений и документов, представленных ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ», протокол и контракт были переданы заказчиком поставщику 30.12.2015, то есть с нарушением установленного частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок срока на 6 рабочих дней.

           Комиссия Владимирского УФАС России считает, что данные обстоятельства являются исключающими возможность принятия решения о включении информации в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

           На основании изложенного и  руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                    Р Е Ш И Л А:

 

         Отказать в удовлетворении обращения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Юрьев-Польская центральная районная больница» о включении  информации в отношении Индивидуального предпринимателя <…> в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

        Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

 

       Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

 

           Председатель Комиссии                                                                                                  

 

         Члены комиссии                                                                                                            

                                                                                                                     

                                                                                                                                                

 

                                                                                                                                                  

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны