Решение б/н Р Е... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

                                                         Р Е Ш Е Н И Е

                                              по делу № РНП 33-440

о включении информации в реестр недобросовестных  поставщиков

 

03 февраля 2016 года                                                                                               г. Владимир

 

     Резолютивная часть решения оглашена 03.02.2016

 

         Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 28» (далее – МБОУ СОШ № 28, заказчик) о включении  информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лайм+» (далее – ООО «Лайм+», Общество, поставщик) (ИНН 3702000832, юридический адрес: 153005, Ивановская обл., г.Иваново, ул.Сарментовой, д.9) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в присутствии представителя заказчика – МБОУ СОШ № 28 <…>.

         Поставщик – ООО «Лайм+», надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения обращения (уведомление № 04/240-сни от 26.01.2016), явку своего представителя не обеспечил.    

 

          В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

         25 января 2016 года во Владимирское УФАС России поступило обращение МБОУ СОШ № 28 о включении информации в отношении ООО «Лайм+» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ввиду уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта.

         Из обращения заказчика установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на поставку фруктов в 1 квартале 2016 года для обеспечения нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений округа Муром № 0128300001315000208  от 15.12.2015 победителем аукциона является ООО «Лайм+».

        18.12.2015 в соответствии с действующим законодательством заказчик направил победителю проект контракта.

        22.12.2015 ООО «Лайм+» разместило письмо об отказе от заключения контракта.

        В установленный срок, предусмотренный статьей 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок - не позднее 28.12.2015, победитель электронного аукциона  не представил подписанный с его стороны  проект контракта по процедуре, предусмотренной статьей 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок – не разместил в единой информационной системе (не направил оператору электронной торговой площадки) проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. Также в установленный законом срок, не позднее 28.12.2015, победителем аукциона не был направлен оператору электронной торговой площадки документ, подтверждающий уплату обеспечения исполнения контракта.  

         Следовательно, согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, данный участник признается уклонившимся  от заключения контракта.

          На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик просит включить ООО «Лайм+» в реестр недобросовестных поставщиков.

          ООО «Лайм+» 02.02.2016 представило во Владимирское УФАС России пояснение, что контракт не был заключен поставщиком в связи с резким повышением цен на продукцию. Заключение контракта было бы убыточным для ООО «Лайм+».

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.

          В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на поставку фруктов в 1 квартале 2016 года для обеспечения нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений округа Муром № 0128300001315000208  от 15.12.2015 победителем аукциона является ООО «Лайм+».

        18.12.2015 в соответствии с действующим законодательством заказчик направил победителю проект контракта.

         В силу части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

         22.12.2015 ООО «Лайм+» разместило письмо об отказе от заключения контракта в связи с резким повышением цен на импортную продукцию (исх.№ 800 от 21.12.2015).

         В установленный срок не позднее 28.12.2015 контракт победителем аукциона не подписан.

         В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

         С учетом вышеизложенного, согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ООО «Лайм+» признается уклонившимся  от заключения контракта.

         Каких-либо объективных причин для отказа от подписания контракта поставщиком Комиссией Владимирского УФАС России не установлено.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

         Следовательно, на основании части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об ООО «Лайм+» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

         На основании изложенного и  руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                    Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Лайм+» (ИНН 3702000832, юридический адрес: 153005, Ивановская обл., г.Иваново, ул.Сарментовой, д.9) уклонившимся от заключения контракта на поставку фруктов в 1 квартале 2016 года для обеспечения нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 28» (закупка № 0128300001315000208) и внести информацию о нем, его учредителе – Султанове Эльбурусе Худжреддин оглы (ИНН 370202736406) и лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа  - Гасанове Ялчыне Алиаббас оглы (ИНН 370206947503) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года.

 

         2. Датой включения информации об Обществе с ограниченной ответственностью «Лайм+» (ИНН 3702000832, юридический адрес: 153005, Ивановская обл., г.Иваново, ул.Сарментовой, д.9), его учредителе – Султанове Эльбрусе Худжреддин оглы (ИНН 370202736406) и лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа  - Гасанове Ялчыне Алиаббас оглы (ИНН 370206947503) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату фактического размещения указанной информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

        Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

       Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

 

 Председатель Комиссии                                                                                                        

 

 Члены комиссии                                                                                                                   

 

                                                                                                                                                

 

                                                                                                                                                  

 

                                                                                                                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны